Я серьёзно залип на железо и мне нравится то, что предлагает этот синт, за свою цену. Такой себе Sub 37 «для бедных». Казалось бы, такая коробочка, а такое чудит. Я не менее, чем удивлён.
конечно! все что дешевле minitaur само по себе забавное просто по дефолту.на цену синт не менее, чем забавный
Да с радостью бы, вот только мне кажется это даже для европейцев редкий зверь.Тут уж... щупать щупать щупать, и никого не слушать
в джунах тоже дцо, но вроде ж не "холодные"? Вероятно такой звук может быть из за некоторых смд компонентов, типа керамических конденсаторов, вместо пленочных (как должно быть).Оказывается в bs2 тоже DCO, ну терь ясно откуда призвук dsi.
вот именно, парадоксы )))в джунах тоже дцо, но вроде ж не "холодные"
не совсем, в том же moog voyager midi`фикация и пресеты - это тоже цифровое управление... в DCO питч задается при помощи dac, а не при помощи voltage.. Звук на выходе все равно аналоговый у vco и dco. Почитай про появление синтов synth on chip в 80-ых и эры появления DCO, когда дешевые полифоники заполонили нишу и по сути изменили многое в муз индустрии и синторынке.. было много споров, да и щас не меньше. Но вот DE mk1 имхо звучит как VCO, хотя внутри DCO.. парадоксы)DCO – тоже аналог и только управление цифровое?
Я не прав или это эмулируется с помощью ЛФО?У некоторых DCO можно использовать тот самый Slope-эффект, включая который появляется минимальный дрифт, дающий то самое звучание, но при этом строй не уехажет как VCO.
Значит я сделал правильный выбор с парой к BS2 в лице SubPhattyСвой второй аналог буду брать в пару к бс2 - VCO.
НЕТ!moog это всегда VCO )
НЕТ! Классический DCO, как у джун, там вообще принцип управлению питчем не напряжением (и тем более не цап), а опорным сигналом (квадрат после микросхем программируемых делителей частоты классика это микросхемы 8253, стоят почти во всех дцо синтах того времени, джуны, оберхейм матрикс 6 и 1000 и д.р.) из которого с помощью вейвшейпера делается пила, с которой уже получают PWM с помощью компаратора. Вейвшейпер работает на том же принципе что и у обычных VCO, т.е на заряде\разряде конденсатора в интеграторе. PWM тоже самое, компаратор из пилы делает квадрат\прямоугольник, с шириной пропорциональной CV на один из его входов.в DCO питч задается при помощи dac, а не при помощи voltage..
Вообще то это дрифт не в самом CV сигнале, а в экспоненциальном конверторе, потому и строй плавает.CV-сигнал склонен к переменным характеристикам, изменчивость которых зависит от множества факторов, таких как температура воздуха, напряжение в сети и т.д. Эти естественные, природные изменения CV-сигнала приводят к появлению эффекта «slope» – плавного дрифта высоты осцилляторов, который, с одной стороны, может привести к общей расстройке звучания и неточному строю инструмента
там 16 бит за глаза хватит, 24 бита это уже сплошь маркетинг. И это все же VCO, но с цифровым тюном.В наши дни уже используются 24-битные ЦАП на осциляторы, которые решают те давние проблемы звучания DCO.
тож фигня, NRPN это кривые руки программистов, которые не могут из обычных СС 0-127 получить те же 16384 или сколько нужно. У вируса 0-127 контроллеры и никакого слопа нет.Это раньше было 128 значения, сейчсас же это NRPN с 16000 ступенями, что избавляет от того старого влияния DCO на звук.
да с битностью программируемого счетчика\делителя, точнее с макс его коэффициентом деления. ЦАП тут не при чем совершенно. Классическая микросхема счетчиков интел 8253 имеет 3шт 16и битных счетчиков.Появление ранних DCO - четко ассоциировалось с ступеньчатым звуком, так как возможности были ограничены с битностью.
Это конкретно у ВЦО так только?И да, т.к все сигналы частоты для каждого осц получают из одного стабильного клока с кварцем, то все голоса имеют одну и ту же фазу которая не меняется.
Ну я ж все выше расписал, если прочитать снова, то станет понятно что речь о DCO аля джуна.Это конкретно у ВЦО так только?