Оптимизация Windows для Reaper

  • Автор темы Автор темы Ga_rY
  • Дата начала Дата начала
в настройках есть галка отключения сглаживания шрифтов, она вроде как тоже расчитана на повышение производительности ) Но блин, кто в 2015 году пишет музыку на компе, который тормозит от сглаживания шрифтов? ))
 
  • Like
Реакции: Andruha
одна настройка обязательна - переключить поведение системы на приоритеты для фоновых процессов (т.к. ASIO єто фоновый сервис)
Попробовал я как-то давным давно эту опцию (приоритет для фонового процесса) на не помню какой уже машине - нагруженный проект аж заикаться начал. Вернул назад - стало играть без каких-либо проблем. После этого отношусь к этой переключалке очень осторожно.
Возможно мне не помогло потому что карта была RME, а она и так оптимизирована и так лучше некуда?
 
да - с появлением десятой винды, выявились некоторые нюансы, которые разработчики ранее очевидно забыли проакцентировать - РМЕ и Штайнберг (и возможно кто-то еще) для буста приоритета используют системный сервис мультимедиа шедалера и для них не обязательно (а может и вредно) включать приоритет для всех фоновых процессов
 
да - с появлением десятой винды, выявились некоторые нюансы, которые разработчики ранее очевидно забыли проакцентировать - РМЕ и Штайнберг (и возможно кто-то еще) для буста приоритета используют системный сервис мультимедиа шедалера и для них не обязательно (а может и вредно) включать приоритет для всех фоновых процессов
Подскажите пожалуйста, приоритет фоновых процессов- это настройка в свойствах системы?
 
для ноутов вполне актуально, энергосбережение, все дела
 
Глюки с RT CPU могут быть вызваны следующими причинами:
- VST3 плагины
- неверная частота интерполяции
- Включенная ARM-Record на дорожках.
 
@Aleksandr Oleynik про включённую запись и я могу написать: когда хотя бы на одном из треков включена запись, то нагрузка на rt cpu возрастает, с чем могут быть связаны всякие щелчки, заедания и т.д.
 
@vitalker, это ни какие не глюки, это обычная ситуация связанная с не хваткой мощности процессора и/или буфера.
Включение записи ровно в двое увеличивает нагрузку на ASIO (Core Audio) поскольку задействует не только выход, а и вход.
Ну а под частотой интеполяции видимо имелась в виду частота дискретизации - но какраз для рипера это вообще не критично.
 
Последнее редактирование:
Всё это давно описанно и проговоренно, в том числе и некоторые проблеммы с VST3, котоый Риперу в общем нафиг не нужен.
 
  • Like
Реакции: vitalker

Сейчас просматривают