у меня именно ускорение. ну трек так и был подписан. причем когда он заканчивается и включаешь его с начала, то кажется, что играет еще быстрей.кстати может темп наоборот замедляется
у меня была мысль про реальное ускорение, но проверять не стал. и все же странность в "когда он заканчивается и включаешь его с начала, то кажется, что играет еще быстрей"сли выставить BPM = 101 то начало идет в такт, а потом ускоряется
Да ничего особого.Что это???? Как? Кто? .
А конкретнее - в диапазоне двукратного увеличения (как и у Шеппарда). Четверть плавно становится восьмой, восьмая - шестнадцатой и т. д. Плавно вводим новые опорные четверти и понеслась по кругу.То есть, ускорение есть, но оно кажется бесконечным, а на самом деле лишь варьируется в определенном диапазоне.
@alxxl, фуфел? Странная реакция. То что ты прикрепил - это и есть дискретный лад Шепарда. А мы тут про бесконечное ускорение Рисэ разговариваем.Фуфел какой то а не обман слуха, барабанист намеренно ускоряется. Вот Вам настоящая обманка слуха, слушать несколько раз.
А мы тут про бесконечное ускорение Рисэ разговариваем.
Да нет же. Пример из сообщения ТС просто не зациклен правильно, а вот пример от Бернарда правильный - там действительно иллюзия Рисcэ. Прикол-то в том, что иллюзия одинаково работает, что по звуковысотности, что по темпо-ритму, а именно - при кратной двум пропорции. Тон Шепарда - при октавном наслоении (соотношение унтертонов равно 1:2); ускорение\замедление Риссэ - при двукратном изменении темпа.Чтобы оно бесконечным было нужно чтобы девственница из созвездия альфы-центавры играла а это самое что ни наесть банальная экспонента.