Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
Скоро доделаю переключение сетки в Main и Midi editor на триоль/квинтоль/септоль
UPD - добавлю еще dotted
UPD2 - и наверное swing чтобы уж все сразу

Gif 100.gif
 
Последнее редактирование:
Помогите, кого не затруднит, созданием такого незамысловатого, но не предусмотренного стандартными экшнами и вроде бы не существующего среди созданных скриптов, по-видимому (экшном тут не обойтись), скрипта.

У меня для MIDI Editor'а есть кастом экшн, названный Delete Muted Notes -- что он делает, понятно из его названия; если что -- вот из каких экшнов он состоит:
Edit: Select All Muted Notes
Edit: Delete Notes

Меня же интересует скрипт для MIDI Editor'а, который бы удалял Muted Notes среди выделенных нот. Нередко возникает надобность в таковом, например, когда редактируешь/выделяешь ноты в рамках такта и потребовалось удалить замьюченные ноты в пределах данного такта (именно среди выделенных нот).
 
@arkaine, попробуйте этот скрипт. Он слегка криво написан, но, вроде, работает.
Просто у меня он работает, но не знаю, как поведёт себя в другой ситуации))))
 

Вложения

  • Like
Реакции: AlexLazer и arkaine
@Mr_Tsonts,
Большое спасибо.
Отлично работает. :)
Радует, что моя просьба, несмотря на её многословную формулировку, была понята корректно.
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts
Как сделать рендер аудио, чтобы он сохранился в свою папку. Например, перетащил с media explorer, что то отредактировал, нажал на экшен, и он сохранился в свою папку.
 
Помогите реализовать задачу. Есть стереофайлы с разным уровнем каналов. Их нужно выровнять по RMS или типа того и сохранить в отдельный тейк в то же место. Может уже есть такое, подскажите.
 
Как отредактировать вот такой клевый скрипт?
Скрипт: mpl_Move selected items to selected track.lua
только чтобы он не перемещал, а копировал айтемы на выделенный трек.
Второй вариант - чтобы создавал новый трек и перемещал айтемы туда
а третий копировал туда.

Все другие скрипты которые нашел в реапак делают не то. Копируют только один айтем или фасуют айтемы по отдельным дорожкам.
 
И еще - есть такой замечательный скрипт
Скрипт: X-Raym_Set selected tracks items and takes color from mouse context.lua .
Был бы счастлив если бы тоже самое можно было делать для региона под курсором. Тоесть присваивать региону под курсором цвет выделенной дорожки.
 
Был бы счастлив если бы тоже самое можно было делать для региона под курсором. Тоесть присваивать региону под курсором цвет выделенной дорожки.
Обновляй реапак, залил

Yannick_Set selected track color to project markers and regions at edit cursor position

Решил и для маркеров сделать, можешь там в начале скрипта поставить set_color_to_markers = false, потом чтобы сохранить ctrl+S
 
  • Like
Реакции: Znqn
@Znqn, да, залил еще апдейт, что детектирование регионов только по начальной точке региона. То есть edit cursor ставишь в начало региона. Так корректнее будет вместе с маркерами и перекрывающимися маркерами/регионами, но также вывел настройку, чтобы можно было определить регион по edit cursor на всем протяжении региона
 
Этот скрипт не подходит?
Подошел, спасибо огромное за наводку и за отклик! Я не расшарил большинство авторов репозитория оказывается. :)
Так корректнее будет вместе с маркерами и перекрывающимися маркерами/регионами, но также вывел настройку, чтобы можно было определить регион по edit cursor на всем протяжении региона


Для маркеров вообще идеально это!

Для региона было бы идеально из контекста по курсору мыши. Но так тоже уже хорошо!
 
Для региона было бы идеально из контекста по курсору мыши
Сделаю потом. Но это будет уже чисто для регионов, искать маркер по курсору мыши крайне сложно
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Znqn
из контекста по курсору мыши
Точнее наоборот конечно. Цвет брать из выделенного трека или айтема а применять к тому региону который под курсором мыши. Потому что у всех существующих скриптов проблема с неточностью когда не один регион а слои из регионов.
искать маркер по курсору мыши крайне сложно
В принципе я нашел скрипт где рандомный цвет региона при создании, и еще одинаковый рандомный цвет всех регионов для выделенного участка, мне этого уже хватит.
 
