Олд-скульный шведский death-metal саунд - как?

да, здесь наверно результат и выложу. только вот не знаю когда это будет...

Вообще как оказывается тему можно было бы уточнить - не просто "Олд-скульный шведский death-metal саунд - как?" а "Олд-скульный шведский death-metal саунд - как современными программными средствами?". Иногда поначалу сам не знаешь чего хочешь.

Ещё вот философско-концептуальные соображения выскажу. Тут многие профессионально занимаются звукозаписью и хорошо знакомы с различным оборудованием и могут рассудить меня как чего.. Начинаю. Раньше в совке, да как выяснилось - не только в совке - навороченный ламповый аппарат был редкостью и все пользовались транзисторными примочками, втыкая их чаще всего в транзисторный аппарат непонятного характера (в совке) оснащённый хрен знает какими динамиками - гитарной специфики в них чаще всего не было. От того звук с фирмовыми примочками boss и т.д.был песочным и все мечтали о волшебных чудесных примочках, которые, как уже выяснилось впоследствии, должны были быть оснащены спикосимом и предназначены для линии - местные самопальщики пытались такое делать, да и на фирме появились всякие sansamp и т.д. В такой ситуации логично, что когда стал появляться в доступе ламповый гитарный аппарат с хайгейновым преампом - его стали почитать за нечто офигенно крутое и при каждой возможности старались не пользоваться педальками вообще, а достигать зла только средствами ламповой головы. Помню, сам тоже если в клубе встречал ламповую хайгейновую голову - сразу посылал на *** свою педальную примочку. "Своего" звука у меня тогда не было - подход был такой, что лишь бы жужжало. С тех пор на много лет в голове эта тема отложилась - что примочки не нужны. И сейчас вот репетируем в ерасов бульдозер и никаких примочек не используем. Звук бульдозера мне нравится, но чего-то не хватает.... Или вот пишу альбом используя только эмуляцию ламповых усилителей - и опять чего-то не хватает. Чего-то не всё можно нарулить, хотя этих различных голов наэмулировано столько, что и не счесть. Вроде казалось бы ламповый звук - он более тёплый, более дорогой в каком-то плане и т.д., но что же получается - для экстремально тяжёлых дел одной лампой никогда не обойтись? Реально вопрос - насколько оправдан подход отказа от педалей при условии доступа к крутым ламповым аппаратам (или их крутым эмуляторам) в тяжмете? Интересен ваш опыт.
[DOUBLEPOST=1436529649,1436529191][/DOUBLEPOST]
Имхо, с волшебной коробочкой всё же труёвей получается)
Я уж грешным делом глянул на рынок на предмет предложений. Вобщем-то, есть они в продаже, но цена не слишком гуманная. Я б может и приобрёл бы даже чисто из фетишистских соображений, но времена сейчас не те и рубль не тот для таких дел. А схемка у неё не сказать что простая - компонентов напихано от души, и всё это надо наверняка отстраивать после сборки, так что о повторении этой педали своими силами речь не идёт. Да и времена опять же не те - и для таких дел тоже.
 
@Dmitry Diamond, я, конечно, предпочитаю ездить со своими бошками, но в случаях, когда это затруднительно, втыкаю педалборд (в котором из искажалок только максон 820) в любой райдерный усилок, и имею некое подобие своего привычного звука. Чаще у меня претензии не к модели усилка, а к его состоянию. Любой исправный хайгейновый усилок можно настроить более-менее привычно для себя.
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
@Dmitry Diamond, сейчас всё таки схемотехника здорово вперёд ушла, куча интересных по звуку коробочек появляется на рынке, всё доступно - только руку протяни.
 
кстати, да. На ютубе запрос "Boss HM-2 Behringer HM300" много интересного принёс.





...и цвет клёвый!
 
"Олд-скульный шведский death-metal саунд - как современными программными средствами?"
Важное уточнение.
Никак. Точнее, можно, если нюансы не волнуют. Шипеть-жужжать будет, а с матчингом так вообще тембр один в один получится. Но вот описанное "чего то не хватает" точно никуда не денется.

С тех пор на много лет в голове эта тема отложилась - что примочки не нужны.
Зря это. Предрассудки зло. У меня как появилась возможность, сразу всё своё барахло перед усилителем начал включать. Звук сильно меняется, с разными педальками можно какой угодно оттенок получить, там сразу и тон, и гейн, и фактура другими становятся одновременно. Как минимум 808 стоит попробовать в разных режимах - классика.
 
