В ознаменование 50-летней годовщины супер-хита!

@Леонид Воробьев,
простите )) просто на самом деле коммент ни к вам был , а к sounds 715
))
девушка ваша на том уровне на котором она поет , поет отлично и комментариев тут нет :)
речь просто шла об исполнительском драйве , я вот и привел пример настоящего драйва)
рокнрольного , под наркотой и алкоголем..., от которых Бет лет 10 лечилась )
ну хотя конечно тут вообще нечестно сравнивать , таких певиц сильных как Бет Харт в мире то раз два и обчелся)))
 
@Леонид Воробьев,
простите )) просто на самом деле коммент ни к вам был , а к sounds 715
))
девушка ваша на том уровне на котором она поет , поет отлично и комментариев тут нет :)
речь просто шла об исполнительском драйве , я вот и привел пример настоящего драйва)
ну хотя конечно тут вообще нечестно сравнивать , таких певиц сильных как Бет Харт в мире то раз два и обчелся)))

И вы меня простите, уважаемый @Zerocool, я подумал вы меня решили просветить :)
Но, сдается мне, у Бет Харт есть свой первоисточник - Джанис Джоплин
 
  • Like
Реакции: itzh
@Леонид Воробьев,
ну скорее в ранннем ее творчестве - да заметны нотки)
и манера ... , сейчас это уже взрослейшая блюзовая певица супер уровня...
и очень хороший автор собственных песен ...что редкость для многих певиц)
простите что загаживаю ваш топик ) офттопом по сути )
но еще одно маленькое видео )) .... это ее авторская песня)
лично у меня мурашки по коже , а со мной с моим меломанским вкусом редко такое бывает )



p.s по большому счету я вам и завидую , потому что у меня и таких певиц как Ксенона нет под рукой) , очень редко вообще прилично поющие люди попадаются в работу)
Девочка с отличными данными , просто еще неоперившаяся ....думаю если будете продолжать в том же духе - все будет супер )
 
Последнее редактирование:
вот эта разница темпа в 3 BPM, неподвластная простому смертному, и есть драйв...

Думается мне, что разница в темпе не есть драйв.
Будучи простым смертным выступал на сцене много лет и не раз замечал, что на концертах мы все темпы загоняем, и виной тому не драйв, а избыток адреналина. :)
 
А высовываться надо обязательно. Несмотря ни на какую критику
Согласна!... Потому и высовываемся время от времени! Для меня критика-благо, дабы научиться.. Для Вас - совершенствоваться в совершенстве, не останавливайтесь!))))
 
Последнее редактирование:
драйв ребята , выглядит вот так))
Да ! До этой рыжей бестии команда-то не дотягивает:-)
Вообще драйв это выстреливающая внутренняя энергетика, которая характеризуется тем, что если прислушаться к каждой партии в произведении, то слышно что она звучит явно вперёд. И так с любым инструментом. То есть они все играют вперёд!:-)
И вот вопрос - относительно чего они играют вперёд ? Причём все:-)
 
  • Like
Реакции: СВГ
Думается мне, что разница в темпе не есть драйв.
Будучи простым смертным выступал на сцене много лет и не раз замечал, что на концертах мы все темпы загоняем, и виной тому не драйв, а избыток адреналина.

я тоже так думаю, потому что разница в темпе 3BPM = это одинаковый темп, на уровне погрешности. загоняют в адреналиновом угаре обычно раза в 2. именно поэтому простой смертный в принципе разницу не услышит, а вот когда она явно ощущается, значит еще какие-то различия, например, бас, "играющий вперед" (новый термин, однако). кстати, темп я сравнял, но ощущения те же, хотя бы потому, что главный риф не уменьшенными квинтами, наверное. )) на мой взгляд, гораздо сильнее ДОЛЖНО быть заметно, что это родная тональность, а не читерские квартовые транспозиции, а много ли Лан Дель Реев цепляю cis малой октавы? но в этом смысле все подобные примеры и разборы очень похожи на письмо Дяди Федора домой: кому лапы, кому хвост. я про то, что у топ-стартера в релизе азбучные ошибки в изощренном количестве, а мне про 3 БПМ = ппц.
 

