Тестовая запись: фоновый шум, фрагменты или другие способы защиты?

Lenny Moria

Well-Known Member
29 Янв 2015
299
304
63
Tokyo, Japan
Делая музыку для одной телепередачи столкнулся с недобросовестностью заказчика (продюсера): он с энтузиазмом принял все наброски, попросил срочно прислать запись целиком, опять же очень хвалил, поставил в передачу, но так и не перевёл гонорар. Поскольку музыку надо было "снять", а не сочинить -об авторских правах речи не идёт. Собственно вопрос не о справедливости, а о том как корректно подстраховать себя, отправляя результат работы не имея договор (часто просят сделать 'к утру', например, там не до договора).

Как кто решает эту проблему? Отправлять фрагменты - значит нарушать цельность, а это бывает важно. Фоновый шум с одной стороны мешает восприятию, а с другой кажется мне не очень корректным выбором. Голос со словами " продакшен такой-то " на протяжении трека не очень подходит, так как я работаю чаще как физическое лицо, а не от студии (так проще)... Как быть?)))
 
местами "запикивать", моно, 64 kb.cek...стулья вечером-утром деньги,.... или наоборот,
таки он что отказывается?, может все сложится еще,удачи.
 
  • Like
Реакции: Lenny Moria
Спасибо! То что надо, пожалуй))

Да нет, время прошло уже. Просто аналогичная ситуация, вот думаю как корректно решить, т.к. впервые за пару лет не доверяю, есть какое-то предчувствие)))
 

Сейчас просматривают