Прошу оценить сведение (Progressive trance)

Dmitry34

Member
29 Июл 2015
126
17
18
44
Здравствуйте, очень прошу заценить сведение (да и мастер) и указать на ошибки.[AUDIO][/AUDIO]
 

Вложения

  • id-id.mp3
    id-id.mp3
    7,9 MB · Просмотры: 572
Ударные страшные, бочка прям совсем ужасная, с аранжем проблемы, баса нет вообще, лид ужасненький да и выпирает.
 
  • Like
Реакции: Dmitry34
@Dmitry34, сведено плохо, бочка звучит будто сильно клипирована, у баса нет яиц, добавьте больше модуляций инструментам: хоруса, дилея, реверберации, автоматизации панорамы, сайдчеин громкости. Не хватает объема. Мастерингом даже не пахнет. Задумка хорошая, надо надо работать над аранжем, добавьте больше фоновых шумовых эффектов. Весь секрет профессиональных аранжей в шумовых эффектах. Зачастую дорожек с шумовыми эффектами бывает таким же как и число дорожек c основными инструментами.
Посмотрите, может поможет http://www.sonicacademy.com/Trainin...We-On-Air-with-7-Skies-in-Logic-Pro-X.cid7413
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry34
Ну сверхужасного ничего нет в бочке. Она норм, но низа маловато, да. Баланс более менее выправляет такое комбо. А про остальное написали
 

Вложения

  • Screen Shot 2015-07-29 at 10.59.39 AM.png
    Screen Shot 2015-07-29 at 10.59.39 AM.png
    867,3 KB · Просмотры: 79
  • Like
Реакции: Dmitry34
Всем спасибо, а в чём конкретно страшность ударных и какие проблемы с аранжем?
 
проблемы с аранжем
Аранж явно не доработан. Резкие переходы очень как по мне.

а в чём конкретно страшность ударных
Я за референс в таких стилях беру работы RAM и Jorn van Deyhoven. Зная как у них играют ударные и как здесь я и прихожу к выводу, что здесь очень странный и непонятные ударные. Хэты цокают, что-то бубнит-шипит, появляется и пропадает при этом динамики или грува это всё не добавляет.
 
  • Like
Реакции: Dmitry34
@almazmusic, я брал за референс трек Heatbeat - Chow mein, мне кажется, я очень близко приблизился по звучанию к нему[VIDEO]<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/Wcm_XvgLbzE" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/VIDEO]

зы. чот видео здесь не работает, вот ссылка
 
Ну художественно тут даже сайдчейн делает половину звука. В общем советую повозиться, но не зацикливаться. А то я знаю человека, который непрерывно один трек писал 2 с лишним года.
 
  • Like
Реакции: Dmitry34
меня интересует, насколько объективно качество моей работы хуже референса? Потому-что, как мне кажется, она звучит довольно на уровне (честно, пытался абстрагироваться от авторства и оценивать непредвзято с точки зрения слушателя:))
 
@Dmitry34, разница большая - референс звучит склеенее, особенно разница в басах и у вас ядовитее звучит, во вторых ютуб съедат звук у референса. Каким мониторингом пользуетесь?
 
  • Like
Реакции: Dmitry34
@xlt, Alesis M1 active mk2. И помещение у меня не заглушенное, а также я примерно 90% аранжа и 70% сведения делаю в своих ушах akg k142 hd

ps. Про ядовитость я сам это слышу, я спецом добавил верхнюю середину и высоких на мастере (и эксайтером прибавил ещё), иначе лиды звучали тухловато. А вот с низами у меня вечные проблемы - я их не слышу правильно.
[DOUBLEPOST=1438162795,1438162099][/DOUBLEPOST]Есть ещё вопрос (тем, кто в теме): неужели топовые продюсеры (издающиеся, скажем, на Армаде или Анжуне) полностью сами делают всё сведение и мастеринг, и никто их в процессе работы не проверяет на ошибки?
 
@Dmitry34, кто-то сам делает все от и до, кто-то платит крупным студиям за сведение и мастеринг. Обычно мастеринг делает лейбл издающий трек. В любом случае у всех у них есть хороший мониторинг, Alesis M1 active mk2 не достаточно.
 
  • Like
Реакции: Dmitry34
ps. Про ядовитость я сам это слышу, я спецом добавил верхнюю середину и высоких на мастере (и эксайтером прибавил ещё), иначе лиды звучали тухловато. А вот с низами у меня вечные проблемы - я их не слышу правильно.
Если не секрет. Вот у Вас "лиды звучат тухловато". А почему не прибавить нужных частот именно на них, зачем мастер-то по частотке перекашивать?
 
  • Like
Реакции: Dmitry34
@Dmitry34, референс звучит гораздо лучше на низе. Там качает. Плюс ядовитых высоких нет там. Ну и почище
 
  • Like
Реакции: Dmitry34
@Sharu, мне просто лень было возвращаться к сведению, поэтому поднял на мастере. И это очень плохо отразилось прежде всего на вокальных чопсах
[DOUBLEPOST=1438164921,1438164780][/DOUBLEPOST]@Цыхра, да, опять же, высокие на своих мониторах я слышу, и слышу разницу. А вот с низом - не судьба мне в теперешних условиях его правильно отстроить. "Почище" вы имеете ввиду частотку?
 
