Барабаны,озвучка на сцене.

  • Автор темы Автор темы intarez1
  • Дата начала Дата начала

intarez1

New Member
24 Июл 2012
4
0
1
54
Всем привет.Раньше как-то не приходилось озвучивать живую барабанную установку на сцене.Хочу попробовать,примерно представляю как это делаться.На тарелки сверху со стоек по бокам вешаются конденс.микрофоны,на бочку динамический,на малый барабан тоже динамика,на этом и всё.Про хэт и томы хотелось услышать или один микрофон ставится на малый и на хэт.Задача усложняется отсутствием динамической обработки(компрессоров и гейтов).
 
Классический сэт озвучки барабанов, это 9 миков.
Оверхеды - два микрофона разведенных по стерео панораме над барабанной установкой, установленные симметрично малому барабану - конденсаторные, широкополосные.
Хет - тоже конденсаторный.
Малый - два динамичекских - верхний и в противофазе нижний пластик с пружиной.
На трёх томах - три динамических.
На бочке - свой динамический.

Часто добовляют мик на райд конденсаторный.
Иногда добовляют конденсаторный ещё и на бочку дополнительно.
 
От зала зависит. Если клубешник такой, что публика преимущественно у сцены - то и 4 хватит (оверы+рабочий+кик; а то и просто бочка с рабочим), если зал больше - то и томы и хет нужно снимать.

По микрофонам выбор очень большой, лучше напишите, что у вас есть. По расстановке - есть куча тонкостей, особенно позиционирование на оверах.
 
  • Like
Реакции: DmitryYa
Спасибо за ценные советы.Зал примерно на 500 мест.Выбор миков небольшой-это конденс.мик invoton610 pro,динамика в осном китай под шурик58 и радио микрофоны shure 58(мексика),вот собственно и всё.Железо в принципе хорошо слышно даже в конце зала.
 
@intarez1, железо слышно при полном ансамбле? Тогда хватит динамич мика на малый и, если бочка так себе, найдите бочечный. хотя, если железо слышно, то и малый должен пробивать. Во многом от драммера и зала зависит, как писали выше. Ну и кадушки роль играют, ест.нно.
 
Если правильно расположить оверхеды - над головой или немного позади ударника и 3-й микрофон на кик, то этого чаще всего в небольшом зале хватает и звук получается естественный. Такой звук особенно любят джазовики. Если зал достаточно большой, или если барабаны (ударник) плохие, то следует добавить микрофон на малый. Если же хочется не просто озвучить установку, а изменить звук инструментов, то нужен микрофон на каждый инструмент, т.е. порядка 7-8 микрофонов, учитывая что на хет и второй на малый на сцене это излишество. В студии встречал описание когда использовалось даже 40 микрофонов, но думаю это уже к психиатру......
 

Сейчас просматривают