Винил и с ним связанное

  • Автор темы Автор темы Igor_BP
  • Дата начала Дата начала
Конечно.Так это потому что они и на коцертах так же играют мимо:-) Там жизнь есть, но как в коммунальной квартире.
Не у всех оркестров ес-нно !
Вообще смысл качественного монтажа как раз в том, чтобы и чисто было, и вместе, и жизнь осталась.
 
  • Like
Реакции: itzh, Вовик и o3misha
Конечно.Так это потому что они и на коцертах так же играют мимо Там жизнь есть, но как в коммунальной квартире.
Не у всех оркестров ес-нно !
Вообще смысл качественного монтажа как раз в том, чтобы и чисто было, и вместе, и жизнь осталась.
Вот именно, нормальные оркестры и играют вместе и чисто, и монтажа на записи не требуется. Качественный монтаж или нет, он всё равно убивает всю музыку. Я уж не говорю о том, что запись сама по себе, на что бы ни велась, на ленту ли, сразу на диск - на любой носитель - убивает музыку бесповоротно. Только живое исполнение может претендовать на звание музыки вообще. Любая запись - консервы и мертвечина.
 
  • Like
Реакции: presly
нормальные оркестры и играют вместе и чисто, и монтажа на записи не требуется.
Дайте ссылку послушать . Мне такие пока не попадались:-(

Только живое исполнение может претендовать на звание музыки вообще.
Торетически согласен. Практически, приходит мысль, что авторы композиций не всегда писали их в реальном времени. Иногда приходилось делать паузы в ожидании Музы.

Любая запись - консервы и мертвечина.
А если это трансляция ?
Потом, при живом исполнении всегда существуют варианты прочтения партитуры дирижёром, на котороые накладывается эмоциональное состояние каждого музыканта....одному выпить хочется, другому - сидящую впереди флейтистку, третьему повышения зарплаты и т.д.
И только при записи дирижёр концентрирует их мысли только на музыке, понимая, что это останется на годы....собирает их для максимально эмоционального изложения хотя бы 8-16 тактов, части...

запись сама по себе, на что бы ни велась, на ленту ли, сразу на диск - на любой носитель - убивает музыку бесповоротно.
Тогда что вас заставляет при таком отношении к музыке заниматься её убийством ?
Может не так всё плохо ? И многим людям даже записанная музыка помогает в жизни ?
 
  • Like
Реакции: Вовик и o3misha
ага - и консервы помогают человечеству выжить - особенно там где нет свежей натуральной пищи ;)
Василий Иванович и Петька мечтают о будущем.
- Жизнь, Василий Иванович, будет прекрасна и удивительна.
Консерватории постоят...
- Правильно, Петька, консерватории, а сверху пулеметы поставят.
- Это зачем же пулеметы, Василий Иванович?
- Чтоб консервы не сперли.
 
А если я сам хочу записать трек, играя по очереди на всех инструментах? Ну, просто, потому что мне самому "виднее" как правильно сыграть, а подходящих музыкантов не наблюдается рядом? А если мои коллеги живут далеко, а мне надо "получить" их партии в песню удаленно( как это часто происходит со многими великими, не говоря о нас, сирых)? Давайте забудем о "мертвечине" и будем употреблять сие слово для каждого конкретного случая, а не обобщать.
 
Последнее редактирование:
А если мои коллеги живут далеко и мне надо "получить" их партии в песню удаленно
Я думаю, если сыграть каждую партию с душой, то это будет лучше, чем сидеть в оркестре во время концерта и думать о завтрашней рыбалке....
 
  • Like
Реакции: itzh и o3misha
Думаю, всё в задачах прослушивания.
1- Кто хочет звук Винила, тот винил и слушает.
2- Кто хочет услышать настоящий звук инструментов оркестра, тот использует современные средства, например DVD Audio (24/48).
Ну и далее, можно слушать звук патефона, мобилы, танковых наушников- прямо в шлеме, звук растянутой пленки кассетника или бабинника. Сравнивать между собой подобные устройства, сделать клубы любителей по каждому из этих устройств. Ну там, тусовки всякие. Всё это имеет отношение к Звуку. А к Музыке- вряд ли.
[DOUBLEPOST=1439424718,1439424493][/DOUBLEPOST]Вопрос- Современные виниловые проигрыватели имеют лазер. вместо царапающей иглы. Это уже не то?
 
Чо-т, мужыки, вы на явно шутливую тему серьёзно реагируете, как в первый раз прямо..... :-) Всё ж давно понятно, уж вам-то... :-)
 
  • Like
Реакции: Ifrit
А если я сам хочу записать трек, играя по очереди на всех инструментах?
а зачем записывать? - просто по очереди играй на всех инструментах ;)

сыграть каждую партию с душой, то это будет лучше, чем сидеть в оркестре во время концерта и думать о завтрашней рыбалке....
и какие гарантии, что играющий партию в студии тоже не будет думать о вчерашней рыбалке и прелестях флейтистки?
 
  • Like
Реакции: digisystem
@Ifrit, кроме трансляций, у меня ни одной записи без монтажа до сих пор так и не случилось. Хотя пишу и Асо и часть первого состава. Больше работаю с камерной музыкой, но и там без нарезки все печально... Но про поход в филармнонию полностью поддерживаю, если трактовка хороша, то и некоторую фальшь можно простить.
 
