нужно в начале для себя самого сформулировать основные проблемы, с которыми сталкиваются практики - и решить в начале Правильно их.
Да, я вот пытаюсь в свободное время просчитать потребности лупёра.
но имхо остальное можно и мышкой попереключать.
Мышки не подойдут для живой работы на сцене. Увеличить число кнопок не составит труда, технически, а вот для музыканта большое количество кнопок, конечно, утомительно.
а о работе в риальном времени и о создании композиции на лету.
Вот это и нужно.
EUGEN27771, большая часть экшинов даёт кратковременное притормаживание воспроизведения (записи), особенно те, что создают трек, добовляют FX, меняют в нём пресет -
Не реализуемо в лайве
Это можно сделать без щелчков, если заранее вложить в него шаблон с кучей треков и эффектов - то есть ничего не будет создаваться, простые переключения.
И если возможно, нужно делать работу не только с аудио но и с миди вст инструментами.
Я работу с лупером представляю примерно так:
1 - Включаем метроном. Нажатие на кнопку Тар нужное количество раз - задаем ритм.
2 - нажимаем кнопку выбора дорожки Track 1 (пусть будет миди канал Drums), дорожка активируется.
3 - запускаем запись кнопкой Rec - записывается трек
4 - на определенном моменте останавливаем запись кнопкой Rec, запись зацикливается на то число тактов, которое записано и дополнительной кнопкой, или той же Rec (например 2 быстрых нажатия) мы определям дальнеший режим трека - либо пишем еще раз в режиме Overdub, либо идет простое воспроизведение.
(если это драм трек, наверняка захочется писать отдельно рабочий с бочкой, потом железо - поэтому тут еще можно сделать третий режим записи - Cлияние)
5 - если мы пустили первый трек в режим воспроизведения и нам не понравилось прослушанное, нажимается кнопка Undo и дубль удаляется. При этом воспроизведение доходит до конца петли и на моменте, когда петля начинается с первого такта опять включается запись (это логично - зачем нам пустой трек? Если мы нажали ундо, значит в любом случае надо сюда что то записать, поэтому автоматом нужна запись с первого такта петли).
6 - если мы в режиме овердаб, то все повторятеся, до получения приемлемого результата. Если запись нас устроила выбираем кнопкой Track 2 и жмем Rec (кнопки включения треков - это триггеры - раз нажал - включил - второй раз нажал - выключил). Первый трек начинает воспроизведение, второй трек начинает записываться.
7 - если нам вдруг не понравился звук гитары или инструмента VSTi во время записи или воспроизведения - мы можем менять его кнопкой Track FX, до нахождения нужного звука (тут нужны заранее заготовленные пресеты). Кнопку можно разместить прямо под кнопкой включения трека.
8 -Когда мы записали все треки (которых может быть сколько угодно) в пределах первой петли, нам нужно двигаться дальше. Жмем кнопку Next и начинается запись с конца последнего такта первой петли. Если мы нажмем кнопку Prev, то запись/воспроизведение вернутся на первый такт первой петли. (Так же можно сделать, чтобы можно было обозначать размер прыжка в тактах в том случае, когда у нас уже записано 5 петель с разным количеством тактов, для того, чтобы поправить что нибудь вначале. Например, рядом с кнопкой Next сделать кнопку x2. Хотя функция сомнительная.)
В Босс 50 лупере есть выравнивание лупа аудио по сетке, если есть косяки в ритме. Вот тут такое же надо. Плюс говорили про атаку на первом такте - тоже проблема.
Но сейчас склоняюсь к мысли, что на много лучше будет найти Хороший, Простой, однотрековый VST Loop-ер и сделать Мультитрэковый удобный Лупер путём задействования средств Рипера по управлению 5-10 такими луперами синхронно. Как-то так.
Но тогда будет невозможна работа с миди - а это очень сильная сторона такого лупера. Вдруг вся композиция только из вст инструментов?
Вот после его прочтения и попытки (без прибора) представить себе как всё-таки он работает, я и понял, что большинство пользователей с большим, большим трудом будут разбираться в столь не интуитивном инструментарии.
Я тоже чуть глаза не сломал и мозг до кучи. Только я на 50 модель читал.
Я думаю, можно начать постепенно с простых функций и вообще посмотреть, как это будет работать.
в настройках ставим галку-сохранять только целые лупы-и с остановкой можно уже вообще не париться,будут сохраняться только цельные куски по границам выделения.
не понял момента - то есть пишется луп и автоматически сохраняется по границам петли? А если я молчу в это время, допустим, когда луп - аудио, все равно пишет пустой кусок и сохраняет?