Я делаю Скрипт, который с текущего проекта снимает необходимые для работы ОСНОВНОГО Скрипта данные и создаёт вспомогательный скрипт (его текст), который потом Основным скриптом при начале работы импортируется в код (через функцию -
@Import).
Просто автоматизирую весь процесс настройки Основного Скрипта под конкретный проект с минимальным участием Пользователя.
Делаю это не при старте Основного скрипта по причине того, в частности, что процесс этот длительный (если проект большой) и по сути делать то его нужно ОДИН раз, когда проект готов и используется. Ну и по причине того, что массив создать при старте скрипта не могу в EEL путём считывания данных - таблиц нет в EEL -е. Но честно говоря и по идеологии работы с проектом правильнее считать данные с него Один раз, а потом их каждый раз подгружать при работе в Основной скрипт.
Прошу прощения за длинную прелюдию к пояснению - Зачем?
Так вот, кроме всех прочих данных, мне нужно считать и записать в этот вспомогательный скрипт ID Кастом Экшинов и скриптов - просто чтоб не заниматься этим Пользователю в ручную, залазя в Экшин лист и ковыряя код.
Названия нужных Экшинов, в том числе и Скриптов - мне известны за ранее, а вот какие Command ID в 5-ке присвоит Рипер при Load - я не знаю. Кстати, было-бы хорошор и Load того или иного скрипта в Рипер Экшин делать Скриптом, а не интерфейсом Рипера. И в общем я даже знаю куда это пишется и как (reaper-kb.ini), но не писать же мне самостоятельную программу для записи этих данных в reaper-kb.ini.....
[DOUBLEPOST=1449494208,1449493788][/DOUBLEPOST]
@@Michael, а как вывести окошко с текущим значением переменной? Что написать вместо
'текст' - 'print"переменная"'?
Так (#string - вычисляемая ранее в коде переменная) -
PHP:
sprintf(#Log, "Data: %s", #string); // если переменная не строка, а параметр, то вместо %s писать %d или %i или %f в зависимости от того, что за параметр
ShowConsoleMsg(#Log);
ShowConsoleMsg("\n"); // чтоб меняющееся значение #string писалось каждый раз с новой строки