...Так вот вывод у меня печальный, на нашей территории драйва нет, как явления музыкальной жизнедеятельности, и вряд ли будет...
Что-то никто не спешит опровергнуть это утверждение, высказанное в форме вердикта экспертного совета.
А мне не хочется закрывать тему на такой печальной ноте. Поэтому говорю - неправда ваша, уважаемый
@Rarr!
Даже за последние несколько месяцев я участвовал на нашей территории в работе с несколькими очень драйвовыми проектами - Therr Maitz - драйва выше крыши.
Real Bodrit - я еле удерживал себя в кресле во время сведения, так меня вштыривало. Сольный альбом Андрея Мисина - правда, у него драйв немного другого качества.
Так вот, хочу упомянуть, что кроме степени есть еще и "качество драйва" - драйв может быть бесконечно разным.
Я сейчас регулярно общаюсь с американскими музыкантами по поводу своих чикаговских каверов, которые здесь уже публиковал, в них тоже драйва вполне себе...
Один Василий Акимов чего стоит - очень драйвовый вокал. Да и остальные музыканты как на подбор, драйва дадут столько, сколько попросишь.
И нет ничего эзотерического, мистического, недоступного простым смертным в этом понятии - подобные утверждения есть профанация в чистом виде.
1973 год, мы играем на танцах в клубе ПВРЗ в городе Чита. Приходит со своей девушкой барабанщик Витя Кошелев по кличке "репа"(царствие ему небесное) и просится сыграть с нами одну песню, ну чтобы выпендриться перед девушкой. Как только он заиграл, я со своим басом взлетел над сценой и парил над ней до самой коды. Вот такой был драйв.
А наш барабанщик с отвисшей челюсть смотрел не понимая - как может так круто звучать его заурядный "энгельс". Через полгода я уже играл с репой в одном коллективе.
Подобный драйв создается исполнительским мастерством - внутренней пульсацией, динамикой, напором...
И я уверен, у многих найдутся схожие примеры того, что даже на нашей территории, пропитанной нерадивостью - нежеланием хорошо учиться и работать с одной стороны,
и особой готовностью к уничижению себе подобных с другой стороны, драйв есть.