Проблема с миксдауном

  • Автор темы Автор темы dude53
  • Дата начала Дата начала

dude53

Member
29 Дек 2012
36
0
6
Если можно, хотел бы получить ответ по следующей ситуации. Я делаю сведение в Куб 7, после чего вешаю на мастер Озон 5, где выбираю нужный пресет и подгоняю громкости треков. Звучание мне нравится, но после миксдауна, трек звучит совсем иначе. Также при миксдауне трека вст-синтезатора, полученный аудиофайл звучит куда хуже, чем исходный звук.
 
Пролистал ниже и наткнулся на тему http://rmmedia.ru/threads/77403/. Здесь как раз обсуждалась эта проблема. Но вот что остается не ясно, почему при проигрывании в Кубе с обработкой на мастер-канале - одно, а после миксдауна многое теряется, ну в частности пространство, или вылезают одни инструменты и теряются другие, или где-то звук становится размытым???
 
Роутинг дефолтный, я ничего не менял. И честно говоря, даже не в курсе, куда можно направить, как не на мастер?
Мне-то не понятно, почему после миксдауна полученный микс отличается от прокручиваемого в Кубе? Тут, как я понимаю, дело даже не в мастеринге. И без применения мастер-плагина, результат на выходе другой. Возможно, проблем с рендерингом? Но тогда это недостаток программы, или я что-то не так делаю? Ещё раз напомню, использую Куб 7 (урезанная версия).
 
которые как обычно бывает в подобных темах вычтутся в ноль в противофазе)
 
На встроенном звуке лет 10 назад такое же, как у ТС, точно было, особенно со старыми плагами (особенно когда по неопытности стараешься сделать как лучше, и херачишь проект в 96кГц). А вот года с 2005 с бюджетненькой собакой Juli такого не наблюдалось. За исключением старых, опять же гитарных плагов, но разница была на уже на уровне ощущений типичного гитариста, поэтому руку на отсечение за то, что она была, не дам)))
 
Звуковая карта не участвует во внутреннем миксдауне.

В этом случае это не важно, ведь разница в звучании до миксдауна и после. У меня давным давно на sb live было подобное - назначены разные выходы для daw и проигрывателя, соответственно, в проекте и в плеере был совершенно разный звук.
@dude53, кстати, мжно это проверить. После экспорта закинуть микс в daw и сравнить, есть ли разница в звуке с плеером. И ещё бы знать, какая звуковая карта стоит.
 
@RockMeister, тут, может быть!, дело было в используемом драйвере, ибо писАлся я на Asio4All, а миксдаун слушал на стандартном виндовском API. Или в разнице в обработке "тогдашних" плагов на разных частотах дискертизации, не знаю. Но разница была явная, в сторону ухудшения звука и потери высоких частот.
 
тут, может быть!
не может. "Писался и слушался" - это не имеет отношения к информации в файле, который был получен посредством миксдауна. Это имеет отношение лишь к мониторингу. Тому, как мы его слышим.
 
@RockMeister, а я кстати и не уточнил, что имелся ввиду именно мониторинг при записи, да и сам подзабыл, и народ тут запутал))) Да, именно про мониторинг я и говорил) Пишешся - кайф, и высоких дохрена, слушаешь - не торт.
 
Прежде хотел поблагодарить за проявленный интерес к теме!) И я надеялся, что ответ - на поверхности. Как, наверное, догадались, мои навыки - любительские.)Выложить примеры не готов. Хотя в качестве конкретики хочу привести следующее. В композиции есть часть, где все инструменты затихают и остается только саб-бас. Так вот, до миксдауна он звучит в этом месте на том же уровне громкости, а после миксдауна - занимает всё пространство. Я что-то читал по сведению и в курсе, что громкость одного инструмента в миксе зависит от других инструментов, это я понимаю и на практике. Но вот такие различия после миксдауна мне не понятны. Да может, я и не пойму))) Смотрел видео, как работают профессионалы - ничего не понял.)) Поэтому свожу изотоповскими пресетами и мастиринг тоже. Конечно, если есть простое решение, я был бы рад услышать!

PS По поводу дискретизации - там одни и те же значения.
 