@Sharu, мне просто лень было возвращаться к сведению, поэтому поднял на мастере. И это очень плохо отразилось прежде всего на вокальных чопсах
[DOUBLEPOST=1438164921,1438164780][/DOUBLEPOST]@Цыхра, да, опять же, высокие на своих мониторах я слышу, и слышу разницу. А вот с низом - не судьба мне в теперешних условиях его правильно отстроить. "Почище" вы имеете ввиду частотку?
Ну если сами знаете, что лень, то зачем это выкладывать на публику? Я сам таким страдал в своё время, сейчас успокоился.
Понимаю, что Вы в контроле не уверены, и поэтому хотите, чтобы Вам подсказали. НО все услышат своё, в зависимости от ушей/опыта/вкуса и Вам это не поможет.
По сведению низа. Можно сводить в принципе на очень разной акустике/мониторах. Главное - её знать. А для этого - Вам надо её очень много гонять, на разной музыке. Сначала - той, которую нужна по стилю и которая хорошо знакома. Потом - всё, что угодно. На разных громкостях.
Наушники для сведения - не мучайте себя. Опять же по личному опыту. Мониторинг треков, отслушать какие-то нюансы, которых на колонках не слышно - пожалуйста. Финальный микс переслушать - не проблема. А сводить в них не надо, кака получится.
[DOUBLEPOST=1438167758][/DOUBLEPOST]Послушал референс - ну да, у Вас явно muddy трек, а вот именно баса - не хватает. Это прочувствовать надо, у меня в какой-то момент кликнуло в голове - и эту ошибку я перестал допускать. У меня стиль другой, русский рок, но кардинально поменяв звук баса, услышав его - всё стало намного лучше, и позволило расчистить частоты в районе 200-350 гц, где больше всего грязи (mud) было и у бас-гитары, и у гитар, и в вокале. Причём была она как раз когда в наушниках сводить пытался.
Попробуйте для себя понять, что именно является басом. Это, возможно, азы, но к ним тоже надо прийти. Мне в своё время помогло брать многополосный компрессор, полос по пять. Оставляйте по одной полосе - и слушайте, переключайте между ними. Это как бы позволит "откалибровать" Ваши уши, понять, какой звук соответствует какой частоте. После этого советы с этого форума Вам будут более полезны, а какие-то и вообще не потребуются. Это всё - на мониторах, в наушниках - бесполезно это делать.
[DOUBLEPOST=1438167896][/DOUBLEPOST]Да, ещё добавлю. Звук у Вас в треке и в референсе - совершенно разный. Ещё крутить и крутить. ;)
 
  • Like
Реакции: Neuroscania и Dmitry34
@Sharu, столько "умных слов", и все ниочем. Обругали человека и поделились своими ошибками, которые еще не факт что решились. Не понятно как это поможет человеку.
. У меня стиль другой, русский рок, но кардинально поменяв звук баса, услышав его - всё стало намного лучше, и позволило расчистить частоты в районе 200-350 гц, где больше всего грязи (mud) было и у бас-гитары, и у гитар, и в вокале.
Диапазон 200-500 гц, сам по себе очень проблемный, он отвечает за теплоту и характер микса, если там вырезать частоты, то трек будет вялый и холодный, если перебор, то грязи будет много. Насчет наушников вы уже придумываете, этот диапазон у наушников самый линейный по сравнению с мониторами.
 
@xlt, наушники тоже недостоверно басы передают, я стараюсь резать на низах всё что ниже 45-50 Гц. А в каких местах эта грязь наиболее заметна, чтобы я понял что да как?
 
я стараюсь резать на низах всё что ниже 45-50 Гц
Омг, за что Вы так с ними? Я понимаю там люди от 25 режут, ещё ладно. Но 50. Теперь понятно где саб - его отрезали :)
 
  • Like
Реакции: bloodykot
@Dmitry34, попробуйте на басс вешать rbass или low air, еще можно сатуратором обработать басс например фабфильтр сатурн с warm алгоритмом. Много режете басс, режте 20-32гц. Грязь заметна 200-500гц.
 
  • Like
Реакции: Dmitry34
@xlt, наушники тоже недостоверно басы передают, я стараюсь резать на низах всё что ниже 45-50 Гц. А в каких местах эта грязь наиболее заметна, чтобы я понял что да как?
Простите, что влезаю в вопрос, который был задан не мне. Про частоты - Вам уже ответили. А про "В каких местах" - каждый удар бочки. )))
 
Ещё интересует такой вопрос: есть ли какие-нить практики/уроки/упражнения, которые помогут развить чувство вот этого именно частотного баланса микса? Я например вроде неплохо ориентируюсь в верхах и середине, а вот с нижней серединой и низом у меня проблемы...
[DOUBLEPOST=1438169411,1438169217][/DOUBLEPOST]@almazmusic, а я его один хрен не слышу на своих мониторах - вот и отрезаю:) Да и запас по рмс громче будет...
[DOUBLEPOST=1438169581][/DOUBLEPOST]@xlt, я эксайтеры/сатураторы вешаю практически на каждый элемент микса. Rbass висит в яме на лоу-пэде. Но вот на основной бас я его опасаюсь вешать, опять же из-за проблем с контролем.
 
