function wait_par()
(
tr = GetTrack(0, 0);
GetTrackUIVolPan(tr, vol, pan);
vol == 1 ?
(
SetMediaTrackInfo_Value(tr, "D_PAN", 1);
defer("wait_par()");
):(
atexit("TrackFX_SetParam(tr, 0, 0, 100);");
);
);
wait_par();
function wait_par()
(
tr = GetTrack(0, 0);
GetTrackUIVolPan(tr, vol, pan);
vol == 1 ?
(
SetMediaTrackInfo_Value(tr, "D_PAN", 1);
defer("wait_par()");
):(
atexit("SetMediaTrackInfo_Value(tr, "D_PAN", 0);");
);
);
wait_par();
function pan() (
SetMediaTrackInfo_Value(tr, "D_PAN", 0);
);
function wait_par()
(
tr = GetTrack(0, 0);
GetTrackUIVolPan(tr, vol, pan);
vol == 1 ?
(
SetMediaTrackInfo_Value(tr, "D_PAN", 1);
defer("wait_par()");
):(
atexit("pan()");
);
);
wait_par();
В каком мануале?Так именно так и сказано в мануале,функция
Чтоб state определить нужно запустить скрипт,попробуйте в самом началеа как то можно чтоб state определялся при запуске рипера или проекта, есть скрипт но он работает с 3го раза только т.к. state не распознаеться сразу?
get_action_context(#fn, sec, cmd);
state = GetToggleCommandStateEx(sec, cmd);//Current State
SetToggleCommandState(sec, cmd, state <= 0 ? 1 : 0);
это нехорошо, жаль рипер сам не может это делать как со стандартными экшенамисрабатывает не верно.