Вложения

  • 136.mp3
    136.mp3
    1.019,4 KB · Просмотры: 571
  • Like
Реакции: gene
разница в темпе 3BPM = это одинаковый темп, на уровне погрешности
Вот уж нет. Тут надо мерять не в абсолютных величинах, а в относительных - как дБ. Действительно, смена темпа с 250 на 253ВРМ может быть незаметной, но повышение темпа со 120 до 123ВРМ может кардинально изменить характер произведения (его ощущение)
Порой темп для записи выверяется очень скрупулезно.
загоняют в адреналиновом угаре обычно раза в 2.
Ну, а это, простите... гипербола, и не более. ))) Я правильно понял? :D
Сами-то пробовали загонять "раза в два"? Это уже какой-то боп получится, извините за выражение ))))

Думается мне, что разница в темпе не есть драйв.
+100500. Равно как не является драйвом (НМВ) громкая игра или истошное пение.

Признаться, я вообще не люблю всякие эзотерические словечки, смысл которых четко выразить пока не удавалось никому, а трактовки одного и того же термина разнятся до противоположности. Например - "драйв", "качает", "пушистый" и т.п.

Слышал даже такую ахинею, как "драйв - это игра впереди, но с оттяжечкой"... o_O
Крокодилы летают, но - низко-низко :sarcastic:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: goldbug и STOK 12
"драйв - это игра впереди, но с оттяжечкой".
Это не ахинея , именно так "поют" некоторые самые крутые рэпперы, чуть быстрее, но со сдвигом назад, с периодом в несколько тактов.
Немного напоминает "разтриоливание".
разница в темпе не есть драйв.
Это да, если играть без драйва:-) Но если темп приближается к "внутреннему" драйву слушателей, они начинают его ощущать. Вообще, понятия groove, swing, drive известны музыкантам...
 
Последнее редактирование:
Без проблем, только в обмен на инструментал. :)

Вообще-то ни по аранжу, ни по звуку с моей стороны "выстрелов" не было. Лично мне хватило и "драйва", и инструментального наполнения, да и Ксенона и впрямь хороша, во всех смыслах.)) То же, что счел, м-м-м.., неточностью в её исполнении, сочту следствием моего косного восприятия. Так что за инструменталом - это не ко мне.)) За сим откланяюсь с пожеланиями новых творческих удач и свершений - вам и вашей подопечной!
smile1.gif
 
Это не ахинея , именно так "поют" некоторые самые крутые рэпперы, чуть быстрее, но со сдвигом назад,
ну, вы говорите - не ахинея, а я считаю, что ахинея - хотя бы по определению. Вдумайтесь в сказанное вами.

То, что в разных стилях существуют свои каноны - это понятно. Но опережение - это опережение, оттяжка - это оттяжка.
Одни элементы могут звучать с опережением, другие - с задержкой. Например, британская "школа басизма" )) предусматривает игру с опережением, блюзовый малый обычно "оттянут", в straight паттернах латиноамериканской и африканской музыки смещаются (триолятся) ОПРЕДЕЛЕННЫЕ субдоли.

Но для каждого отдельного инструмента работает только оператор OR, оператор AND исключен )))
Не может музыкальный ивент (как и любое физический объект) находиться одновременно в двух точках времени - и раньше и позже. Парадоксы времени бывают только в фантастических романах, да и то оканчиваются плачевно )))))

Можете верить в обратное, но для меня "впереди, но с оттяжечкой" - эзотерика, слово ругательное )))))
 
Последнее редактирование:
Драйв вообще дословно переводится как "гнать", "спешить" и применяется к панк, метал и рок-н-ролл командам. Достаточно трудно сделать нежный соул-кавер с медленным темпом на трек какой-нибудь треш-метал группы. Например, если текст песни повествует нам о пьяных вечеринках, о том как весело прожигать свою молодость в компании друзей и кокса, то ваш соул-кавер априори получится "плохой". Исполнять такие песни нужно в расхлябанном стиле, чтобы музыка и вокал дополняли текст.

