Plugin Alliance Millennia TCL-2 (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Arlekin
  • Дата начала Дата начала
Совершенно не понял этот компрессор, пампит очень явно, даже на довольно щадящих настройках...
 
, пампит очень явно, даже на довольно щадящих настройках...
не правильно настраиваете..он не будет работать 'в любых настройках на любом материале'.Очень важно его под динамику подогнать(кэп).В режиме Tube, он мне чем-то cl1b напоминает..
 
@SoundExplosion, я заметил, что он пампит сильно когда например перед компрессором подняли эквалайзером частоты, и уровень на входе компрессора выше 0db - нужно понижать громкость входного сигнала, притом чем больше ВЧ пиков в исходном сигнале тем пампинг сильнее слышен.
 
для тестирования компрессоров часто используют треки из тестового Парсонса. Послушал на разных инструментах, с очень разным спектром и динамикой, ну всё равно слышу пампинг.

не правильно настраиваете..он не будет работать 'в любых настройках на любом материале'.Очень важно его под динамику подогнать(кэп).В режиме Tube, он мне чем-то cl1b напоминает..

Ну с другими компрессорами подобного ощущения не было (ни с одним другим). Для скрипочек вполне пойдёт, а для чего-то подинамичней- ну не справляется он со своими обязанностями.

Для прозрачных и незаметных работ есть DC8C. Он почему-то работает всегда и на всём
 
  • Like
Реакции: smirniy
У меня какое то стойкое ощущение,нисколько не принижая(я его и не слушал) возможно хорошее качество приборов,что они до конца не передают все искажения прибора,некая "синтетичность" в их звуке всё же присутствует,сравнить даже отклик с железа и эмуляцию,разница просматривается,но это чисто субьективный взгляд.
 
Ну с другими компрессорами подобного ощущения не было (ни с одним другим). Для скрипочек вполне пойдёт, а для чего-то подинамичней- ну не справляется он со своими обязанностями.
так с чем вы его сравниваете?это транз./ламповый-опто компрессор, он не супер универсальный и не пойдет для всего.Если нужен быстрый, попробуйте rocket/ эмуляции dbx.
 
Ну FET и VCA- это совсем из другой оперы. Мы говорим сейчас о opto style компрессорах. Возьмите хоть любую эмуляцию LA2A, хоть Cl1B- они гораздо адекватнее себя ведут на разном материале. Хочешь чистую электрогитару поджать?- не проблема. Хочешь пианинку или родес?- да запросто. К чему я это всё? Ну не стоит ИМХО плагин этих денег. Специально для колокольчика в оркестре в 37м такте? Сомневаюсь.
 
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK
Для скрипочек вполне пойдёт, а для чего-то подинамичней- ну не справляется он со своими обязанностями.
Хочешь чистую электрогитару поджать?
Ну FET и VCA- это совсем из другой оперы.

еще раз скажу, изучите по-лучше разные типы компрессоров и сферы их применения.
Будем ждать скидок.
 
Дык объясните мне убогому, чем-же он особливо стоит промеж других опто-компрессоров?))))
Думаю не одному мне будет интересно! Вот конкретно и с аудио примерами.
 
http://www.soundonsound.com/sos/jan00/articles/millennia.htm
Думаю не одному мне будет интересно!
у вас есть демо для анализа.Я лишь пытался донести, что этот компрессор медленный, он съедает транзиенты как и его железный брат..и трудности, которые у вас возникли с обработкой оч динмаичного материала объясними, но проблема не в миллении, а в вашем не верном выборе компрессора под определенную задачу, с которой справляются лучше vca и fet.Под пиано/гитары стрингсы вокал не in your face он прекрасно справляется, даже барабаны можно сплющить в параллельном режиме прилично..
Никакого излишнего пампа и пр ерунды у миллении нет, если понимать как и для чего его используют.
Какие отличия от остальных опто? Это Classic opto-compressor sound, но у него есть 2 режима работы.
 
Дайте плиз послушать примеры, где он хорошо отрабатывает компрессию. Чуть позже я смогу выложить свои примеры- мне не трудно.
 
Чуть позже я смогу выложить свои примеры- мне не трудно.
Вы серьезно?)Не стоит тратить время, мне ваши примеры не интересны, и смысла выкладывать сюда свои тоже не вижу.
Для адекватных людей существует демо режим и собственный мозг. Пользуйтесь dc8c,раз вас все в нем устраивает .


Идём читать правила форума относительно красного цвета в сообщениях :http://rmmedia.ru/threads/94797/


И грубить тоже не надо.
 
Последнее редактирование модератором:
Про адекватность- прошу не грубить. Форумы нужны как раз для обмена опытом, будте проще в конце-концов ;). Я из интереса прошу на Вашем материале показать удачные примеры работы компрессора, и предлагаю показать свои неудачные. Ничего неадекватного не вижу. Я привык верить конкретным примерам.
 
