да, здесь наверно результат и выложу. только вот не знаю когда это будет...
Вообще как оказывается тему можно было бы уточнить - не просто "Олд-скульный шведский death-metal саунд - как?" а "Олд-скульный шведский death-metal саунд - как современными программными средствами?". Иногда поначалу сам не знаешь чего хочешь.
Ещё вот философско-концептуальные соображения выскажу. Тут многие профессионально занимаются звукозаписью и хорошо знакомы с различным оборудованием и могут рассудить меня как чего.. Начинаю. Раньше в совке, да как выяснилось - не только в совке - навороченный ламповый аппарат был редкостью и все пользовались транзисторными примочками, втыкая их чаще всего в транзисторный аппарат непонятного характера (в совке) оснащённый хрен знает какими динамиками - гитарной специфики в них чаще всего не было. От того звук с фирмовыми примочками boss и т.д.был песочным и все мечтали о волшебных чудесных примочках, которые, как уже выяснилось впоследствии, должны были быть оснащены спикосимом и предназначены для линии - местные самопальщики пытались такое делать, да и на фирме появились всякие sansamp и т.д. В такой ситуации логично, что когда стал появляться в доступе ламповый гитарный аппарат с хайгейновым преампом - его стали почитать за нечто офигенно крутое и при каждой возможности старались не пользоваться педальками вообще, а достигать зла только средствами ламповой головы. Помню, сам тоже если в клубе встречал ламповую хайгейновую голову - сразу посылал на *** свою педальную примочку. "Своего" звука у меня тогда не было - подход был такой, что лишь бы жужжало. С тех пор на много лет в голове эта тема отложилась - что примочки не нужны. И сейчас вот репетируем в ерасов бульдозер и никаких примочек не используем. Звук бульдозера мне нравится, но чего-то не хватает.... Или вот пишу альбом используя только эмуляцию ламповых усилителей - и опять чего-то не хватает. Чего-то не всё можно нарулить, хотя этих различных голов наэмулировано столько, что и не счесть. Вроде казалось бы ламповый звук - он более тёплый, более дорогой в каком-то плане и т.д., но что же получается - для экстремально тяжёлых дел одной лампой никогда не обойтись? Реально вопрос - насколько оправдан подход отказа от педалей при условии доступа к крутым ламповым аппаратам (или их крутым эмуляторам) в тяжмете? Интересен ваш опыт.
[DOUBLEPOST=1436529649,1436529191][/DOUBLEPOST]
Вообще как оказывается тему можно было бы уточнить - не просто "Олд-скульный шведский death-metal саунд - как?" а "Олд-скульный шведский death-metal саунд - как современными программными средствами?". Иногда поначалу сам не знаешь чего хочешь.
Ещё вот философско-концептуальные соображения выскажу. Тут многие профессионально занимаются звукозаписью и хорошо знакомы с различным оборудованием и могут рассудить меня как чего.. Начинаю. Раньше в совке, да как выяснилось - не только в совке - навороченный ламповый аппарат был редкостью и все пользовались транзисторными примочками, втыкая их чаще всего в транзисторный аппарат непонятного характера (в совке) оснащённый хрен знает какими динамиками - гитарной специфики в них чаще всего не было. От того звук с фирмовыми примочками boss и т.д.был песочным и все мечтали о волшебных чудесных примочках, которые, как уже выяснилось впоследствии, должны были быть оснащены спикосимом и предназначены для линии - местные самопальщики пытались такое делать, да и на фирме появились всякие sansamp и т.д. В такой ситуации логично, что когда стал появляться в доступе ламповый гитарный аппарат с хайгейновым преампом - его стали почитать за нечто офигенно крутое и при каждой возможности старались не пользоваться педальками вообще, а достигать зла только средствами ламповой головы. Помню, сам тоже если в клубе встречал ламповую хайгейновую голову - сразу посылал на *** свою педальную примочку. "Своего" звука у меня тогда не было - подход был такой, что лишь бы жужжало. С тех пор на много лет в голове эта тема отложилась - что примочки не нужны. И сейчас вот репетируем в ерасов бульдозер и никаких примочек не используем. Звук бульдозера мне нравится, но чего-то не хватает.... Или вот пишу альбом используя только эмуляцию ламповых усилителей - и опять чего-то не хватает. Чего-то не всё можно нарулить, хотя этих различных голов наэмулировано столько, что и не счесть. Вроде казалось бы ламповый звук - он более тёплый, более дорогой в каком-то плане и т.д., но что же получается - для экстремально тяжёлых дел одной лампой никогда не обойтись? Реально вопрос - насколько оправдан подход отказа от педалей при условии доступа к крутым ламповым аппаратам (или их крутым эмуляторам) в тяжмете? Интересен ваш опыт.
[DOUBLEPOST=1436529649,1436529191][/DOUBLEPOST]
Я уж грешным делом глянул на рынок на предмет предложений. Вобщем-то, есть они в продаже, но цена не слишком гуманная. Я б может и приобрёл бы даже чисто из фетишистских соображений, но времена сейчас не те и рубль не тот для таких дел. А схемка у неё не сказать что простая - компонентов напихано от души, и всё это надо наверняка отстраивать после сборки, так что о повторении этой педали своими силами речь не идёт. Да и времена опять же не те - и для таких дел тоже.Имхо, с волшебной коробочкой всё же труёвей получается)