По сабжу. Мне кавер понравился, с оригиналом не сравнивал, ибо роллингов не слушал отродясь. Я думаю, если бы текст был другой, то негативных отзывов было бы меньше))
 
Драйв вообще дословно переводится как "гнать", "спешить" и применяется к панк, метал и рок-н-ролл командам.
Откуда инфишка? Из лесу, вестимо? ))) А одинокий Бобби МакФеррин - это не драйв? )))

"Расхлябанный стиль" - и вовсе умилило ))) Насчет оценки драйва по тексту - а ничо, что большинству текст ваще до пятки по причине непонимания чужого языка?
И как на Западе народ прется от африканских исполнителей, не понимая ни слова? Драйв - он и в Африке драйв. Только никто толком не может объяснить, что же это такое ))))
 
Откуда инфишка? Из лесу, вестимо? ))) А одинокий Бобби МакФеррин - это не драйв? )))
А ничё что есть ещё слова кач флоу? Например флоу у рэпера может быть даже при темпе 60, там драйва нет.


И как на Западе народ прется от африканских исполнителей, не понимая ни слова? Драйв - он и в Африке драйв. Только никто толком не может объяснить, что же это такое ))))
Причём здесь народ? Народ слушает готовый результат, чтобы этот результат был, нужно чтобы вокалист отдал себя на сто процентов. А как он отдаст себя на сто процентов если он не знает о чём поёт? А если он поёт личную песню чужого исполнителя? И зачем вы приплели африканские песни? Я говорил чисто про каверы, и про значение слово драйв. Понятно, что можно напеть хоть мумба-юмба и при этом народ будет качать головой. Но это не означает что песня будет драйвовая.
 
... у топ-стартера в релизе азбучные ошибки в изощренном количестве...

Я конечно нерадив как всякий самодовольный тип, но здесь похоже мы с вами разные азбуки изучали. Во всяком случае,
я у Ланы Дель Рей никакого драйва кроме сексуальных фантазий не нахожу. По мне "Агильерка" куда как интересней.
Ну да бог с ними, на вкус и цвет, как говорится...
Мне любопытно другое - вы у нее в каком качестве участвовали, саунд-продюсер, аранжировщик, музыкант...?
 
  • Like
Реакции: juryv
что большинству текст ваще до пятки по причине непонимания чужого языка?
По вашей логике Кэш выбирал каверы от балды, а текст он менял не для того, чтобы подогнать его под себя, а это просто старческий склероз. И конечно в песнях Кэша куча драйва, так как они никого не оставляют равнодушными, даже кто не знает английский язык.
 
@roman-dude, c вами трудно спорить по одной причине - ваши заявления противоречат сами себе - выпишите их в столбик, прочтите и... удивитесь этому потоку сознания )))))

Так что дискуссию с вами прекращаю.
 
@smack, где конкретно я противоречу? Я вам ясно написал что помимо драйва есть и другие критерии, в рэпе например их там десяток наберётся. Быть в резонансе со слушателем это тоже один из критериев хорошего исполнения. Но это не означает что песня драйвовая. Dark Ambient музыканты тоже входят в этот самый резонанс, и что, это драйв?
 
А я , честно говоря, даже и не ожидал от Ксюши такого драйва ( до которого аккомпанемент :) таки не дотягивает) . Думается, если вы с ней будете работать в этом жанре, то нам предстоит ещё много интересного услышать.
 
