Выбор сабвуфера цена-качество.

  • Автор темы Автор темы MeatKam
  • Дата начала Дата начала

MeatKam

New Member
27 Ноя 2012
7
0
1
39
Всем доброго времени суток. Работаю звукорежиссёром в бюджетном учреждении культуры, денег не выделяют и выделять не будут, и то, что заработали хочется потратить с максимальной пользой. Так вот, необходимо купить сабвуферы. Пока дело касалось лёгких театрализаций, наших двух сабов ES-ACOUSTIC 218S P8 хватало, но как только дело коснулось прокатной деятельности, их стало катастрофически не хватать. При выборе новых сабов, мой выбор пал на JBL STX 828S, но может опытные профессионалы подскажут, что лучше купить. Может по цене этих двух JBL купить нечто другое? бюджет на сабы без усилка 240 т.р. Заранее благодарен за Ваши советы.
 
Работал с QSC K-Sub, понравились очень. Друг в прокате работает с ними, тоже доволен ими.
JBL EON518 не впечатляют, хоть и работаю с ними.
 
Последнее редактирование:
PRX718XLF - три или даже четыре штуки можно купить. Не веселее будет?
Правда там по одной восемнашке, но зато ШИРШЕ можно растащить.
Да и на усях экономия. Серия уже вроде обкатана, хвалили тут не раз.
 
Спасибо за совет! А имеет ли смысл ставить в наши сабы динамики этой же фирмы (ES) но немного более мощные и более качественные, скажем родные динамики по 700 Ватт и по 15т.р а Новые по 1200 Ватт и 37т.р
 
За 240 тысяч вы сможете купить 6 шт отечественных MIER DVH18 или 6 шт MIER MAUS21 (монстр на 21-ом динамике). Это гораздо мощнее и вкуснее всего, что вы сможете найти. Контакты загуглите сами. Не благодарите :)
6n2cho-1o2.jpg


762m3n-le7.jpg
 
  • Like
Реакции: MeatKam
Ага. Похоже. Как масло на айран. Вроде бы все из молока делается... В российских реалиях, большинство изделий meyer sound - оверпрайснутое и неэффективное Г для школьников на разработках 80-х годов. Но ведь заграница так манит, да?

Что у нас еще есть - Тумасов тот же самый (TDA который, выше ссылки давали) много басовых кабинетов производит. И еще много всяких фирм... Sensar там и т.д. (имел дело с их кое какими сабвуферами лет 10-15 назад - дико не нравились. Особенно динамики, которые они применяли. Сейчас может и не так дела обстоят - не знаю).
 
Да корпуса у этих миеров вроде добротные, только вот динамики MAG что-то не вызывают доверия. Поставили бы B&C, думаю были бы вполне конкурентные.
 
Спасибо за совет! Вы лично слышали эту акустику? А вернее конкретно сабы MIER MAUS21. Смущает их диапазон 35-90, видимо придётся ещё MIER DVH18 докупать, чтобы повыше по частотке подняться.
 
Спасибо за совет! Вы лично слышали эту акустику? А вернее конкретно сабы MIER MAUS21. Смущает их диапазон 35-90, видимо придётся ещё MIER DVH18 докупать, чтобы повыше по частотке подняться.
Слышал. Насчет 35-90 - бэндпасс же, это уже ограничение конструкции. Будете делить выше - будет "кокать". Тут с этим ничего не поделаешь.
 
хех, Meyer оверпрайснутый, это точно, не отнимешь... Разработки не такие новые? Ну так всю акустику придумали еще в гитлеровской Германии. С тех пор она особо не менялась )) Кстати, у Джона Майера патентов огромадное количество, чуть ли не больше всех в РА индустрии. Взять одни только их параболические излучатели, я не знаю у кого вообще такое есть...

И лучше этой акустики я ничего и нигде не слышал.

А г... для школьников оно само себя и обличает, собсна... ))
 
... фтопку без апелляций. :eek:
Чому?

А зачем выше 90? Только гул будет. Я вообще 18" не выше 80 режу
Многие сабвуферы позволительно резать и на частотах повыше чем 80. 120-130-140 и т.д. Зависит от системы в целым.

хех, Meyer оверпрайснутый, это точно, не отнимешь... Разработки не такие новые? Ну так всю акустику придумали еще в гитлеровской Германии. С тех пор она особо не менялась )) Кстати, у Джона Майера патентов огромадное количество, чуть ли не больше всех в РА индустрии. Взять одни только их параболические излучатели, я не знаю у кого вообще такое есть...

И лучше этой акустики я ничего и нигде не слышал.

А г... для школьников оно само себя и обличает, собсна... ))
Я к тому, то за цену Мейра в России можно найти гораздо более вкусные и интересные варианты.
 
Да я в общем то согласен, главное как система будет звучать в целом. Просто из личного опыта, чаще режу от 80. Важнее гораздо согласовать фазы в зоне кроссовера, а уж выбор точки кроссовера взаимосвязан с этим процессом.
 

Сейчас просматривают