Отличия в звучании Logic и программного плэйера.

  • Автор темы Автор темы frost192
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
При баунсе в МП3 нужно чтобы на мастере громкость Не превышала -0,1 а лучше -0,3 дБ , еще один помощник это дитеринг,в лоджике вроде достойный вариант powr один из лучших, еще есть tpdf ,
 
@frost192, можно 2 вопроса. что висит на мастере? если ничего - то не удивлен ) лоджик даже при выходе звука за 0 дб звучит не так как после рендера в 16 бит (в котором все наглухо обрежется с вытекающим звуком как описано). и второе - а если этот самый рендер закинуть обратно в лоджик? как он будет звучать?
 
  • Like
Реакции: frost192
@frost192, можно 2 вопроса. что висит на мастере? если ничего - то не удивлен ) лоджик даже при выходе звука за 0 дб звучит не так как после рендера в 16 бит (в котором все наглухо обрежется с вытекающим звуком как описано). и второе - а если этот самый рендер закинуть обратно в лоджик? как он будет звучать?
На мастере висит анализатор озоновский)))
по второму вопросу не пробовал...
 
бросил пока временоо)
Ударные программирую для одного проекта, пока не до звука. Единственно скажу что помогло включение стороннего dither'a или как он там называется, который в L3 встроен. С пресетом Hi Res CD или как то так, только без задействия лимитера.
[DOUBLEPOST=1429525193,1429524602][/DOUBLEPOST]Кстати вопрос знатокам и старожилам - направьте в нужную тему если есть похожая - электронная музыка в духе Депеш Мод, сыгранная на двух станциях Роланд - плюс живой барабанщик - как сделать чтобы барабаны не выделялись на концерте и репетициях ибо перекрывают всю перкуссионную подкладку - важно именно решение минимальными средствами ибо барабанщик "играет как может" :D. Триггеров, ноутбуков, звуковых модулей для подключения к ударным, и прочих обработок "на лету" тоже нет :)
палочки-руты тоже не помогают. Единственная мысль - переделать электронные ударные тембрально чтобы они отличались на фоне живой установки.
 
А может за одно в этой же теме обсудим рецепты приготовления кофе капучино?
С чего это вы решили СЕРЬЁЗНЕЙШИЙ вопрос и проблему, обсудить про между прочим?
И почему решили, что с таким подходом кто-то что-то советовать путнее станет?
 
Если честно, мне кажется, что опять всплыла "еретическая" тема.
Рендер проекта часто слегка отличается, ввиду работы определенных плагинов. И как правило в лучшую сторону при оффлайн рендеринге. Остальную психологию обсуждать смысла нет никакого. С Дитерингами вы святой дух обсуждаете.
 
@frost192, в живой музыке все решается панорамированием инструментов в пространстве и игрой на разных инструментах в разных октавах, изменением тембра инструментов, можно сделать партии инструментов так, чтобы конфликтующие инструменты одновременно не звучали. Сходите послушай-те симфонический оркестр.
 
На мастере висит анализатор озоновский)))
ну тогда так и получается как я говорил. спорим звук за 0 выходит? повесь любой эквалайзер и просто убавь чтоб было -5 (с запасом). и так срендери. уверяю - будет 0 в 0 как в лоджике. ситуация ровно такая как я говорю
 
кажись я понял в чем тут дело,) просто не надо слушать через itunes , надо слушать так, нужный файл и нажать пробел !!
 
в таком случае разницы быть не должно
Мне уже обьяснили одну из наиболее вероятных причин - способ сработал :)
[DOUBLEPOST=1429604181,1429604123][/DOUBLEPOST]Что за привычка читать между строк и искать скрытй смысл?
Я четко написал - Направьте в нужную тему если таковая имеется.
 
При баунсе в МП3 нужно чтобы на мастере громкость Не превышала -0,1 а лучше -0,3 дБ , еще один помощник это дитеринг,в лоджике вроде достойный вариант powr один из лучших, еще есть tpdf ,
-1.0dbu нужно делать.
 
При прослушивании проекта в лоджике можно пробовать выключить монитор. Визуальное, бывает, отвлекает от звука, меняя его восприятие
 
Действительно замечал, что в плеере (пользуюсь VLC) звучит несколько по другому (более вяло, замылено) нежели из Samplitude (причем даже при открытии в Samplitude тех же исходных файлов). Видимо действительно используются упрощенные алгоритмы. Но ничего страшного в этом не вижу. Послушайте чужие трэки - они будут звучать с той же самой разницей! А вот если Вы в плеере услышали ужас, то у Вас ГРОМАДНЫЕ проблемы в сведении - правильно сведенный материал должен адекватно звучать везде. Ведь люди будут слушать Ваш трэк не только на другом плеере но и на СОВЕРШЕННО другой аппаратуре, да еще, возможно, с накрученными эквалайзерами, что ж они тогда услышат?
Послушайте Ваш трэк в плеере в перемешку с чужими (разными по характеру!), только не вслушиваясь в нюансы звучания отдельных инструментов (их никто не услышит, поскольку никто кроме Вас не знает как они должны звучать). Ваши трэки не должны казаться звучащими ощутимо хуже.
А Вот если на плеере Вы услышали
Когда при равной громкости динамики начинают бубнеть и похрипывать от избытка басовых звуков, а железо барабанов размывается в нечитаемую шипящую кашу
,
то надо искать не причину разницы, а недостатки сведения!
 
