Об Андрее пока практически ничего...:-(
И о том, что в России никто понятия не имел о мастеринге, очевидно имелись ввиду только какие-то артисты.
В то время как мастеринг, а вернее премастеринг присутствовал на любой записи с самого начала истории производства того же винила, но в России просто мастер назывался кордублем. Тот же Матецкий участвовал задолго до своих поездок звграницу в создании легендарных "Банановых островов" с Ю. Чернавским. И после записи в домашней студии Чернавский принёс на "Мелодию" альбом как раз для мастеринга, при том, что издание на виниле даже и непланировалось.
Поэтому рассказы о приобщению Андрея к сакральным знаниям по мастерингу не очень соответствуют действительности.
Думаю он и сам прекрасно в тот момент понимал о возрастающем значении мастеринга для музыкального бизнеса, и поэтому начал глубокое изучение этого процесса и практическую деятельность в этом направлении. Он, насколько мне известно, тесно общался с западными коллегами, с тем же Бобом Кацем и другими топ инженерами в этой области...
Интересно было бы узнать мнение о работе с ним именно артистов, о важности привнесения в их творческую судьбу мастерства Андрея.
Ещё очень интересен был бы рассказ о совместной работе с ним Сергея Титова, его друга и сподвижника.
И я уж не говорю о том, что бывшие студенты(некоторые даже на форуме присутствуют) могли бы рассказать много интересного !
Современное поколение отлично знает, что такое мастеринг)
Ну да, это же крылатое выражение Андрея : Если стрелки ещё шевелятся, значит мастеринг не закончен !"