какие гарантии, что играющий партию в студии тоже не будет думать о вчерашней рыбалке и прелестях флейтистки?
С ним в студии работают индивидуально, пока круто не сыграет, не выпустят... Да и фллейтисток на время записи в студию не пускают...
Если кому интересно - на Мелодии минимальная норма "чистовой " полезной записи за 4-х часовую смену с любым исполнителем, хоть лауреатом любых конкурсов и т.п. - была 10 минут.
То есть после смены записи смонтированного материала должно было набираться не менее 10 минут.
Исходя из этого на запись альбома академической музыки плпнировалось 4-5 смен. Естественно бывали и отклонения в любую сторону.
 
  • Like
Реакции: itzh и Вовик
Поддержу многих. Винил не умер, о перешёл в разряд "для ценителей" и уровень бутиков, что подкрепляется фактами здесь же:

То есть, не удобно, не практично, не дёшево, не массово, но востребовано и имиджево. Вона, у нас даже одна местная группа издала свой альбом на виниле. Игнорируя музыкальную ценность, я зауважал ребят. Собственная пластинка выглядит даже круче, чем собственный CD.
причём уже не одна))
 
Интересно, как это оркестр в студии пишут "индивидуально". :) без флейтисток и прочих. :) по группам видел-делал, но это саундтреки, академ никогда.
А норма и сейчас такая же, хотя обычно всё-таки успевают больше сделать за смену, до 20-25 минут готового материала за 4 часа работы.
Но бывают и моменты, когда всё играется с первого дубля. Или с одного, пусть и не первого.
 
  • Like
Реакции: presly и smack
как это оркестр в студии пишут "индивидуально". без флейтисток и прочих. по группам видел-делал,
Не оркестр, а тех кто изображает его тремя исполнителями:-) Или солистов... эх, и без флейтисток, конечно не тот звук:-)

онятно - вымучивают из него музыку и душу
Да ладно, они сами требуют по 100 дублей писать ! а потом склеиваешь пассажи из них 32-64-ми :-(
у меня был один такой, месяц клеил( ленту!) так даже спасибо не сказал, решил, что это он так просто сыграл...случайно:-)
 
ага.. а теперь ещё, благодаря мелодину и добрым звукорежиссерам, много певцов появилось. Хороших очень. :)
Чтоб не оффтоп - а если бы напрямую писали, на винил - фиг бы! :-)
 
  • Like
Реакции: Ashap
Вот, вот, не убивайте первый трек, сведите его с музыкой, если клиент считает, что Вы ничего не сделали, то пусть забирает этот мусор. Обычно их, козлов, это отрезвляет. Если захочет Винил, просто добавьте Винила.
 
  • Like
Реакции: itzh
если клиент считает, что Вы ничего не сделали, то пусть забирает этот мусор.
А не проще ли ставить фильтр на входе от таких клиентов? Чиоб элементарно не портить себе нервы.

И к тому же не стоит взваливать на людей проблему слушания мусора - они-то в чем виноваты? А кроме всего, может возникнуть подозрение, что ЗР тоже виноват - вдруг он не распознал мусор...
 
ЭТО потом слушать с винила?
А вы склейки не заметите. Как и обычный слушатель. Единственная подстава, это когда мои друзья, послушав запись пошли на концерт...:)
Потом долго допытывались, почему на концерте был совсем другой исполнительский уровень,
я сказал, что предупредил его о том, что придут настоящие ценители, и он переволновался:)
Фильтр на входе студии был всегда - редакция + худсовет.
А за "мусор" всегда отвечает звукорежиссёр - не помог, не обеспечил, не создал творческую обстановку, и, вообще " инструмент не узнаю":)
 
  • Like
Реакции: itzh
А вы склейки не заметите.
я не только склейки, но и то, что на концерте плохо и криво сыграно не замечу. Но то, что у консервированной музыки нет жизни я все же замечу…
 
А я и на концерте замечу, и ту жизнь, что в студии была записана смонтирую так, что её больше чем на концерте с флейтисткой будет:_)
Всегда считал, что на записи в студии исполнитель должен сыграть гораздо лучше и эмоционально и технически, чем он может.
На записи он должен приподнять свою планку выше своих текущих возможностей, и помочь в этом ему должен звукорежиссёр.
Иначе зачем нужна запись, ничем не отличающаяся от трансляционной с концерта.
 
Слишком не надежный,
Если с пластинками обращаться бережно и хранить их правильно, то вполне себе нормальный носитель. Ну уж по-крайней мере он не перестанет читаться "вдруг"! У меня есть пластинки которым без малого лет 30, и они прекрасно сохранились, хотя и слушались не один раз. Многое зависит от состояния проигрывателя.
 
  • Like
Реакции: Barklay
зачем нужна запись, ничем не отличающаяся от трансляционной с концерта.
как зачем - на даче под шашлыки и пиво включить - туда к сожалению живую группу не пригласишь… ;)
 
Разная музыка есть. Как и любое другое искусство. Одно под шашлыки и пиво, другое - под марочное Бордо. Одному Маринина, другому -Гессе. Некоторая музыка " умирает " в записи. А другая наоборот, - раскрывается. Тут упомянули про хороших певцов в мелодайне. Бред. Хороший певец может и лажать без напряга для уха. По крайней мере, для обычного слушателя. А плохой через мелодайн хорошим не станет. Поэтому хорошей музыки не прибавляется в процентном отношении, несмотря на развитие технологий.
 
  • Like
Реакции: KRIPTONIG и Still Spirit

Сейчас просматривают