на выходных на вскидку попробовал кое-что - времени много не было, поэтому так - не особо старался.
Пробовал использовать эмуляции педалей дисторшена. Из Guitar Rig ничего путного выжать не удалось - звук там сделать какойто можно, но если пытаться сделать именно олдскулдетшведятину - получается лажа. В Amplitube есть эмулятор именно HM-2, он звучит совсем иначе чем в Guitar Rig, но крайнее правое положение не даёт никакой швеции - обычный дист и ничего более, да ещё и мыльный. Более-менее шведский характер звука при сохранении его какого-то качества я получил из Bias не используя никаких примочек с подгоном тембра под то что надо эквалайзером. В bias отлично работает регулятор presence в некоторых усилках - если его зверски выкручивать, то что-то шведское появляется, но можно переядовитить. НО в звучании HM-2 присутсвует такой зудящий призвук, возникающий видать изза особенностей диодного ограничения (у HM300 он судя по видео на Youtube ещё больше - относительно всего остального), а в "благородном" звуке эмулятора лампового усилителя естественно такого призвука не имеется(. Строго говоря, этот самый олдскулдетшведский звук - неправильный, ведь HM-2 - нормальная примочка, хорошо отрабатывающая нормальный хевиметал на нормальных положениях регуляторов. А тут - крайнее правое, что вобщем-то само по себе есть подонческое зло, в котором чувствуется несколько панк-хардкоровый подход. У многих музыкантов, игравших тогда swedish death, было панковское прошлое. А я много лет учился не делать слишком много гейна, а делать его столько, сколько нужно. Похоже, придётся поиметь хотя бы behringer - он не дорог... Только пугает конечно сам факт покупки чего-либо от этой конторы - цена не большая, и можно представить, из какого говна там всё собрано, и ужаснуться..
 
@Dmitry Diamond, в Amplitube 3 есть эмуляция HM2, в стомпах Metal distiortion 2

ну и 5150 тоже есть

в куче достаточно весело звучит
 
Последнее редактирование:
Да, именно - я про неё и говорю. Звук там шведский так сходу не выходит - крутилки работают не так как на настоящем HM2. Об этом кстати и буржуи говорят на ютюбах. И звук мылится. Вобщем, впечатление такое, что эмуляции педалей сделаны обычно на значительно менее серьёзном уровне, чем эмуляции усилителей, поэтому лучше их не использовать в серьёзных задачах. А так просто поиграться может и сойдёт.
 
  • Like
Реакции: frost192
@Dmitry Diamond, совсем много предрассудков)) берингер делается из того же что, из чего все остальные делают, ручки вправо это норм, тревор перис из obituary и примочку выкручивал rat знаменитый и на усилке выкручивал до упора, в этом ничего страшного нет, просто такой подход.
 
выкручивание всех ручек в крайнее положение - будь то правое или левое - видится мне не совсем правильным действием если смотреть на него с позиций радиотехники например. С позиций радиотехники (радиоэлектроники) прибор конечно должен быть рассчитан на работу и в таком режиме - любой режим, обеспечиваемый регулировками, допустим. Но если мы пользуемся крайними положениями - у нас совершенно не остаётся никакого запаса. А экземпляры имеют значительный разброс параметров, на каком-нибудь одном может оказаться при такой регулировке недостаточный гейн или глубина поднятия тембров. Но запаса-то нет. И что - искать среди экземпляров тот самый? С позиций опять же радиоэлектроники если прибор постоянно эксплуатируется на крайних положениях его регулировок - это не тот прибор, который отвечает целям такой эксплуатации. И требуется другой прибор, который будет давать те же результаты, но при вменяемых положениях регуляторов, оставляющих разумный запас.

А насчёт беринжера - опыт есть. И компоненты бывают разными, и качество изготовления. У нас на точке в беринжеровских мониторах постоянно вылетают пищалки - Потомучто сами пищалки - гавно, и схемотехника такова, что не обеспечивает надёжной их защиты. При этом монитор не выдаёт своей заявленной мощности даже близко. Китайское дерьмо как оно есть, куплено было только из-за долбаного падения рубля - понадеялись на авось
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: frost192
Может просто купить какой нибудь проц типа Лайнсикс, загрузить в него звуки и не париться?
Есть у меня на продажу модель Хэтфилда за небольшой прайс, да простят меня модераторы за рекламу :)
 
а вот тут чел говорит, что гибсон использовать ни в коем случае нельзя - он только для позеров, а чтоб получить настоящий swedish death metal sound - надо юзать BC Rich :)
 
@Dmitry Diamond, зачем смотреть на это с точки зрения инженера схемотехника?? Это творчество, тут все допускается, почитайте что менсон творит я думаю вы бы еще не то сказали, а про китай, у меня цифровой пульт у берингера есть пока нет конкурентов цена качество. Научились делать.
 

Сейчас просматривают