Модернизация микшера BEHRINGER EURORACK UB1202

Ну дак от то ж. И какой тогда смысл?...
вес? компактность? надежность? долговечность?

Начал детальное ислледование микшера. Сначала думал, что со схемой что то не так. Начал вызванивать цепи - часть дорожек оборвана, монтаж плотный - не видно что куда идет. Пришлось выпаивать со стороны стабилизаторов все элементы. Завтра возьму микроскоп, буду выглядывать отверстия металлизированные и пропаивать. На сумматоре нашел сгоревшую микросхему.
 
Да, нудное это дело - микшер восстанавливать, особенно если пользователь был техническим садистом... Повидал таких... спрашиваю - а еслиб тебя так об пол бросили, ты бы после этого работал? - Так я живой человек, а это железка! А на самом деле то что выдержит человек, никакая железка не сможет! Я всегда к оборудованию бережно относился и оно меня никогда не подводило. Ездил например лет 10 с оконечником на концерты, один раз отдолжил и все... от ремонта до ремонта, пока не выбросил...

Зато когда пульт заработает, как же будет приятно! :)
 
sunet, Ваша правда. Вообще (прошу не смеяться! всё вполне серьёзно!) у техники должен быть
один хозяин и одни руки. Точно как у женщины. Раз отпустишь - всё, меняй. Эта уже никуда не годна.
Всё основано на личном опыте. За лет 20 нарушил это правило ровно ОДИН раз, дал на время
хорошему знакомому 606-й Симетрикс. Когда в конце концов его выцарапал назад - оказалось, что
там сожжена (внимание!) ПОЛОВИНА сетевой обмотки транса. Та, которая верхняя часть, между
110 и 240 вольт. К которой, вообще-то, у юзера просто нет доступа (!)
Не бывает, скажете? Приходите, покажу!
[DOUBLEPOST=1427801317,1427801191][/DOUBLEPOST]
вес? компактность? надежность? долговечность?

-- Всё, что угодно - КРОМЕ надёжности и долговечности.
 
  • Like
Реакции: tosh
-- Ну дак от то ж. И какой тогда смысл?..
-это был достаточно большой заказ на переносной аппарат , правда к сожалению накрывшийся, зато стало
понятно что низкая цена импульсников ( тем более высококачественных) это миф непонятно зачем культивируемый
-а преимущество у них одно-работа в широком диапазоне ac-dc входных напряжений с примерно постоянным кпд
 
Последнее редактирование:
Вообще (прошу не смеяться! всё вполне серьёзно!) у техники должен быть
один хозяин и одни руки.
однозначно! Взял в группе клавишник гитару мою показать пару аккордов - не хотел давать, но дал - месяц после него гитара фонила, не настраивалась, постоянно вело гриф - замучался мензуру строить - вот, теперь ни ни, только свои руки и баста!

-а преимущество у них одно-работа в широком диапазоне ac-dc входных напряжений с примерно постоянным кпд
в городских реалиях это излишне
 
в городских реалиях это излишне
-не все так однозначно , приборы ( по моему по гост да и по европейским требованиям) должны сохранять свои параметры при
колебаниях сети +-10% , значит после транса колебания ас будут те же, предположим что надо сделать качественный
источник +-15в 0.2а (распространненый вариант), ставим lm317,lm337 для них запас должен быть 3-3.5в для хорошей работы,
то бишь на входе должно быть +-18.5в ,прибавте сюда где-то 2в на пульсации после емкости выпрямителя , получите +-20.5в
причем это должно быть на 200в сети, на 220в надо добавить еще 10% , получите +-22.5в, а теперь посчитаем рассеиваемую
стабами мощность , получим 1.5-2 вт на каждый , т.е нужны приличные радиаторы, в случае хорошего ac-dc. все это не требуется
т.к нв вход подается просто +-18.5в , и рассеиваемая мощность не превышает 0.5вт
-можно конечно применить новые ldo tps7a от ti , но это совсем другие деньги
 
  • Like
Реакции: Ga_rY
-- Ну дак от то ж. И какой тогда смысл?...

Так выхода другого сейчас нет: у меня в типичном дизайне надо в среднем 60A*0.95В + 30А*1,05В + по 15А*{1,2В + 1,8 + 3,3В} + 5A*12В на всякую мелочь, а впихивается это всё в один вершок высоты. На LDO это потребует уже 5U высоты, + n кг радиаторов и мощный обдув, такое сейчас уже непродаваемо.
 
Я думаю правда в использовании импульсных преобразователей где-то посередине, т.е. надо использовать гибридный подход.
Обычный НЧ понижающий трансформатор нужной мощности с выходным напряжением 20-30 В, в виде АС/АС адаптера, включаемого в розетку. А в самом девайсе выпрямитель и далее два DC/DC (в случае +/-15 В).
DC/DC брать с рабочими частотами от 500 кГц, 1 МГц, 2 МГц чтобы проще было фильтровать, и силовой дроссель ему нужен единицы микрогенри, т.е. очень маленьких размеров.
На токи 0,2 - 1,0 А такой преобразователь будет размером с корпус so-8, КПД будет процентов 90, он будет практически холодным и при входном напряжении 20-40 В будет держать стабильное напряжение и "выбирать" от выпрямителя только необходимую ему мощность. И никаких вообще радиаторов не потребуется. Размеры на плате - пара/тройка квадратных сантиметров.