Скрипт: mpl_Delete x characters from selected track names.eel
Что поменять в скрипте чтобы без запроса удалял только первый символ?
 
повесил себе на горячую клавишу добавление VU метра. Но он добавляется последним в цепочке. Можно как-то сделать, чтобы он всегда добавлялся первым?
 
@SoundOwn Eyes, Сделать кастом, где вторым экшном будет скрипт Archie_FX; Move last FX in selected tracks to first position(`).lua. Как на картинке, только со своим плагином. Проверил, работает :
 

Вложения

  • Снимок экрана 2021-11-27 в 23.33.51.png
    Снимок экрана 2021-11-27 в 23.33.51.png
    24 KB · Просмотры: 121
  • Love
Реакции: SoundOwn Eyes
Всем привет. Подскажите как управлять риперовским параметром "wet" на Эфиксах?
 
Нет. Я имею ввиду, есть ли скрипт? Который был ставил wet в нужное значение.
 
Нет. Я имею ввиду, есть ли скрипт? Который был ставил wet в нужное значение.
Потестируй. Сфокусируйся на нужном FX и примени шорткат. В начале скрипта введи сколько процентов (от 0 до 100)
Если все нормально, залью в реапак. Плюс еще залью переключение пресетов вперед/назад (риперовых пресетов)
Важно! Правильно работает на рипере 6.37 и выше.


Код:
  --------------------------------------------------------

    user_value = 40    -----  from 0 to 100 percent !

  --------------------------------------------------------

  function bla() end
  function nothing() reaper.defer(bla) end

  if not tonumber(user_value)
  or user_value < 0
  or user_value > 100
  then
    reaper.MB("Incorrect value at the beginning of the script", "Error", 0)
    nothing() return
  end

  local retval, tracknumber, itemnumber, fxnumber = reaper.GetFocusedFX2()
  if tracknumber == 0 then
    track = reaper.GetMasterTrack()
  else
    track = reaper.GetTrack(0,tracknumber-1)
  end
  if retval then
    reaper.Undo_BeginBlock()
    if retval == 1 then
      local wet_param = reaper.TrackFX_GetNumParams(track, fxnumber) - 2
      reaper.TrackFX_SetParam( track, fxnumber, wet_param , user_value/100 )
    elseif retval == 2 then
      local item = reaper.GetTrackMediaItem(track, itemnumber)
      local take = reaper.GetActiveTake(item)
      local wet_param = reaper.TakeFX_GetNumParams(take, fxnumber) - 2
      reaper.TakeFX_SetParam( take, fxnumber, wet_param, user_value/100 )
    end
    reaper.Undo_EndBlock('Set Dry/Wet parameter for focused FX by X value', -1)
  end
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Помогите, пожалуйста, проапдейтить скрипт Арчи "Render Stems Template". В него нужно добавить R8brain. Будет донат.
 
Добрый день! Помогите, пожалуйста, проапдейтить скрипт Арчи "Render Stems Template". В него нужно добавить R8brain. Будет донат.
Там ничего не надо делать. Просто установить в ресэмплинге 10.
Вот так:

Код:
local ResampleMode = 10
                    -- = 0  Medium (64pt Sinc)
                    -- = 1  Low (Linear Interpolation)
                    -- = 2  Lowest (Point Sampling)
                    -- = 3  Good (192pt Sinc)
                    -- = 4  Better (384pt Sinc)
                    -- = 5  Fast (IIR + Linear Interpolation)
                    -- = 6  Fast (lliRx2 + Linear Interpolation)
                    -- = 7  Fast (16pt Sinc)
                    -- = 8  HQ (512pt Sinc)
                    -- = 9  Extreme HQ (768pt HQ Sinc)
                    -- = 10 r8brain free (hignest quality, fast)
 
  • Like
Реакции: sve, mitinglas и Antonio

Сейчас просматривают