[pre-release] Smack Band - Olhos Negros

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
22.341
27.866
113
www.youtube.com
Обсуждения пэсочки CyberBoogie поутихло, так что пора вбрасывать следующую. :)

Название Olhos Negros (Очи чёрныя, негритянския )))

Стиль - непоп. В афишах начала прошлого века написали бы, наверно, "Негросюита" )))

Хотелось бы услышать отзывы, в первую очередь - о музыке, согласно названию раздела. :)

Переигрываться-перезаписываться вряд ли будет - разве что в случае обнаружения чего-то вопиющего :)
Что же касается саунда - тут еще руки развязаны )))
 

Вложения

С музыкальной точки-лично для меня интерес пошел с 2.54.Правда,флейта на 2.34 доставила)))..С точки зрения звуковой картинки-несколько назойливы шейкеры с двух сторон.Хоть звучат и приятно для слуха,но одно и тоже частят на протяжении всего трэка.Не знаю...
 
  • Like
Реакции: smack и AAG
@сергей светлов, шейкеры на всем протяжении - это специфика стиля, связующий элемент, так сказать. Этим инструментам, как и ковбелу и клаве, разгуляться в плане импровизации обычно не дозволено ))) Правда, в наших краях на перкуссии вместо остинат играют баянные вариации - но это только у нас... Не любим мы постоянство - скушно, нам волюшку подавай вместо дисциплины ))))
 
  • Like
Реакции: сергей светлов
Спасибо, Сергей. Я ж всегда пишу не с кондачка - каждый ход у меня обоснован :)

Ляпы мог бы и допустить, но на чужой территории :-) - в рэпчике, скажем или экстремальном металле...

А музыку, которой занимаюсь для себя, я вроде бы знаю )))
 
  • Like
Реакции: сергей светлов
так что пора вбрасывать следующую.
Хотели - получите :)
(Для общества. Вообще-то я отслеживаю все вещи уважаемого @smack, т.к. уже давно некоторые из них находятся у меня в референсах.
Поэтому тем более интересны новые работы.)


Несмотря на то, что я прослушал вещь раз пять, - попытаюсь дать впечатления от первого прослушивания.

0:00-0:10 - превосходно
0:11 - вступает главная партия. Как-то чуть плосковато. Я понимаю, что ожидался живой инструмент, и что в концертном зале или хотя бы при наличие видео я бы воспринял вступление партии по-другому. Слушаю дальше.
0:27 - второе проведение темы и добавление инструментов. Каша. Послушал в наушниках - и там каша. Дофига середины частотной и всё ближе к середине по панораме (во всяком случае, так ощущается). Чуть позже вступает "типа тенор-саксофон" - такой же плоский (как и вторая партия, которая вначале в октаву, а потом повыше). По тембру плоский: середина есть, да. Как-то я читал на компьютерра.ру переводную статью об исследовании насчёт современной музыки: там жаловались, что тембрально музыка постоянно беднеет.
Здесь же потихоньку вступает родес-пиано, которое начинает перетягивать одеяло на себя, т.к. звучит объективно лучше. В этом месте я вспоминаю, как меня постоянно пинают насчёт "старых" проверенных и жутко не модных синтовых звуков, которые я люблю за их "жир"... Ладно, отвлеклись.
1:34 - бэки. Отличные, выпуклые бэки, которые сразу же перетягивают к себе внимание от этой плоской тягомотины, которая была до этого.
1:55 - вступает флейта. Вот это звук!!! Нечто настоящее.
3:10 - вокал отличный, понравилось!

Вобщем, так. Вещь проходная, я бы закопал. Композиционно: в одно ухо влетело, из другого вылетело. Хорошие вещи я запоминаю с первого прослушивания и мучаюсь прокруткой их (внутри мозга) по неделе и больше :)
Не понравилось.
Извините.

Сведение, как всегда, на высоком уровне, тут не придерёшься. Мне расти и расти...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
Здорово! Но может сольные синт. партии на 05 дб погромче, хотя это чистая вкусовщина.
И да, их бы тембрально приблизить к остальному ансамблю, все вокруг такое пышное (в хорошем смысле)), а синтезатор на этом фоне очень куцо воспринимается.
 
  • Like
Реакции: smack
@Вовик, поднять лиды (может, и не на 0.5дБ - не проблема, тем более, что с балансом я еще не определился окончательно .
А вот сделать лиды "пышными" - что под этим вы понимаете конкретно? "Куцые" - чего им не хватает?

Хотя и в этой пьеске я ориентировался не только по музыке, но и по саунду на определенного человека.
У него вроде синты звучали именно так. Ну, или довольно похоже, КМК...
 
У него вроде синты звучали именно так. Ну, или довольно похоже, КМК...
"Пробздiлось щось у датському князiвствi"
Это я опять к тому, что синты плохие НМВ
 
@smack, на вступлении, окончание самой первой фразы lead'а - динамика показалась искусственной. Уже во второй фразе такого не услышал.
Сам звук специфичный - я такой lead первый раз такой слышу. Но, что-то подсказывает, что именно он из:
чёрныя, негритянския

Я правильно понимаю, что это таки коктейль из негро и латино?
 
  • Like
Реакции: smack
Я правильно понимаю, что это таки коктейль из негро и латино?
Совершенно в тютельку :) Латинос - в частности. бразильцы - потомки африканских невольников и белых авантюристов ))

Музыковед Ребекка Сантана сказала как-то, что один из самых удачных альянсов в истории - это брак африканских ритмов с европейской музыкальной традицией, а дитя от этого брака - латиноамериканская музыка.

Ритмы и лады - африканские, тембры лидов должны по идее напоминать зурноподобные афроинструменты. Музыкальный язык коды - другая история ))) Все вместе - завинуловщина )))
Текст - португальский, с игрой слов:) + одна хоровая фраза на суахили. Короче, дружба народов. ))

Касательно первой фразы лида - да, есть там какая-то непоняточка, которую дает интегрированная обработка. Переписывал несколько раз - блоха сохраняется. Менял обработку - теряется характер... Плюнул и оставил, как есть ))) Перфекционизм - дело благое, но до определенных пределов, пока он не стопорит процесс наглухо ))))

Кстати, пришла мыслишка - попробую переклеить уже записанную вторую фразу вместо хвоста первой.

Спасибо за подтверждение моих сомнений ))))
 
  • Like
Реакции: Arlekin
А вот сделать лиды "пышными" - что под этим вы понимаете конкретно? "Куцые" - чего им не хватает?
Ну это как синус на фоне органа с кучей регистров, это возможно даже хорошо, наверное, просто бросилось в уши - не привычно. Хотя, если сделать громче, восприятие измениться...
 
  • Like
Реакции: smack
У него вроде синты звучали именно так. Ну, или довольно похоже, КМК..
Тот, который ты выбрал вначале , я бы таки заменил на другой , он конечно похож,но тут как-то не к месту этот тембр.
ПыСы Из-за тебя опять полдня WR слушал :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: diggidon и smack
Классно. А скажите, это живой коллектив или лупы ну или вст?
Просто в общем потоке форума уже теряешься...
 
А то... :)
Дереву на момент постройки было 50 лет, естественная сушка. Сделан практически из цельного куска, Сустейн просто умопомрачительный.
Инструменты этого мастера - у Ришара Бона, Маркуса Миллера, Виктора Вутена, Пасториуса-младшего, Энтони Джексона и других достойных дядек.
 
до 00:11 самое вменяемое место в композиции, дальше все плохо. Синт не подходит по звуку. Какой-то мохнатый невнятный лид, место много занимает, а с ревером катастрофически много. "супердвойной" крэш в 00:26 зачем?! во-первых рано(торжественность такая), а во вторых просто не оправданно по плотности аранжировки. С 00:28 начинается каша. куча всего в одной тесситуре еще и альт (виолончель?) подключается там же, хотя эта партия должна быть на октаву выше. 00:43 каша "густеет" в низу и нижней середине ритмический бардак, куча всего понамешано, друг с другом конкурирует, в верху (верхняя серендина) огромная гармоническая дыра. Просто вакуум перкуссия туда заглядывает регулярно, а вот весь мелодический экшн опять в низу, даже соляк, опять с сомнительным звуком, и тот в в малой октаве, хотя самое место во второй. эл.пиано запрыгивает местами в верхушку, но этого недостаточно. По звуку элпиано неплохо, но какая роль ему отводится? не соло не подклад ,фигачет в огромном диапазоне со сложной ритмикой всем мешая то низу , то невнятному соло. В общем каша, потом опять каша, бас - аж прослезился из каких- то демок к 6 му кейкволку, такое жгучее МИДИ. Вокал слишком близко, тем более если была попытка воссоздать атмосферу Африки (для латины оч.скупо все), очень далеко до нее, но все же, это же пространство должно быть Огромное! Не в квартире же поют.
 
еще и альт (виолончель?) подключается там же, хотя эта партия должна быть на октаву выше.
Так альт или виолончель? На октаву выше - визг получился бы. :)

соляк, опять с сомнительным звуком, и тот в в малой октаве, хотя самое место во второй.
Это вы о каком "соляке"? О флейтовом? Или басовом? Наверно, все же не о флейтовом - флейта в малой октаве не играет.

