Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
@Death Buster, в миди редакторе SWS/NF: Toggle triplet grid
в цикл-экшенах можно выбирать секцию, в том числе миди-редактор

Да, но при этом, если выбрать миди-редактор то SWS/NF: Toggle triplet grid в нем нет! Он есть только в секции Main


попробуйте SWS/AW: Toggle triplet grid
в секции миди эдитора нашел Grid: Set grid type to triplet - с этим можно замутить какие то свои экшены

Я пытался сделать цикл-экшн, чтобы первым нажатием сетка переключалась на триольную, а вторым возвращалась к "нормальной"
Но готовый цикл-экшн после сохранения отображается секции Main (так как для цикл-экшна мы брали скрипты именно оттуда) и применить его в Midi-секторе невозможно.

Попробуйте, может у кого-нибудь это получиться осуществить?
 
@Death Buster, так включите синхронизацию главной с миди и в миди добавьте на pass key... комбинацию для вашего экшна.
Я правильно понимаю с ваших слов, что все скрипты из main можно через некую синхронизацию перенести в миди и свободно использовать, назначая на сочетания клавиш?

Если да, то я не могу найти, где включается эта синхронизация, вы не могли бы поподробнее объяснить, что мне нужно сделать?
 
Последнее редактирование:
Я правильно понимаю с ваших слов, что все скрипты из main можно через некую синхронизацию перенести в миди и свободно использовать, назначая на сочетания клавиш?
нет, всё наоборот. Сами экшены не переносятся из Main в Midi Editor. Есть опция, которая позволяет синхронизировать горячие клавиши. Т.е. Вы назначаете хоткей для какого-то экшена в Main и этим же хоткеем можете активировать данный экшн, находясь в окне Midi Editor.
Последовательность такая:
1. Находите необходимый экшн в окне Main.
2. Назначаете для него хоткей.
3. Переходите в окне экшенов во вкладку Midi Editor.
4. Находите там экшн Misc: Pass through key to main window
5. Добавляете этот же хоткей через Add
 
@Supa75, спасибо!
Но это не совсем то, так как я пытаюсь сделать так, чтобы Main-экшн "SWS/AW: Toggle Triplet Grid" можно было включить в режиме Миди-редактора и срабатывал он для сетки миди-редактора.

Сейчас получается так, что он срабатывает для сетки окна аранжировки, вообще при этом минуя окно миди.
 
@Vilia33, у меня в Миди нет своего SWS/NF: Toggle triplet grid
Screen Shot 2017-08-03 at 21.57.01.png
 
Други-скриптостроители, скажите пожалуйста, а можно скриптом сымитировать нажатие кнопки на мышке? Очень надо...
 
@diggidon, точно можно, на питоне с помощью одной из библиотек
я установил pywin32 библиотеку с помощью pip install
PHP:
import win32api, win32con
def click(x,y):
    win32api.SetCursorPos((x,y))
    win32api.mouse_event(win32con.MOUSEEVENTF_LEFTDOWN,x,y,0,0)
    win32api.mouse_event(win32con.MOUSEEVENTF_LEFTUP,x,y,0,0)
click(10,10)

click.gif
 
@lil-burn, ух ты... Спасибо!
Завтра на студии буду фапать)))
З.Ы. А правая кнопка - это MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN/RIGHTUP, да? А центральная (которая колёсико) как?
 
@lil-burn, спасибо огромное!
Если бы ещё получить прямую ссылку на скачивание соответствующей питон-библы, то можно было бы считать, что вечер удался чуть более чем полностью)))
 
@diggidon, устанавливаю библиотеки через pip install, так удобнее. начиная с версии питона 3.4 - pip уже есть в сборке.
1) заходим в папку питона, и открываем окно командную строку из этой папки (в свободном месте Shift+ПКМ и выбираем открыть окно команд, также может называться Shell).
2) вводим pip install pypiwin32
3) жмем Enter
библиотека установится сама.
 
  • Like
Реакции: diggidon
@lil-burn, а можно заставить скрипт понимать, где в данный момент находится мышка? Без этого скрипт неюзабельный, увы...
 
@diggidon,
если речь про координаты (x, y), то должно быть можно, надо смотреть. в луа это делается так:
PHP:
mouse_x, mouse_y = reaper.GetMousePosition()

если вопрос про объект рипера (трек, айтем, рулер и тд), то можно узнать, кокой объект под мышью с пом. функции reaper.BR_GetMouseCursorContext().

в любом случае можно написать скрипт на луа, который будет получать позицию курсора, объект под мышью и тд, и запускать питоновский скрипт, который будет например щелкать мышью [для передачи значений можно использовать GetExtState()/SetExtState() ]
 
@lil-burn, да, нужны именно координаты, а не объект. Т.е. в идеале требуется полноценная замена всех трёх кнопок мыши (которые я хочу привязать к кнопкам на миди-контроллере или клавиатуре).
Более того, в идеальном идеале хотелось бы чтобы скрипт не просто кликал, но понимал, что кнопка удерживается, например, а потом отпускается... Не знаю, возможно ли это реализовать, но в SWS есть ряд экшнов, которые понимают, что клавиша удерживается:
Image 1.jpg
 
  • Like
Реакции: lil-burn
@lil-burn, ну я не знаю, как иначе объяснить...
Конечная задача - иметь на клавиатуре три клавиши, которые полностью дублировали бы три кнопки мыши.

Вот несколько примеров применения:
1. Навести мышь на стреч-маркер → нажать хоткей, имитирующий ЛКМ → потянуть мышь (стретч-маркер сдвинулся в нужное место) → отпустить хоткей.
2. Нажать хоткей, имитирующий middle mouse button (нажатие на колёсико) → повозить мышью (у меня так Hand scroll настроен) → отпустить хоткей.
3. Нажать хоткей, имитирующий ПКМ → провести мышью поверх группы айтемов → отпустить хоткей (группа айтемов выделилась).
И т.д.

Для чего всё это.
Лично у меня от немеряных объёмов редактирования и монтажа уже указательный палец правой руки отваливается (и средний тоже, поскольку и им пытаюсь работать вместо указательного). Реальная, настоящая физическая боль.
Вы будете смеяться, но я слева рядом с клавой приспособил себе вторую мышь, под левую руку - заклеил ей лазер, и прилепил к столешнице двусторонним скотчем... И давлю кнопки на ней. Хоть какое-то облегчение.
 
  • Like
Реакции: arkaine
@diggidon, с помощью питона несложно сделать. сейчас посмотрю
а мне бы не помешал контроллер с несколькими колесами наподобие колеса мыши - неограниченная прокрутка с определенным шагом-делением. например небольшая коробочка, на ней три таких колеса (или хотя бы два) и минимум остальных элементов. пока ничего подобного не нашел.
 
  • Like
Реакции: diggidon
@diggidon, так может проще программу отдельную скачать? Есть как раз программы для этого, даже вроде в виндовс встроенная. :)
 
@vitalker, встроенная виндовая замена мышки привязана к определённым клавишам, эти клавиши расположены справа на цифровой клавиатуре (что совершенно неудобно), выбор кнопки и всё остальное совершенно через *опу:
https://support.microsoft.com/ru-ru/help/14204/windows-7-use-mouse-keys-to-move-mouse-pointer
Так что нет, ни разу не вариант.
 
@diggidon,
пока только клик и down. up почему-то не работает, позже попробую выяснить.
скрипты на питоне, нужна библиотека, о которой писал выше.
и еще притормаживает, долю секунды.
 

Вложения

  • Like
Реакции: diggidon

Сейчас просматривают