А чем данный сайкл не устраивает?Друзья знающие! Может если кому не очень трудно создать скрипт вот с таким условием, потом править буду сам под свои нужды. На одном действии --- Если Тулбар закрытый он закрывал ниже указанные и открывал себя. А если он открытый он закрывался и открывал ниже указаный
Резонный вопрос. Хочу свести цыкл экшины к минимуму и смотреть на скрипты и потихоньку учитсяА чем данный сайкл не устраивает?
Да без разницы но в данном примере это тулбар 14 и 4 чередуются с условиями для других указаных@Maestro Sound, я вообще не понял о чём речь
Какой тулбар?
Если в скриптах присутствуют те-же Экшины (стандартные и SWS) - то толку от того, что это не в цикл экшине или в кастом экшине сделанно - НОЛЬ!Хочу свести цыкл экшины к минимуму и смотреть на скрипты и потихоньку учится
Нельзя там сделать условие если у тебя что то выключено, тогда должно включится это.кастом экшине
Ну это понятноНо в цикл экшинах можно
Но у меня в любом случае голый nil. Путь получен, имя файла получено. Не работает даже в связкеЕсли эта функция завершилась неудачей, она возвращает значение nil, плюс строку, описывающую ошибку, и код ошибки.
os.execute(path)
os.remove (filename)
Если совсем по-простому, тоРезонный вопрос. Хочу свести цыкл экшины к минимуму и смотреть на скрипты и потихоньку учится
toggle_state = reaper.GetToggleCommandState(41941) -- получаем 0, если тулбар 14 закрыт, и 1, если открыт
if toggle_state == 0 then -- если тулбар 14 закрыт, то
reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("id скрипта"), 0) -- закрываем тулбар Х
reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("id скрипта"), 0) -- открываем тулбар 14
else -- в противном случае
reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("id скрипта"), 0) -- закрываем тулбар 14
reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("id скрипта"), 0) -- открываем тулбар Х
end
Да просто нужно научится ими пользоваться. Можно заблокировать в момент записи и прослушивания, что-бы случайно не зацепить. А потом редактировать айтем без сплитов, с помощью тех-же stretch markers.Как вариант пробовал раньше и их (stretch markers). Не понравилось то, что они - не нейтральные текстовые метки и, помнится, что-то я там случайно понаделал...
Как по мне, то это как-то неэстетично, если для такой мелочи, без которой можно обойтись и тем более есть чем заменить, делать скрипт, который будет рендерить айтем, проверять кучу условий, установлены-ли нужные галочки в настройках, подменять текущий айтем и прочее... Но это исключительно мое мнение, кому как удобно, тот так и делает.без рендера ни как. Метки ведь в wav пишутся.
Только рендер и переоткрывать
Вот именно в этом не уверен... пока. Мне ещё хотелось бы узнать точку зрения EUGEN27771 по этому поводу. И если девствительно только рендер&переоткрыть то, вероятно, буду идти каким-то другим путём... Но@Слава, без рендера ни как.
Если Вы недавно пользуетесь Reaper, то возможно имеют место привычки из предыдущих DAW Мне тоже поначалу в рипере было жутко неудобно, но все же я попытался привыкнуть к его логике и организации не прибегая к излишней кастомизации имитирующей другие DAW. Теперь понимаю насколько здесь все логичнее и удобней на самом деле по сравнению... Просто порой методика выполнения типичных операций может оказаться совершенно отличной от методик в других хостах, но более удобной и быстрой впоследствии.
finds = string.find (string, filename, 1, true)
-- возвращает индекс 16
string.gsub (string, filename, "")
-- и результата никакого.
---- И даже вот так не хочет:
finds = string.find (string, filename, 1, true)
sss = string.sub (string, tonumber (finds), tonumber (finds) + #filename - 1)
string.gsub (string, sss, "")
странно, в таком скрипт виде работаетничего не помогает
reaper.ShowConsoleMsg('')
string = "D:\\Audio\\File01D:\\Audio\\File02D:\\Audio\\File03"
filename = "D:\\Audio\\File02"
finds = string.find (string, filename, 1, true)
-- возвращает индекс 16
reaper.ShowConsoleMsg(string.."\n"..filename.."\n")
reaper.ShowConsoleMsg(string.gsub (string, filename, ""))
s = [[D:\Audio\File01D:\Audio\File02D:\Audio\File03]]
s_sub = [[D:\Audio\File02]]
s = s:gsub(s_sub, '')
Да, сам все проверил. Действительно таким образом cues прописываются в файл и видны в айтеме.Так, ребята, кажись я офигенно протупил...
Только что ещё раз проверил всю процедуру:
в Project settings включил опцию сохранять маркера;
включил запись, нащелкал 3 маркерa...