[DOUBLEPOST=1438169581][/DOUBLEPOST]@xlt, я эксайтеры/сатураторы вешаю практически на каждый элемент микса. Rbass висит в яме на лоу-пэде. Но вот на основной бас я его опасаюсь вешать, опять же из-за проблем с контролем.
Вот видите... Вы не слышите, что у Вас происходит внизу, но при этом уже навешали везде эксайтеров/сатураторов. Это и даёт грязь+резкость/ядовитость. Если Вы начинающий - я бы посоветовал Вам начать с азов, с простых звуков. А навешать угрязнилок звука - всегда успеется... ;)
[DOUBLEPOST=1438169886,1438169805][/DOUBLEPOST]
[DOUBLEPOST=1438169411,1438169217][/DOUBLEPOST]@almazmusic, а я его один хрен не слышу на своих мониторах - вот и отрезаю:) Да и запас по рмс громче будет...
"Ну и фиг с ним, что у меня лошадь без ноги. Я её побольше накормлю, и она всех обгонит. )))))"
 
  • Like
Реакции: Check_oFF и Dmitry34
Да и запас по рмс громче будет...
Не будет. RMS это RMS, на слух же если докинуть серединки, то может быть громче при том же RMS или даже меньшем RMS.

а я его один хрен не слышу на своих мониторах - вот и отрезаю:)
Ну так а что Вы в таком случае хотели услышать в отзывах, если сами знает проблемы микса.
[DOUBLEPOST=1438170271,1438170174][/DOUBLEPOST]Народ любит набрать гавносэмплов и потом угавнилками их вытягивать. Нужно брать нормальные источники и из них лепить готовое с минимальными правками.
 
Бочку и бас менять и крутить нужно 100%, в референсе она менее трансовая, я бы посоветовал начать с обычной поднакрутки синтов, а то тут кто то советуют делать через задницу, видимо подход российский: берем хреновый звук и крутим кучу плагинов, а изначально то что имеете без плагинов устраивает вас? Попробуйте вместо пресловутых обработок вывести звучание только используя возможности синтеза. И еще огромный плюс - когда все под рукой в одном окошке - куча ручек плюс встроенные эффекты самих синтезаторов (дада именно встроенные они рулятся быстрее и результат в большинстве случаев лучше в разы) идти нужно к мнимизации обработок на канале а не их увеличению. После получения правильного тембра обычно мало что делается при сведении, тк все уже и так звучит хорошо.
Простыми словами - делите процесс на написание (аранжировку) и сведение в голове, попытайтесь изначально крутить синтез так чтобы вещь звучала "фирменно" как будто у вас уже есть обработка на каналах.

Где то есть видео как звукорежисер сводил трек Рианне - был открыт проект в протулс и обработки были очень скромными, хоть и проект был в вавках. Звукорежисер сказал что аранжировщик сделал свою работу на отлично, и нет смысла что то портить обработкой. Еще видел в сети видео от создателя трека Justin Prime - Cannonball тот что с Showtek - у него вообще лиды что играют в яме с реверберацией из синта Massive сделаны. И тд.
Это все что касается написания. Сведение - это уже другая песня..
 
  • Like
Реакции: Dmitry34 и Sharu
@JS-Tech,
а то тут кто то советуют делать через задницу, видимо подход российский: берем хреновый звук и крутим кучу плагинов

Это кто такое советовал через задницу? ) просто работаем с тем что есть, а так-то понятно что лучше делать на этапе синтеза, но просто здесь не настолько все хреново что надо пересинтезировать.
 
я по старой привычке вырубаю в синтах ВСЕ встроенные обработки (ну может быть дист да хорус оставляю иногда) и использую сторонние. Возможно, зря, потому-что сейчас встроенные эффекты в синтах весьма неплохие
 
я по старой привычке вырубаю в синтах ВСЕ встроенные обработки (ну может быть дист да хорус оставляю иногда) и использую сторонние. Возможно, зря, потому-что сейчас встроенные эффекты в синтах весьма неплохие
Для того, чтобы писать музыку нужно хотеть ей что-то сказать, передать слушателю. Такой подход позволяет очень точно отвечать всего на один вопрос "А не х***ю ли я делаю?". В свою очередь этот ответ даёт чёткое понимание того, что лично Вас устраивает в треке/миксе, а что лишнее. Если всё же непонимание каких-то деталей осталось - сделайте два микса и слушайте какое-то время сначала один, потом второй и ответ сам к Вам придёт.
 
  • Like
Реакции: Dmitry34

Сейчас просматривают