Positive Grid Bias FX crossplatform

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
а мне пока что нравится как bias обрабатывает звук, правда я только недавно его начал использовать, у меня LE версия, неурал еще не тестил.
 
Меня Артём познакомил с Neural dsp - удивительно как мы все мимо них раньше ходили....
@Zerocool, может заведи отдельную тему по ним - будет ОЧЕНЬ полезно народу глаза открыть.
 
я на другом гитарном форуме узнал про неурал, но мне он не подходит, так я не использую платные или взломанные программы.
 
У меня и BIAS AMP и FX. По началу устраивало. Но в итоге сейчас больше обращаюсь к Mercuriall (купил всё у них в итоге). BIAS лишь как штрих. Neural DSP ни такой мыльный как BIAS, сейчас пока присматриваюсь к нему.
 
  • Like
Реакции: Nabastak
neural лучшее что есть сейчас в софте в принципе ) и на мой взгляд он даже axe и kemper убирает )
 
Поделитесь, пожалуйста, любым пресетом для биас ампа 2, с metalpreamp и metalpoweramp и может кто знает на основе какого усилителя они сделаны.
 
  • Like
Реакции: dimdvp
Я на разных форумах с самого начала говорил, что биас - это шлак и мыло, которое стало таким популярным благодаря продажным блоггерам, распиарившим его до космических масштабов, но меня промытые этими блоггерами хомячки ругали. А вот теперь выясняется, что я все же был чертовски прав.
 
а у меня лицензия le, для бесплатного он вполне даже ничего
 
Люди подскажите пожалуйста такой вопрос.
Когда создаешь проект 44.1khz проект и играешь через bias fx или bias amp, то звук один, когда переводишь в проект 48khz то звук становится как будто чуток выше, вроде не критично, но я попробовал открыть bias в проекте 96khz и он стал вообще высоким, низа пропали. Такое ощущение что biаs транспонирует звук.
Дак вот- так сказать расчетная частота, нормальная это какая 44.1khz или 48khz?
И вообще как так то? На их форумах они как будто этой проблемы не замечают.
Другие плагины те же STL или Neural DSP так себя не ведут.
Poulin себя так не ведет.
 
Люди подскажите пожалуйста такой вопрос.
Когда создаешь проект 44.1khz проект и играешь через bias fx или bias amp, то звук один, когда переводишь в проект 48khz то звук становится как будто чуток выше, вроде не критично, но я попробовал открыть bias в проекте 96khz и он стал вообще высоким, низа пропали. Такое ощущение что biаs транспонирует звук.
Дак вот- так сказать расчетная частота, нормальная это какая 44.1khz или 48khz?
И вообще как так то? На их форумах они как будто этой проблемы не замечают.
Другие плагины те же STL или Neural DSP так себя не ведут.
Poulin себя так не ведет.
Я другое замечал: когда меняешь ЧД на более высокую, задержка уменьшается.
Как ни крути, акустический звук тоже попадает к нам в уши и смешивается со звуком обработанным, который приходит с задержкой.
Вот эта разница влияет на восприятие.
 
Люди подскажите пожалуйста такой вопрос.
Когда создаешь проект 44.1khz проект и играешь через bias fx или bias amp, то звук один, когда переводишь в проект 48khz то звук становится как будто чуток выше, вроде не критично, но я попробовал открыть bias в проекте 96khz и он стал вообще высоким, низа пропали. Такое ощущение что biаs транспонирует звук.
Дак вот- так сказать расчетная частота, нормальная это какая 44.1khz или 48khz?
И вообще как так то? На их форумах они как будто этой проблемы не замечают.
Другие плагины те же STL или Neural DSP так себя не ведут.
Poulin себя так не ведет.
Первый раз такое слышу.
 
