Громкость звучания midi-файлов

  • Автор темы Автор темы frost192
  • Дата начала Дата начала

frost192

Active Member
4 Июл 2010
463
59
28
Ярославль
Не знаю куда вопрос задать - пишу здесь ибо происходит все в Лоджике 9.
Есть две миди-дорожки, записанные клавиатурой m-audio в Cubase.
Загружаю их в лоджик, для хора использую EXS24 родной с родной библиотекой.
Для смычков использую Kontakt 5 с библиотекой Roland Fantom.
Во всех композициях - их 8 - дорога хора всегда громче чем смычки при одинаковых велосити.
В сэмплерах уровень громкости, или как он там называется, стоит одинаковый (0 дб).
Зависит ли уровень громкости от самих сэмплов?
И как вообще выровнять уровни громкости внутри миди-дорожки?
На слух меняя велосити?
Хотя я возможно не понимаю значение этого термина :)

Вообще все это нужно чтобы потом их отбаунсить и загрузить в "playback" MainStage для концерта.
 
Последнее редактирование:
@frost192, Разные библиотеки-разные громкости. Тем более что разные семплеры. Меняете либо велосити, либо в самом семплере. Либо в самой дорожке.
 
  • Like
Реакции: frost192
@frost192, Разные библиотеки-разные громкости. Тем более что разные семплеры. Меняете либо велосити, либо в самом семплере. Либо в самой дорожке.
Спасибо :)
А есть какой то способ автоматизировать процесс изменения велосити кроме как на слух?
 
midi compressor в кубе
не знаю ,есть ли аналог в лоджике
Я имел в виду что то типа сайдчейна :)
Например методом сравнения двух дорожек от заданной точки - инструмент автоматом приводит уровень дорожки к нужному значению.
 
Вообще-то в любом секвенсоре должно быть редактирование velocity(не знаю как в Лоджике). Принципиально по идее должно быть не менее двух форматов редактирования: 1. процентное увеличение/уменьшение (примерно сохраняя динамику на выбранном участке редактирования). 2. Изменение абсолютных значений, задавая первое и последнее значение на участке редактирования.
[DOUBLEPOST=1433419457,1433419327][/DOUBLEPOST]Сайдчейн в миди не встречал, хотя преград для программистов не вижу.

Для общего уровня трека кто запрещает Volume и Expression?
 
  • Like
Реакции: frost192
Вообще-то в любом секвенсоре должно быть редактирование velocity(не знаю как в Лоджике).
Все есть.
Вопрос в том как автоматизировать этот процесс с привязкой к начально заданному уровню :)

Что за привычка читать между строк и искать скрытый смысл?
 
Есть две миди-дорожки
Во всех композициях - их 8 - дорога хора всегда громче чем смычки при одинаковых велосити.

В сэмплерах уровень громкости, или как он там называется, стоит одинаковый (0 дб).
Зависит ли уровень громкости от самих сэмплов?

И как вообще выровнять уровни громкости внутри миди-дорожки?
И где тут скрытый смысл, который я нашёл (где-то между миди-дорожек)? И хоть слово про автоматизацию(я отвечал на первый пост).
 
  • Like
Реакции: frost192
КМК, обсуждается не совсем то, о чем спрашивал ТС...

Думаю, речь об уровне громкости МИДИ, которая выставляется на треке в любом секвенсоре. ЕМНИП, по умолчанию она обычно = 101, чтобы дать "простор для маневра)).

А трогать велосити НМВ - ложный путь. При этом ведь меняется не только громкость, но, главное - ХАРАКТЕР звука.
Разные тон-генераторы на одно и то же значение велосити отвечают по разному. По этой причине тупая замена нотного материала, забитого на одном звуке, другими сэмплами источниками звука (сэмплами, синтами), дает порой совершенно дикие результаты.

Регулировать громкость с помощью велосити можно только на однослойных звуках с фиксированной велосити.
Но таких нынче в обиходе вроде и не осталось )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: frost192 и keyboarder
КМК, обсуждается не совсем то, о чем спрашивал ТС...
А трогать велосити НМВ - ложный путь. При этом ведь меняется не только громкость, но, главное - ХАРАКТЕР звука.
+100500*12*количество-октав. Volume & Expression. Если только не нужна коррекция именно характера звучания отдельных нот.
 
А почему бы не сбаунсить и не работать с аудио?
а почему бы и нет?
Только вавки получаются опять же разного уровня :(
Даже по форме волны видно что они отличаются :(
Понятно что в аудио проще будет работать но зачем лишние манипуляции ?
Можно же сразу в миди все уровнять так скажем...
Мне бы хотелось как можно меньше править аудиодорожки для сохранения звука если грубо говоря :)
 
В любом случае с помощью аудиоэффектов (Audio FX) вы работаете не с аудио или миди дорожками, а со звуковыми сигналами с этих дорожек, так что какой на них тип информации должно быть не так важно. Можно попробовать разобраться с компрессорами и уровнями, после чего сохранить правленные вами откомпрессированные патчи. Тогда проблема может быть решена, это должно открываться и в MainStage.
 
В любом случае с помощью аудиоэффектов (Audio FX) вы работаете не с аудио или миди дорожками, а со звуковыми сигналами с этих дорожек, так что какой на них тип информации должно быть не так важно. Можно попробовать разобраться с компрессорами и уровнями, после чего сохранить правленные вами откомпрессированные патчи. Тогда проблема может быть решена, это должно открываться и в MainStage.
Спасибо за разьяснение :)
Сведением занимаюсь, в курсе что как и куда ;)
Я думал можно все настроить на уровне миди-файлов...
Придется в студии работать с аудио материалом снова.
 
Только вавки получаются опять же разного уровня
Можно попробовать разобраться с компрессорами и уровнями, после чего сохранить правленные вами откомпрессированные патчи.
Опять не совсем то, КМК. Компрессия меняет не только громкость, но и динамику материала. А оно нам надо ? :D
Если разница видна невооруженным глазом по вейвшейпу - не стоит ли ограничиться изменением гейна вавок?

Я думал можно все настроить на уровне миди-файлов
Можно, я ведь уже пмсал. На МИДИ-треке есть параметр громкости, и это не громкость аудиосэмпла.
Хотя это довольно архаичный спооб регулировки баланса, который сформировался задолго до появленмя цмфрового аудио, и является менее корректным, т.к. при баунсе дорожки, имеющие низкую "громкость МИДИ", дают аудио с низким уровнем сигнпла (со всеми вытекающими).

Извините, но вы не познали до конца матчасть )))) Повторяю: если вам очень нужно, :D то можно сбалансировать дорожки и в МИДИ.

Хотя это далеко не оптимальный метод.
 
  • Like
Реакции: frost192
если вам очень нужно, :D то можно сбалансировать дорожки и в МИДИ.
Нужно!
Именно для того чтобы не нарушать свойства вав файла в дальнейшем :)
Чтобы изначально он уже соответствовал моим требованиям :)
 
Можно же сразу в миди все уровнять
Миди - это штука коварная. Допустим, вы все настроили, выровняли, но сам звук не тот, что хотелось бы. Поменяли библиотеку или сэмплер или что там у вас озвучивает ваши миди-сигналы, и всё - весь баланс расстроился. Придется опять все переделывать, включая динамику. А такая ситуация встречается сплошь и рядом
 
Методом проб и ошибок, как говорится, выяснил в каком направлени копать :)
Сольные инструменты, например скрипка или виолончель - всегда звучит мутно и тихо, в отличие от пачки смычков на фоне хора.
Значит нужно как то вытащить уровень солируещего инструмента именно через миди-файл.
Естьь какие нибудь мысли у уважаемых опытных людей?
:)
 
Нужно!
Именно для того чтобы не нарушать свойства вав файла
Дык вся работа по миксу это как правило и есть "нарушение свойств вав-файлов" :)
Не нужно это всё - спокойно выводите миди в аудио и "нарушайте" дальше.
 
Дык вся работа по миксу это как правило и есть "нарушение свойств вав-файлов" :)
Не нужно это всё - спокойно выводите миди в аудио и "нарушайте" дальше.
Я уже не знаю как вам всем объяснить свою цель...
Мне не надо работать с миксом, мне надо всего лишь уровнять громкость миди файла в миди файле.
 
Дык ровняйте - велосити, 7-й контроллер, что там ещё...
Только имхо пустое это всё.
Прочитайте полностью ветку - я в шапке объяснил на каких условиях все это осущетвляется.
Ну короче как обычно, методом тыка нужно.
на стандартное русское Авось:D
 
Если в вашей матчасти подобные аццкие пробелы - ну наверное да, ищите далее этих ваших чёрных кошек в тёмных комнатах.
 

Сейчас просматривают