и предлагаю показать свои неудачные.
о да, безумно полезная информацияo_Oпредлагаю вам создать целый топик ваших неудачных примеров:D
если вам нужен пример удачного использования,
https://itunes.apple.com/ru/album/lost-between-remixes/id524724300
оригинал на мастере зажат железякой twincom.
 
Последнее редактирование:
Ну собственно, что и требовалось доказать)) Теоретизировать все мы можем, а конкретики с примерами- так сразу в норку прячутся))) С Ваших слов, у Вас есть даже железка, есть опыт работы, благодаря которому получаете превосходные результаты. С Ваших слов мне не хватает знаний относительно типов компрессоров, их особенностей применения и прочего. Аргументируйте Вашу речь конкретными примерами. Это профессионально. Иначе, думаю сами понимаете, получается не более чем пустой трёп.

p.s ссылку всё-же "припаял") А другой источник есть? Здесь есть встроенный плеер, можно и тут фрагменты послушать
 
Последнее редактирование:
@SoundExplosion, я вам готов скинуть примеры, но при условии, что вы предоставите доказательство, что обладает хорошим слухом и мониторингом и пройдете этот тест со 100% угадыванием где файл более высокого качества http://test.tidalhifi.com/, ато не факт, что ваша оценка будет объективной. Ато теоретизировать все могут, а объективно оценить, к сожалению не все. Универсальных компрессоров нет, на разном материале разные компрессоры будут выигрывать, иногда самые дешевые представители или бесплатные звучат очень даже выигрышно, по сравнению с дорогими собратьями. Я за раз на инструменте пробую по 3-4 компрессора, которые по памяти о характере компрессии думаю что подойдут. Я сразу написал, что для меня есть контексты где он звучит выигрышно, но цена высокая и поэтому я брать не буду, и тем более у меня есть аналоговые компрессоры.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PROMO и killme
Договорились! Мониторинг KRK 6000 + AKG k702

Сложней всего был трек Daft Punk- угадал по сабнизу в наушниках.
 

Вложения

  • Снимок2.JPG
    Снимок2.JPG
    150,7 KB · Просмотры: 321
  • Like
Реакции: Alexey Makov
@SoundExplosion, как и обещал, вот примеры, везде жал до 3 db, критерий оценки звук после сжатия сохранил транзиенты и не полезли артефакты при сжатии баса. Пример с вокалом к сожалению не могу выложить.
 

Вложения

  • bass.zip
    bass.zip
    7,1 MB · Просмотры: 77
  • Like
Реакции: SoundExplosion
Я даже не представляю, какие могут быть артефакты при GR -3db.
-3 - это ж мелочь. Только откровенно нестандартный сатурирующий компрессор может там что-то поднасрать. А так, если нормально атаку с релизом настроить, то -3 это ерунда для большинства компрессоров.
 
@standma, нет, на басу это не работает, артефакты будут. TCL-2 своеобразно работает с пиками, совсем по другому чем другие компрессоры, скачай-те мой пример и станет понятно, о чем я говорю.
 
Последнее редактирование:
на басу это не работает
я извиняюсь конечно... но какие, к матрёшке, на басу транзиенты? там же просто нужно выровнять лажу басиста. быстрая партия, ставь короче релиз. медленная, ставь длиннее.
или разговор о компрессии как об эффекте?
 
@standma, нет, на басу это не работает, артефакты будут. TCL-2 своеобразно работает с пиками, совсем по другому чем другие компрессоры, скачай-те мой пример и станет понятно, о чем я говорю.
Кстати характер атаки этого компрессора как раз бросился в глаза
 
@standma, разговор о нормальной компрессии, а не о том спецэффекте который все считают за стандарт, в аналоге компрессия по другому работает. Задача компрессора сделать звук более читаемым и сгладить пики. А не сделать колбасу с низким динамическим диапазоном. Не зря Bob Ludwig рекомендует этот компрессор. Самый большой минус компрессор не универсальный, и очень высокая цена.
 
Задача компрессора сделать звук более читаемым и сгладить пики.
так сгладить пики или сделать более читаемым?
кажется выделение пиков и увеличивает читаемость, а уменьшение сажает в микс.
разве не так?
 
@standma, ито и другое одновременно, так на самом деле или все таки вам кажется? Если кажется, то тогда не стоит писать об этом.
 
так сгладить пики или сделать более читаемым?
вы не грамотно ставите вопрос в принципе...тут даже трудно что-то ответить.
[DOUBLEPOST=1429781725,1429781543][/DOUBLEPOST]
ито и другое одновременно
верно, главное прийти к результату-а результат, обычно это компромисс.
 

Сейчас просматривают