@roman-dude, не трогайте английский плз., особенно на уровне - "пишу, читаю со словарем". эти дебри, никого еще к истине не приводили:). Драйв, грув и пр. словечки (в музыкантском обиходе), давным давно уже потеряли свою прямую связь со словарными значениями, ибо стали проф. слэнгом и трактуются в особом контексте.
Про понимание смысла песни, разгульную жись рокеров и т.п., эт все верно.. Но как быть с Вашей теорией, если музыка инструментальная?
Камрад Зерокул выразил все просто и верно, а уж теорий под это... можно подвести сотни:).

По сабжу:
двоякое ощущение, но после того как Леонид разъяснил процесс, все стало яснее.
Певица молодца и "полу-виртуальный" ансамбль молодцы, но коль уж зашло про драйв, то видимо того самого, общего взаимодействия и не хватило немного.
Т.е. НМВ, драйв получился кагбэ у каждого слегка свой:).
Думаю, если бы эту версию, участники дискуссии услышали в баре (живьем), вряд ли кто-то бы обломался.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
@STOK 12, он знатный приколист. :)
Это я к тому, что любой текст в любом стиле возможен. Было бы желание и фантазия.
Вот ещё для наглядности (название ролика не я придумал...):

 
  • Like
Реакции: SoundExplosion и STOK 12
Можно спорить о терминологии сколько угодно, но что это такое я уже примерно написал. И наблюдения эти были сделаны на основании некоторого опыта работы в америке и общения с американскими музыкантами, а потом сравнительного анализа с результатами деятельности наших музыкантов. Так вот вывод у меня печальный, на нашей территории драйва нет, как явления музыкальной жизнедеятельности, и вряд ли будет. И причины этого исторические. Так что особенно можно не расстраиваться.
 
...Так вот вывод у меня печальный, на нашей территории драйва нет, как явления музыкальной жизнедеятельности, и вряд ли будет...

Что-то никто не спешит опровергнуть это утверждение, высказанное в форме вердикта экспертного совета.
А мне не хочется закрывать тему на такой печальной ноте. Поэтому говорю - неправда ваша, уважаемый @Rarr!

Даже за последние несколько месяцев я участвовал на нашей территории в работе с несколькими очень драйвовыми проектами - Therr Maitz - драйва выше крыши.
Real Bodrit - я еле удерживал себя в кресле во время сведения, так меня вштыривало. Сольный альбом Андрея Мисина - правда, у него драйв немного другого качества.
Так вот, хочу упомянуть, что кроме степени есть еще и "качество драйва" - драйв может быть бесконечно разным.
Я сейчас регулярно общаюсь с американскими музыкантами по поводу своих чикаговских каверов, которые здесь уже публиковал, в них тоже драйва вполне себе...
Один Василий Акимов чего стоит - очень драйвовый вокал. Да и остальные музыканты как на подбор, драйва дадут столько, сколько попросишь.
И нет ничего эзотерического, мистического, недоступного простым смертным в этом понятии - подобные утверждения есть профанация в чистом виде.

1973 год, мы играем на танцах в клубе ПВРЗ в городе Чита. Приходит со своей девушкой барабанщик Витя Кошелев по кличке "репа"(царствие ему небесное) и просится сыграть с нами одну песню, ну чтобы выпендриться перед девушкой. Как только он заиграл, я со своим басом взлетел над сценой и парил над ней до самой коды. Вот такой был драйв.
А наш барабанщик с отвисшей челюсть смотрел не понимая - как может так круто звучать его заурядный "энгельс". Через полгода я уже играл с репой в одном коллективе. :)
Подобный драйв создается исполнительским мастерством - внутренней пульсацией, динамикой, напором...

И я уверен, у многих найдутся схожие примеры того, что даже на нашей территории, пропитанной нерадивостью - нежеланием хорошо учиться и работать с одной стороны,
и особой готовностью к уничижению себе подобных с другой стороны, драйв есть. :)
 

Сейчас просматривают