  • Like
Реакции: Смарт Элло
омг) в который раз на рмм муссируется подобная ахинея ,
"плееры звучат " ,. , "плееры не звучат " "алгоритмы "
ребят , плееры это что , разные модели магнитофонов штоле ?, ну мозги хоть изредка надо включать
и базовые знания о компьютерах ...
звучат не плееры , звучит в винде WDM , а на маке CORE AUDIO и в DAW и в системе
на винде же Direct SOUND , WASAPI , , MME это все WDM - сиречь Windows device managment - звучат они все одинаково.. разнятся они лишь задержками и количеством источников сигналов... , и собственно сложностью сопровождения в виде программного кода...
у плееров нет "собственных аудиодвижков " , они все используют стандартные системные средства ввода вывода..

вот вам теплый ламповый звук из VLC через Waveout -
C++
MMRESULT waveOutOpen(
LPHWAVEOUT phwo,
UINT_PTR uDeviceID,
LPWAVEFORMATEX pwfx,
DWORD_PTR dwCallback,
DWORD_PTR dwCallbackInstance,
DWORD fdwOpen
);
вот эти 8 строчек это и есть "аудиодвижок " VLC ))))))))))))
впрочем и других плееров под винду тоже)

кстати Waveout - начиная с висты этот тот самый побитовый Kernel streaming
впрочем ничем не отличающийся от Directsound и Wasapi)

я могу слегка напутать, потому что давно последний раз этим интересовался.
но если что придет Альф , и все по пацански объяснит )
 
Последнее редактирование:
ну мозги хоть изредка надо включать
и базовые знания о компьютерах ...
у плееров нет "собственных аудиодвижков " , они все используют стандартные системные средства ввода вывода..

Давно это в голове держу. Тут настолько элементарно все, ведь в плеере так же выбирается аудио драйвер, как в daw.
Не во всех, но все же.
 
Во всех ) и разница в звучании - может быть только в одном случае - , в случае , включенных улучшайзеров в самом плеере
"нормалайз " и т д ....
лень искать , в сети полно результатов на сравнения в духе старый цифровой Direct sound vs теплый новый ламповый Kernel streaming , Asio Vs Mme - , в Rmaa - так вот там везде идентичные цифры , абсолютно идентичные.

Ну у кретинов аудиофилов там конечно же , "везде громадная разница в глубине сцены "
"вч мягче и объемнее и т д " между asio и direct sound )
ну впрочем как и между проводами разного цвета , подставками под эти провода
разными плеерами на маке и винде , и прочими левозакрученными тахионными завихрениями)
Ну если на винде у них еще есть поле для "экспериментов "
то на маке , неувязочка, - там хоть системные пикания, хоть любой плеер , абсолютно любой
хоть звук из PT или Logica или Кубейса - это все Core audio ) и , все ..
жирная точка ....
А доказательства обычно всего этого очень просты
называется loopback тест ) и корень проблемы ВСЕГДА либо в своей нездоровой(в качестве утешительного варианта - безграмотной ) головушке
либо где нить нажатой кнопочке "boost " "normalize" и т д )
без вариантов)

Ну конечно главная и общая психологическая проблема в том что большинство людей полагают свои уши ТОЧНЫМ прибором , коим они не являются и не могут являться даже с большой относительной погрешностью , равно как зрение , обоняние и прочие органы чувств.
А так как они все у нас в организме тесно связаны , отсюда мы имеем массу феноменов вроде улучшения звука плеера в винде , со сменой скина с красного на зеленый....

К примеру чувствительность слуха во время прослушивания даже пары минут звука средней громкости - меняется в весьма приличных значениях , как и воспринимаемый субъективный уровень громкости , и воспринимаемая АЧХ ) уровень громкости именно поэтому и называется "субъективным " , потому что зависит от восприятия субъекта)а так как на разном уровне громкости мы всегда слышим разную звуковую картину то, ....
- начало прослушивания одного и того же звука из одного и того же источника - и окончание вообщем то уже сильно разнятся... это даже если не учитывать , повороты головы, ибо даже изменение положения тела на полсантиметра - уже значительно - с точки зрения цифр меняет звуковую картину.
Так что чтобы быть идеально точным слушателем - вам придется превратиться в изрядно окоченевший труп :) , с измерительными микрофонами внутри черепушки )у меня даже в голове образ родился , "нежить аудиофил" - "звуколич " ))))))))

Cуммируя написанное - проведу параллель с Гераклитом - "нельзя услышать дважды один и тот же звук " , исходя из устройства наших органов чувств и законов физики ,следовательно -
любые критические сравнения - основанные на "я так слышу " следует весьма конкретно проверять техническими методами )
 
Последнее редактирование:
Короче, так поступим)

Зиро не поленился подробно оформить точку, спасибо ему. Как только появятся ОБЪЕКТИВНЫЕ доказательства того, что разные программные источники выдают разный сигнал драйверу аудиоинтерфейса, или разные драйверы по разному доставляют сигнал до аудиоинтерфейса (т.е. будет разница на корректном loopback тесте) - тему можно будет дополнить.

А пока - закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают