Ваш выбор компрессоров для баса

  • Автор темы Автор темы saa4
  • Дата начала Дата начала

saa4

Active Member
26 Июн 2008
560
76
28
Решил поинтересоваться, кто какими компрессорами плющит басы в электронике. Как для отдельных дорог, так и для общей шины.
Лично мой выбор следующий: для сильного сжатия - Logic compessor, если надо слегка, мягко поджать саб - RComp, на общей шине неплохо всё это дело склеивает Glue.
 
FabFilter, Waves я думаю нормальные компрессоры делают
 
тут вопрос не в том, что вы думаете, ибо я сам уже давно определился, какие лучше, а какие хуже. Мне интересен конкретный выбор продюсеров для разных целей
 
Слейтовские компрессоры в VMR отлично работают на басах - их юзаю
 
  • Like
Реакции: saa4
Из однополосных - Softube CL1 B практически монопольно, многополосники - аблетоновский (как кувалду) и Pro-MB (для тонкостей).
 
  • Like
Реакции: smirniy и saa4
супер чарджер и стандартный лоджиковский компрессор для баса в основном использую, если нужно дожать, а так, из комбиков хватает
 
  • Like
Реакции: saa4
речь об электронной музыке? Вы комбарями синтезированные басы в ней раскачиваете? Ни разу не пробовал, можно ссылку на результат, если не сложно?
ну вот дип хоусе это электронная музыка? я думаю Вы немного не то имели в виду, а так, бас такой инструмент, который может быть в любой композиции любого направления, сомневаюсь, что чуть фузовый бас не украсит хаус или эдж-бас - техно.
могу вечерком скинуть, сейчас сижу продаю профнастил... Заборчик не нужен на дачку?
 
киньте, киньте. На дачке уже есть заборчик
 
Если хотите ощутить правильную работу компрессора и получить реальный результат - лоджиковские компрессоры. Из Waves SSL дает ощутимый результат, но звук не музыкальный, они больше похожи на работу лимитеров . C1 так вообще работает как ручка volume, ни атаки, ни изменения динамики, изменение параметров до экстремальных значений опять как лимитер или как FX примочка. Даже Izotop Ozone 5 в лоджике по другому работает, музыкальнее. Оговорюсь, что сравниваю работу плагинов в DAW FL Studio и Logic, хотя говорят, что DAW значения не имеет, на мой слух имеет. Я вообще раньше не понимал, смотрю туториалы, они крутят ручки компрессора в разных секвенсорах и говорят - слышите, как звук стал плотнее, появилась атака и т.д. я непонимающе хлопаю глазами - изменений практически нет, изменения были, только когда поднимали гейн, выдавая этот результат, за прокачку звука, а сам компрессор просто звук лимитровал. На тех же значениях в лоджике компрессор реально изменяет звук так, как это предполагается. Вспомнил работу мультибанда от фабфильтер в FL studio - крутишь как в пустоту, разве что ручка gain и Treshhold норм работает, как регулятор громкости))) Значения ратио, релиз дают конечно свой эффект , но совершенно не применимо для профессиональных задач. Кстати, Waves в лоджике не пробывал использовать, наверняка, они там заработают, так, как предполагает разработчик.
 
Последнее редактирование:
странная тема ))) понятно, почему никто из опытных не ответил - устали уже, поди, одно и то же писать ) щас стока этих сжимателей, что запаришься выбирать. а еще для определенного типа звука... нужен окрас - ищем окрашивающие либо эмуляции, нужен нейтральный - ищем без характера. а так - каждый насоветует то, что нравится конкретно ему без объяснения причин.
вот это особо понравилось:

Если хотите ощутить правильную работу компрессора и получить реальный результат - лоджиковские компрессоры
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov
Провел сравнение работы компрессора waves C1 stereo версия 9.2, preset classic compressor в разных DAW FL Studio 11 и Logic 9.1 на синтезаторе Massive, одинаковый пресет. Результат оказался одинаковый. Тут я был не прав, DAW все же не влияет на работу компрессоров, на радостях от классно звучащих приборов лоджика сделал ошибочный вывод (fl studio с1 preset classic comp.mp3, mac с1 preset classic comp.mp3, fl studio c1 classic comp compare with mac.png mac c1 preset classic comp compare with flstudio.png)

Сравнил работу компрессоров от Waves C1 и Logic Compressor на том же пресете, синтезатора Massive с максимально близкими настройками в DAW Logic 9.1, оценить настройки можно на скринах. Мой выбор падает на Logic compressor, он действительно эффективно меняет звук при атаке в 2 мс у обоих компрессоров, он подчеркнул ее гораздо лучше, сильнее убрал на задний план "пэдовый" оттенок аккордов. Оценить все можно во вложении. (mac compare c1.mp3 mac compare log comp.mp3 c1 vs Logic compressor.png).

upd 1
Переслушал еще раз, уже другие ощущения, но ясно слышно одно - Logic compressor на тех же настройках жмет сильнее, вероятно сильнее уменьшает динамический диапазон в данном случае
 

Вложения

  • fl studio с1 preset classic comp.mp3
    fl studio с1 preset classic comp.mp3
    363,5 KB · Просмотры: 547
  • mac с1 preset classic comp.mp3
    mac с1 preset classic comp.mp3
    367,4 KB · Просмотры: 634
  • fl studio c1 classic comp compare with mac.png
    fl studio c1 classic comp compare with mac.png
    838,8 KB · Просмотры: 321
  • mac c1 preset classic comp compare with flstudio.png
    mac c1 preset classic comp compare with flstudio.png
    879,3 KB · Просмотры: 310
  • mac compare c1.mp3
    mac compare c1.mp3
    294,8 KB · Просмотры: 667
  • mac compare log comp.mp3
    mac compare log comp.mp3
    294,8 KB · Просмотры: 696
  • c1 vs Logic compressor.png
    c1 vs Logic compressor.png
    829,5 KB · Просмотры: 298
Последнее редактирование:
@Veltero, Вы вовремя поправили ошибочное предположение,по тем примерам ,которые вы продемострировали Вейвз С1 лично для меня лучше звучит,особенно на Маке,во Фруктах что то со входящим уровнем что ли недобрали,разница чувствуется,что касается С1 лично мне не нравится его характер компрессии (я его катком называю),но качество вообще плагинов очень высокое,и это чувствуется в ваших примерах.
 
@Veltero, послушал 4 примера - не заметил никакой ощутимой разницы, за исключением того что последние два "mac compare" звучат чуть тише по громкости.
 
послушал 4 примера - не заметил никакой ощутимой разницы, за исключением того что последние два "mac compare" звучат чуть тише по громкости.
На этих настройках, которые близки к настройкам пресета вейвс с1 classic compressor услышал разницу на высокой громкости, где лоджик компрессор лучше ужимает звук, уменьшая разницу между тихими и громкими звуками, тише по громкости звучит потому что убрал из настроек компрессоров значение гейин с +5 до +0. Прислушайтесь внимательней пэдовое звучание аккордов относительно атаки (укуса) тише на лоджик компрессоре, т.е. он ужал динамический диапазон лучше, уравнил разные участки спектра по громкости.


что касается С1 лично мне не нравится его характер компрессии (я его катком называю)
Вот и я тоже про каток, они больше имеют характер лимитеров, в отличии от лоджик компрессора, если поменять значения компрессоров, то звук еще больше различается, вечером скину примеры.

Переслушал еще много раз, сравнение FL и Mac, на маке C1 звучит субъективно громче (или более благозвучно, мягче) на тех же настройках., но сходу это не слышно, нужно прислушаться

С учетом того, что микс складывается по крупицам, думаю это имеет значение относительно множества инструментов
 
Последнее редактирование:
для жесткого - аблетоновский сатуратор(например: Драйв +10дб, а Аутпут -10дб) и как лимитер тож иногда,
для мякгого или же чаще всего под сайдчен - аблетоновский Глу
на мастере всегда стоят: EQ для мид\сайда (иногда), С6 и L3 от waves

но ситуации бывают разные, и соответсвенно по ним подбирается определенная цепочка динамич и не только, обработки
 
Даже Izotop Ozone 5 в лоджике по другому работает, музыкальнее.
попробуйте сравнить рендеры. только постарайтесь одинаково настроить входящие параметры. результат вас расстроит (потому что все будет одинаково до байта)
 
попробуйте сравнить рендеры. только постарайтесь одинаково настроить входящие параметры. результат вас расстроит (потому что все будет одинаково до байта)
Возможно, я неоправданные теории тут строю, вы уже проводили такое сравнение, Фл и Мак? По моим ощущениям, воздействие на волну разное, как это отражается на звуке не очень заметно, но почему то на графике в озоне кривая, в блоке максимайзера, которая показывает воздействие на волну, в ФЛ прыгает, как сумасшедшая, на маке она аккуратно воздействует, даже на самых экстремальных настройках. Тест выложу, как появится настроение, сейчас не хочется этим заниматься, лень. Ощущения субъективны, по идее вы правы на 100%, но все таки что-то не то, я за фруктом просидел лет 7
 
@Veltero, в FL изначально в бридже плагинов звук тише. Лет 8 назад были аналогичные ощущения при сравнении с Sonar. Развеял сомнения когда запустил одновременно секвенсоры и настроил одинаковые настройки. Вобщем если коротко - одинаково звучат и обработки и синтезаторы во всех секвенсорах.
 
Зачем компенсировать синтезированный бас, если сама возможность синтеза позволяетполучить звук не нуждающийся в компрессии?
 
  • Like
Реакции: bruno_banano и alexei56

Сейчас просматривают