@dude53, вы что-то делаете не правильно. Но чтоб определить что именно, нужно быть либо с вами рядом, либо получить от вас ваш проект.
 
@dude53, Чтобы сравнивать объективно, нужно проигрывать в самом секвенсоре и на абсолютно той же громкости. Проблемы такого рода всегда связаны с другой громкостью или всякими эквалайзерами в проигрывателе. Также сказывается то, что когда проигрывается проект, ты его видишь: видишь дорожки, видишь пляшущие индикаторы уровня. Попробуй воспроизвести его, например, с выключенным монитором. восприятие может отличаться. И слепые тесты дают иногда очень интересные результаты. Я сам иногда удивляюсь, сколько всего мерещится в звуке, чего нет на самом деле.:D

Но вообще отличия могут быть, если в проекте плагины, для которых можно указать параметры рендеринга (у некоторых плагинов можно задать например больший оверсэмплинг для оффлайн-рендеринга). Но таких немного, и обычно без ведома пользователя там так не делается.
 
@Zerocool,


а я кстати и не уточнил, что имелся ввиду именно мониторинг при записи, да и сам подзабыл, и народ тут запутал))) Да, именно про мониторинг я и говорил) Пишешся - кайф, и высоких дохрена, слушаешь - не торт.

Если правильно помню, то лажа была слышна уже в проекте, но давно это было, поэтому в показаниях путаюсь)
 
А я вот заметил, что если в Кубе (пятый) висят сторонние плагины (в т.ч. и Озон), то действительно получается именно такая ситуация - микс многодорожечный отличается от миксдауна вот именно так, как написал автор темы. А если сторонних плагинов нет, то есть в проекте используются только "родные" кубэйсовские плагины, все звучит одинаково - сам проект и его миксдаун. С чем это связано - не знаю. Автору темы: попробуйте сделать реалтайм экспорт, может что получится.
 
@DEATHka, может быть что-то с внутренним повышением частоты семпрейта в плагах. Если плагины работают корректно, то такого быть не должно. За исключением нелинейных обработок, которые могут чисто по времени на миллисек. раньше-позже начать работу (хорус, фазер и т.д.). Просто проверь - сделай миксдаун загруженного такими обработками проекта в реальном времени и офф-лайн, ну и проверь в противофазе, чего-там не так.
 
  • Like
Реакции: DEATHka
Orel, Что значит вброс?

DEATHka, SerGoL_81, Спасибо! Хотя, как делается реалтайм миксдаун и с чем "едят" противофазу я не в курсе))) как узнаю, отпишусь, что в итоге получится или нет.
 
Итак, "полёт" оказался краткосрочным. Выяснил принцип реал-тайм миксдауна, кое-что по противофазе, что это и какими плагинами её контролируют. К сожалению, как работать с этими плагинами-анализаторами на русском ничего не нашел((
А может есть какое-нибудь общее "лекарство" от противофазы?
 
А может есть какое-нибудь общее "лекарство" от противофазы?
Какая противофаза имеется в виду? Между стереоканалами? или где?

...почитал тему, понял видимо к чему тут речь о противофазе пошла
речь о вычитании реалтайм версии рендера и не-реалтайм? Если речь об этом, то то, что остается в противофазе - это разница между этими файлами. Если противофаза что-то показывает, то нужно искать причину, почему эти файлы отличаются. Как уже говорили, некоторые плагины могут вносить случайные шумы, некоторые модуляции могут начинаться с разных фаз, некоторые плагины могут иметь настройки оверсэмплинга для рендера.
 
Последнее редактирование:
При миксдауне в real-time возникла проблема. Пишет: Sorry, a Timeout occurred during Realtime Audio Export. Как быть?
[DOUBLEPOST=1431781031,1431768321][/DOUBLEPOST]Причина оказалась в перегруженности буфера.
[DOUBLEPOST=1432237880][/DOUBLEPOST]Наконец-то удалось сравнить два экспортированных файла. На выходе вышел не ноль, в ноль ушли только низа. При этом отчетливый хайхет.
Теперь понятно, что разница при экспорте есть. Но почему? И нужно ли что-то исправлять?
 

Сейчас просматривают