Та вот в этом и проблема на данный момент. Не пойму как их свести так, чтобы ух.обычные ударные
Не знаю Ройксопп сильно разный, чтобы его в референс ставить, а другого подобного не особо слышал, так что не знаю.А кто или что референс?
Я не специально, ведь вопрос не об этом, а о том, что сейчас ударные тухнут в контенте, но если бочку и рабочий сделать чуть громче, то они слишком переводят на себя внимание. Эх...меня, дык сами эти ваши гармонические мерцания обломали.
А стоит ли так зацикливаться на ударных? Дело то не только в них самих, а в том с чем они взаимодействуют - такой широкий бас напрочь скрадывает даже легкий приоритет бочкиТа вот в этом и проблема на данный момент. Не пойму как их свести так, чтобы ух.
Не поверишь, но сделано даже больше и результат меня устраивает. Пинает как следует.Если в side-канале зарезать низ и сделать широкий, но неглубокий вырез в области снера
Есть у человека свои музыкальные пристрастия. Так вот мои – быстрые бочки.Чуть более весомого хвоста добавить бочке не помешало бы, это да
Низ размазан по всей панораме - отвлекает. Не буду выдумывать псевдонаучных теорий - пишу то что услышал (я его немного потыркал M\S эквалайзером). Если устраивает, о чем сыр-бор тогда?Не поверишь, но сделано даже больше и результат меня устраивает. Пинает как следует.
Да и собственно не понял как связаны «широкий бас» и та же бочка?
Я смотрю тебя это волнует больше, чем меняПотом полгода будет актуальным топик "зацените тамбурин" ))