Я вчера уже почти спал занимаясь этим.
Тут получается, что вам для начала нужно разобраться с использованием выбранного вами DAW - тут я не помошник - я её вчера первый раз в жизни открыл. разобраться смогу - но это долго будет.
Но!!!!! До начала какого либо сведения нужно определиться с удачными тэйками (попарно) и весь ваш колосальный труд (у вас там огромное число проб) привести к четырём не развалившимся по синхрону дорожкам.
Потом нужно (опять же попарно DI и Мик) подравнять вашу игру по сетке, хотя кое где это не поможет, так как просто звукоизвлечение не очень, акценты не там.
Потом объеденить по парно в два выходных стерео трека (не знаю как в Студии? Ауксы?) Мики и DI, разведя их на левый - правый даблы. А потом уже обрабатывать.
Кстати, записали вы гитарку вполне нормально и я бы сильно её и не кромсал, не слышу я там ни какого криминала.
И уберите с Мастера всю обработку при сведении. Потом, если так зочется "накачать", убив динамику, вернёте свой Озон.
По барабанам - я в своём примере малый барабан просто заменил вообще, посредством Слэйтовского -же Тригера, на (как мне кажется) более уместный в этой композиции звук. Всё прочее просто чуть обработал.
Но!!!! У вас ведь есть миди партия. Я бы тщательнее повыбирал бандл сэмплов, слушая референс.
Попробую именно в той библе, что вы использовали, покопаться.....
PS: А можно я в Рипере проект соберу? Помогать вам подобрать на мой вкус уместную обработку в не знакомой мне программе будет не просто. Мне проще потом вам всё по Риперу быстро рассказать.
PSS: По поводу перехлёстов треков с идентичными инструментами (как они у вас получились) -
вообще-то, все тэйки одного инструмента лучше делать на одном треке, а не так как вы сделали - аж на 5-и. И работая над новым (по ходй композиции) фрагментом, писать начинать с хорошим захлёстом, чтоб материал из предидущего фрагмента пересекался с тем, который вы сейчас пишите. Это какраз нужно для того, чтобы потом выбрать наиболее удачную точку склейки.
В вашем же варианте - все точки не удачные, а материала на перехлёст просто нет.
ну вот посмотрите одну из стыковок -
Тэйки в низу должны были содержать часть фрагмента сыгранного в верху. А у вас как быдто совсем новую партию доигрываете, а старую оборвали, да ещё и в не удачном месте. Точку эту перенести не возможно - нет захлёста нужного.
Как по факту это всё у вас сейчас звучит? - в месте перехлёста происходит не кросфэйд, а наложение. А кросфэйд не на что ставить.
Понимаю, что сейчас это переигрывать - безумие, посему, я думаю, что лучше всего сделать именно так, как сделали вы - каждый инструмент вывести по канально, не взирая на то, что исходники на разных треках.
А вот дальше, если хотите продолжать именно в Студии, я бы все эти трэки удалил и импортнул только четыре отрендерённые дорожки в проект и работал бы уже с ними.
[DOUBLEPOST=1428223581,1428216953][/DOUBLEPOST]
Тут получается, что вам для начала нужно разобраться с использованием выбранного вами DAW - тут я не помошник - я её вчера первый раз в жизни открыл. разобраться смогу - но это долго будет.
Но!!!!! До начала какого либо сведения нужно определиться с удачными тэйками (попарно) и весь ваш колосальный труд (у вас там огромное число проб) привести к четырём не развалившимся по синхрону дорожкам.
Потом нужно (опять же попарно DI и Мик) подравнять вашу игру по сетке, хотя кое где это не поможет, так как просто звукоизвлечение не очень, акценты не там.
Потом объеденить по парно в два выходных стерео трека (не знаю как в Студии? Ауксы?) Мики и DI, разведя их на левый - правый даблы. А потом уже обрабатывать.
Кстати, записали вы гитарку вполне нормально и я бы сильно её и не кромсал, не слышу я там ни какого криминала.
И уберите с Мастера всю обработку при сведении. Потом, если так зочется "накачать", убив динамику, вернёте свой Озон.
По барабанам - я в своём примере малый барабан просто заменил вообще, посредством Слэйтовского -же Тригера, на (как мне кажется) более уместный в этой композиции звук. Всё прочее просто чуть обработал.
Но!!!! У вас ведь есть миди партия. Я бы тщательнее повыбирал бандл сэмплов, слушая референс.
Попробую именно в той библе, что вы использовали, покопаться.....
PS: А можно я в Рипере проект соберу? Помогать вам подобрать на мой вкус уместную обработку в не знакомой мне программе будет не просто. Мне проще потом вам всё по Риперу быстро рассказать.
PSS: По поводу перехлёстов треков с идентичными инструментами (как они у вас получились) -
вообще-то, все тэйки одного инструмента лучше делать на одном треке, а не так как вы сделали - аж на 5-и. И работая над новым (по ходй композиции) фрагментом, писать начинать с хорошим захлёстом, чтоб материал из предидущего фрагмента пересекался с тем, который вы сейчас пишите. Это какраз нужно для того, чтобы потом выбрать наиболее удачную точку склейки.
В вашем же варианте - все точки не удачные, а материала на перехлёст просто нет.
ну вот посмотрите одну из стыковок -
Тэйки в низу должны были содержать часть фрагмента сыгранного в верху. А у вас как быдто совсем новую партию доигрываете, а старую оборвали, да ещё и в не удачном месте. Точку эту перенести не возможно - нет захлёста нужного.
Как по факту это всё у вас сейчас звучит? - в месте перехлёста происходит не кросфэйд, а наложение. А кросфэйд не на что ставить.
Понимаю, что сейчас это переигрывать - безумие, посему, я думаю, что лучше всего сделать именно так, как сделали вы - каждый инструмент вывести по канально, не взирая на то, что исходники на разных треках.
А вот дальше, если хотите продолжать именно в Студии, я бы все эти трэки удалил и импортнул только четыре отрендерённые дорожки в проект и работал бы уже с ними.
[DOUBLEPOST=1428223581,1428216953][/DOUBLEPOST]
Это БАГ!!!! Самый настоящий БАГ программы, о котором нужно сообщать разработчику.Но тут какой-то странный алгоритм у пресонуса и мой опыт работы с этой программы говорит что смотреть надо вовсе не сюда, а надо щелкнуть правой кнопкой мыши , выбрать select takes и посмотреть где стоит галочка:
Последнее редактирование: