басовый дист/овер

ага не тудой Ctrl+C сделал )))
я про ebs multidrive имел в виду.
злой то мне и не нужен, а [URL='http://www.ebssweden.com/content/valvedriveDI.php'] valvedriveDI может быть и закрыл вопрос
но тут еще вопрос, к его габаритам[/URL]
чем меня подкупает markbass mb mini dist так еще своими габаритами
и valvedriveDI + еще преамп, зачем платить за лишние функции
преамп у меня есть EBS MICROBASS
 
в MICROBASS он какой-то не доdrive )))
я для небольшого перегруза больше boostom пользовался, но эт не совсем то
 
На мой взгляд главный залог успеха в басовом дисте\овере - наличие ручки "BLEND";)
 
ну кстати старый добрый сансамп bass driver ) еще как актуален всегда ):)
 
Немного доформулирую свою мысль. Сансамп неплохо справляется с не особо крутыми инструментами или когда стоит цель просто положить бас в микс без особых изысков. В случае, когда нужно выделить хараткер инструмента/исполнителя, стоит смотреть в сторону других педалей.
 
Немного доформулирую свою мысль. Сансамп неплохо справляется с не особо крутыми инструментами или когда стоит цель просто положить бас в микс без особых изысков. В случае, когда нужно выделить хараткер инструмента/исполнителя, стоит смотреть в сторону других педалей.
Всегде интересно как подобная эзотерика рождается в умах людей.
 
ebs valvedrive лучшее, что я слышал для этих целей. До сих пор жалею, что продал. Markbass как то не задержались.
 
@Oliver_Cray, вообще то это очевидные вещи. К примеру lpf перед секцией дисторшна поможет сделать звук более рафинированным, съедая часть призвуков. А hpf - сделать низ на перегрузе более трещащим и отчётливым. Это только два примера. Многообразие схематических решений позволяет управлять звуком как угодно и это одна из причин, по которой эффект одного и того же типа от разных производителей может звучать сильно по разному. Дисторшн в нашем случае.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
@Oliver_Cray, сансамп у меня ассоциируется с проваленной срединой. А в ней много нюансов как инструмента, так и звукоизвлечения. Отлично работает там, где выраженный саунд баса не нужен, или басист играть не умеет.
 
Bass Driver, B7K, VT, Valve Drive, ToneHammer - это всё-таки в первую очередь преды с функцией жужжалок. Речь изначально шла не о них, а о дисте/овере простом.
Лично мне не нужен лишний пред в цепи при записи, например, активного инструмента.
 
@Oliver_Cray, сансамп у меня ассоциируется с проваленной срединой. А в ней много нюансов как инструмента, так и звукоизвлечения. Отлично работает там, где выраженный саунд баса не нужен, или басист играть не умеет.
Вот! Четко и понятно. А то характер...:)
[DOUBLEPOST=1433074758,1433074453][/DOUBLEPOST]
Bass Driver, B7K, VT, Valve Drive, ToneHammer - это всё-таки в первую очередь преды с функцией жужжалок. Речь изначально шла не о них, а о дисте/овере простом.
Лично мне не нужен лишний пред в цепи при записи, например, активного инструмента.
А что есть преамп? По сути эквалайзер в котором может быть блок исказителя/улучшайзера/копрессора. В педали драйва ставят как првило хотя бы тон, что приближает его к преампу. Граница размыта.
[DOUBLEPOST=1433075001][/DOUBLEPOST]
@Oliver_Cray, вообще то это очевидные вещи. К примеру lpf перед секцией дисторшна поможет сделать звук более рафинированным, съедая часть призвуков. А hpf - сделать низ на перегрузе более трещащим и отчётливым. Это только два примера. Многообразие схематических решений позволяет управлять звуком как угодно и это одна из причин, по которой эффект одного и того же типа от разных производителей может звучать сильно по разному. Дисторшн в нашем случае.

"Ежу понятно", но эзотерические изречения вроде "уничтожает характер инструмента" бередят мой мозг инженера. А фразы "жрет низ" или "проваливает середину" гораздо понятнее.
 
А что есть преамп? По сути эквалайзер
Даааа??
ставят как првило хотя бы тон, что приближает его к преампу.
У меня в пресижне есть ручка "тон". Это приближает его к инструменту с преампом каким-то образом? И прям в линию можно пускать?
 
"Ежу понятно", но эзотерические изречения вроде "уничтожает характер инструмента" бередят мой мозг инженера. А фразы "жрет низ" или "проваливает середину" гораздо понятнее.
Я думал, что для музыканта вполне очевидна "эзотерика", связанная с его инструментом.)
 
Я думал, что для музыканта вполне очевидна "эзотерика", связанная с его инструментом.)
Каждый в эзотерику вкладывает свое, субъективное. Хороший звук баса у кого-то ассоциируется с гнусавым звучанием битлов, а у кого-то с агрессивным лязганием "какуфилде". А "научные" термины тем и хороши, что позволяет четко описать звук.
У меня в пресижне есть ручка "тон". Это приближает его к инструменту с преампом каким-то образом? И прям в линию можно пускать?
А что мешает?
 

Сейчас просматривают