Основные наводки ведь образуются при коммутации ключами высоких (сетевых) напряжений на сравнительно низкой частоте 50 - 100 кГц.
 
6 долларов - это много на качественный стабилизатор?
-тут как смотреть, у меня в ацп например 8шт. стоит , в цап -10, а если микшпульт по уму делать , то для каждого канала свои
надо ставить, потом не забывайте что несмотря на рекламу типа ultra low noise , шумят эти ldo больше чем банальные 317,
не говоря уж о стабилизаторах по схеме Уолта Джанга на оу типа op27, opa2227 ,opa219 где шум можно получить меньше 1мкв
DC/DC брать с рабочими частотами от 500 кГц, 1 МГц, 2 МГц чтобы проще было фильтровать, и силовой дроссель ему нужен единицы микрогенри, т.е. очень маленьких размеров.
На токи 0,2 - 1,0 А такой преобразователь будет размером с корпус so-8, КПД будет процентов 90
-у техаса такие были на 0.1 -0.2а с частотой 1мгц в корпусе длинный soic , забыл как назывались , стал искать-не нашел
 
-спасибо, мне самому не надо , я сейчас все на линейных делаю , по двухкаскадной схеме , последовательный стабилизатор-
параллельный шунт, в зависимости от качества использую либо lm317,337 и шунт на 2х тр-рах , либо +- Джанг с таким же
шунтом, Джанги сделаны в виде вертикальных модулей чуть больше чем 317 с радиатором , шунты тоже
 
Парни, привет. Напишу вопросик в этом топике по Behringer Eurorack UB1204-Pro, знающим просьба ответить.
У меня на студии стоит вышеуказанный пульт для переключения между двумя парами мониторов (одни подключены на MAIN MIX, другие на выход BUSMIX). Переключение между мониторами произвожу обычной кнопкой MUTE. Последнее время на выходе BUSMIX пропал левый канал,.. поменял пульт (второй также имею в наличии)... он поработал несколько дней и тоже на выходе BUSMIX перестал воспроизводить звук, но уже не только левый, а оба канала. :( Знакомая ли кому-то причина поломки? Что посоветуете сделать? Заранее благодарен за ответ.
 
Такие эффекты наблюдал не раз и в конце концов оказывалось что виновато нечто совсем другое, в первую очередь кабели. В частности плохой (нестабильный) контакт в джеках.
 
@Long,
Шлейфов внутри, насколько понимаю, тоже нет?
Не могу сказать, прибор я не разбирал

[B]@sune[/B]t,
Такие эффекты наблюдал не раз и в конце концов оказывалось что виновато нечто совсем другое, в первую очередь кабели. В частности плохой (нестабильный) контакт в джеках.
Попробую проверить - полностью поменять кабели на другие.
 
Стоит ли в качестве "аудиофильской тяги к прекрасному :) " в домашнем(студийном) пульте поменять входные конденсаторы (микрофонные) на что-то заведомо приличное? Чисто-нейтральное? Или там в преде микрофонном как вариант? А то стоит что-то Chang..." какое-то, думается есть ведь проверенные хорошие какие-то типы на 63в, а?
 
Если электролиты, то стоит просто сверху напаять параллельно пленочные максимального размера которые влезут. Напряжение 63В и емкость как можно больше (от 1 мкФ)
 
сверху напаять
А заменить - не ? Мне думается что они подгаживать могут. А вот на что заменить? Были неполярные Nichicon Muse - не понравились резкостью, а неполярный Panas SU - вроде получше, но это мое имхо, интересно у опытных товарищей спросить.
 
-как показала практика неполярные электролиты любых марок и серий звучат мутнее обычных , так что меняйте например на hittano, panasonic,nichicon
обычных серий не обязательно крутых ( только не low esr) , неплохо если место позволяет зашунтировать 1мкф пленкой ( wima,epcos) ,если не нужно
воспроизведение супер низа можно просто поставить wima mks2 4.7 мкф 50в, как правило они влезают (7х7мм)
 
  • Like
Реакции: VR.j
-- Подделок многовато...
Про Джамикон слышал, что подделывают. Даже сам, похоже, недавно столкнулся, когда купил в местном магазе некоторое количество Джамиконов для консольки. Ставил переходными с предполяризацией. При проверке тестером сказались нормальными, а при тестировании на месте пропускали через себя постоянку.
С Хитано у меня пока таких проблем небыло.
 
-low esr изначально заточены под минимум импеданса в районе 40кгц-200кгц , для подавления пульсаций импульсных источников питания , в звуковой
области и в области низких частот как правило они имеют худшие параметры, чем обычные стандартных серий , что касается звука при использовании
в качестве разделительных - частотный баланс явно смещен в сторону высоких частот , может кому то и нравится ,нашим клиентам нет
-jamicon с моей точки зрения -худший вариант ( лучше чем чанг конечно), мне больше всего нравится panasonic fg,kt,fw,kw,uq , nichicon как то похужее
звучит , очень неплохи и недороги ( дешевле даже чем jamicon) hittano
- мы сейчас электролиты практически не применяем( переделали почти все на dc-servo), используем на входе преампов wima mks4 22uf 63v , mkp4 10uf 160v ,
jfx 10uf 160v, jfd 10uf 160v, в других местах если необходима разделительная емкость используем wima mks2 4.7uf 50v , k73-17 4.7uf 63v
 
  • Like
Реакции: Sonic

Сейчас просматривают