Если же о басовом - так ему во второй октаве высоковато )))

И чем же звук сомнителен? )))

в верху (верхняя серендина) огромная гармоническая дыра.
"Гармоническая дыра" - это как?
Если гармония скудная (в виду ее неевропейсости) :) тогда причем здесь верх или низ? Разъясните свою мысль, ибо самостоятельно я понять ее не в состоянии...

бас - аж прослезился из каких- то демок к 6 му кейкволку, такое жгучее МИДИ
Тут вообще No comments, т.е. не знаю, что и ответить...
 
Последнее редактирование:
начну с конца, с вывода т.е. Данное произведение - очередной пример неудержимости талантливого музыканта оторвавшегося от реальности, движимого неуемным стремлением напихать всего и побольше. Вкус приходит во время еды, креативится все больше и больше, но меру то ж надо знать!

Так альт или виолончель? На октаву выше - визг получился бы.
дак откуда ж я знаю!? или альт внизу или виолончель вверху. на настоящее все равно не похоже, т.ч. какая разница. назовем так- "нечтопохожеенавиолончель". Визга не будет, проверьте (если специально что-нибудь визжащее не подыскивать).
Это вы о каком "соляке"? О флейтовом? Или басовом? Наверно, все же не о флейтовом - флейта в малой октаве не играет.
на 00:42 ля соль фа соль и т.д.

И чем же звук сомнителен? )))
про сомнительность звуков. первый сомнительный -GFDFGF - он явно синтовый широкий(с пилообразной составляющей), из-за ревера огромной ширины, исполняет мелодическую часть (прям соло) на прозрачном акустическом участке композиции, очень странно. Такой звук может быть теоретически солирующем в "плотняке" родственных (пильных, искаженных) звуков. А подошло бы сюда что-нибудь скромное (да чистая синусоида была бы в 3,5 раза лучше) флейточка хотя б.
второй сомнительный- это соляк 00:42- опять и низко и "шершаво", просто невыразительно навевающее скуку и осознание бессмысленности прослушивания.

Если гармония скудная (в виду ее неевропейсости) тогда причем здесь верх или низ? Разъясните свою мысль, ибо самостоятельно я понять ее не в состоянии...
не гармония! вертикаль аранжировки. мне что, правда надо это объяснять!? блин... в аранжировке у нас есть ритм, гармоническая поддержка и мелодия. в аранжировке есть горизонталь-структура: куплет, припев и.т.д. и вертикаль распределение инструментов или звуков по тесситуре с низу вверх. Пересекающиеся (не синхронность) ритмические штрихи разных инструментов в одной тесситуре как минимум очень опасно, а если и мелодически они разное играют, все, каша обеспечена, что и произошло в представленной композиции (бывают канешна случаи, какое-то суперволшебство, ювелирная работа фирмачей) -это первый момент. очень желательно чтобы все вертикальные части были заполнены и ритмом и мелодией, исключения составляют переходы по горизонтали или "фишки",- можно например петь вообще без инструментов (почему бы и нет) и только на припеве все вдруг вступают. Т.е. должен быть смысл в происходящем, драматургия т.с. У Вас заполнено "с горкой" в низу там и ритм и мелодия все друг друга перебивают, какофония, на верху я слышу только перкуссию (в данном случае чисто ритмическая функция) и всплески забегающего элпиано и соляка(иногда дотягивается до верха) поэтому и дыра вверху ("верх" в данном случае обобщающее понятие, для данного примера это хотя бы первая октава и выше).

Тут вообще No comments, т.е. не знаю, что и ответить...
так тут и не сказать ничего, мидюха 19- ого века
это всего лишь мое мнение и вполне возможно я вообще не прав.
 
@Kostik, вы мне просто открыли глаза... Можно только, как человека, видящего и слышащего суть вещей, попросить дать конкретный совет - на что/кого ориентироваться, чтобы мои потуги не были оторваны от реальности?

Какая она, реальность?
 
@smack, да, я открываю глаза людям. Вам просто сказочно повезло, что ваше творение попало в зону моего внимания. Конечно, дать Вам совет мне не составит никакого труда. А на сегодня мой совет такой. Будьте честны сами с собой. Ведь изобилие примитивного сарказма в ваших комментариях не приблизят вас к гармонии, более того разоблачает ваше бессилие в поисках аргументов. И поменьше пафоса, пожалуйста. Хотя право ваше, конечно.
 

Сейчас просматривают