что вы имеете в виду - поточнее сформулируйте.
Звуковая дорожка в кубейзе в режиме мониторинга, на ней включен bias, ЧД проекта 44.1, играешь в живую звук один, ничего не меняя переводишь ЧД проект в 48 звук становится как будто немного выше, я имею ввиду не звук гитары, а тот звук который получается после обработки, это видно даже на эквалайзере живой (канальном) когда меняется ЧД в реальном времени видно как пики чуть чуть сдвигаются вверх.
А звучание биаса при этом становится громче 1 дб.
Если поменять ЧД проекта до 96 то басов вообще не будет практически в звуке будет ощущение что играешь на балалайке какой то )
 
@Cubeason, значит конвертация некорректная. Просто переключать проект с 44 в 96 так нельзя. Поэтому тональность «уходит». В вашем случае так и должно происходить. Сначала треки подготовьте к желаемой частоте.
 
@Cubeason, это проявляется не при воспроизведении аудио с дорожки, а при живой игре?
 
@Cubeason, это проявляется не при воспроизведении аудио с дорожки, а при живой игре?
Да речь и идет о живой игре.
Но конечно же если я изначально создаю проект в 48 и играю на пресете я слышу ушами разницу с тем как этот же пресет звучит в 44.1
То есть тут не то, что это проявляется только когда я в проекте при работающем плаге меняю ЧД, сам по себе биас по разному звучит в зависимости от ЧД в проекте.
И при воспроизведении аудио с дорожки тоже самое будет. между 44.1 и 48 разница не огромна но она есть. В 96 из-за нее просто не возможно работать с bias (потому что она уже оч большая)
 
@Cubeason, у меня нет биаса, сам проверить не могу - попробуй отключить встроенный в биас эмулятор кабинета - разница останется?
Эмулятор кабинета, использующий импульсы - наиболее вероятный источник проблемы такого рода (при кривизне рук и мозгов разработчиков).
 
Последнее редактирование модератором:
@Cubeason, у меня нет биаса, сам проверить не могу - попробуй отключить встроенный в биас эмулятор кабинета - разница останется?
Эмулятор кабинета, использующий импульсы - наиболее вероятный источник проблемы такого рода (при кривизне рук и мозгов разработчиков).
Спасибо, вот bias действительно надо попробовать отключить родные кабинеты и проверить.
А amped roots и с родными и не с родными кабинетами точно также себя ведет. Это что означает что сам софтовый амп сделали на импульсах? Или это означает что качества кода низкое? Но у этого же разработчика ml soundlab, другой плагин норм (MIKKO) и так себя не ведет.
 
Это что означает что сам софтовый амп сделали на импульсах?
Это означает, что эмулятор кабинета использует импульс с частотой дискретизации 44,1 кгц, и что при изменении частоты дискретизации проекта не предусмотрена конвертация импульса или загрузка другого импульса с соответствующей частотой дискретизации. В результате получается то, что вы описываете.
 
Cubeason

Mikko рукожопое поделие , они умудрились сделать обычный импульсник с минимальной задержкой аж в 5 мс ..
Я им писал об этом на фейсбуке , они попытались меня высмеять
Из чего я сделал вывод что они идиоты....

Их же ампсим просто невероятное говнище ) .... , ощущение что просто клиппер )) ..
 
Последнее редактирование:
Они и правда идиоты. ML Soundlab ооочень посредственная контора, но с большой сектой восторженных фэнов в ФБ. Естесственно они на тебя накинулись.
 
Это ничего не значит. Насколько помню из своего опыта с Биасом - если вначале задать частоту проекта, а потом грузить Биас - все воспроизводится корректно. Если в проекте потом поменять частоту - да, начинается такая лажа. Если проект сохранить и открыть снова - все нормально. А вообще - Биас полностью корректно работает только с зашитыми в него импульсами. Со сторонними вечный гемор. Лучше отключать его каб и довешивать нормальный импульсник и уже в него грузить что душа пожелает.
 
они попытались меня высмеять
Ну вот мне в инсте так-же отвечают, типа "хей хо, да все отлично, че ты паришся мы на 48 играем и все ок" но на 48 их амп реально оч мутно звучит. 58 баксов (((. Просто выкинул.
В кабе их да задержка но сам то звук норм, в принципе идеология продукта такая: ты наруливаешь звук нужный в плаге а потом с него экспортишь импульс получившийся и его уже юзаешь в любом плаге. Я вот так и делаю.
Мне просто лень копаться во всех импульс паках которых у меня скопилась целая куча.
 

Сейчас просматривают