Ну, не согласен. Не заботятся - это когда делают ненадежно( прибор ломается, обтрепывается быстро, тормозить начинает после полугода работы , итд), когда компания вынуждает покупать новый прибор из-за того, что программы не работают в последних обновлениях, когда ваша переферия перестает работать на новых разработках И так далее. Не хочу обс..ать другие фирмы, но приведите примеры проявления "заботы" о пользователе среди других производителей, плиз. Любая компания, производящая технику не сможет существовать на поставке нового софта для старых своих приборов. Rme тоже прекращает поддержку своих старых устройств, например. Многие компании даже для новых своих карточек драйвера для новых систем не разрабатывают. Не представляю себе существования в этом бизнесе как-то иначе.
Ps: я понимаю, что все делают ошибки, digisystem, которые приводят к раздражающим последствиям типа невозможности отката. Написал еще раз на обсосанную тему, потому что почувствовал прежние сомнения в твоем сообщении. Ок, закроем тему. НМВ, эппл тут не причем- это наши собственные ошибки. А редактирую послание, потому что не хочу плодить новые сообщения. Кроме того, моя редакция не меняет смысл послания, а дополняет.