Интересно, практикуют ли такую штуку. Отдельные порталы для музыкального сопровождения, отдельные чисто для вокалиста. (А мож и для реверберации отдельные?)По идее читаемость вокала должна быть получше. Не?
Когда-то раньше так и делали. Колонки "инструментала" стояли позади, а вокальные (солистовские) спереди, заодно чтоб не заводились микрофоны. Потом пошли микшеры и всё поменялось, этой системе на смену пришли порталы, мониторная линия и "прострелы". Но кстати интересно поэкспериментировать сейчас, когда чуть ли не на каждом микшере есть подгруппы, но тогда я думаю бас, бочку, томы и прочие инструменты с "низами" надо тоже в отдельную группу запихивать, это если уж о читаемости говорить. И тут проблемка может образоваться, скорость передачи звука излучателями, задержки, прочее. Ну и самое главное - сколько такой аппарат будет стоить, как его возить, ставить и отстраивать.Интересно, практикуют ли такую штуку. Отдельные порталы для музыкального сопровождения, отдельные чисто для вокалиста. (А мож и для реверберации отдельные?)По идее читаемость вокала должна быть получше. Не?
Тогда надо экспериментировать. Я думаю многим будет интересно. Единственное только как бы результат зафиксировать для сравнения, ведь лоб в лоб не сравнишь, хотя, если много оборудования, то наверное возможно это сделать. Желаю успехов.Возить не надо. Планируется стационарный комплект. Усилителей хватает. АС тоже.
бас, бочку, томы и прочие инструменты с "низами" надо тоже в отдельную группу запихивать
Ну это да, но вот у меня одна догадка есть, если барабаны живые, их как раз и отправить в отдельные АС. Тогда вся энергия барабанов не будет забивать другие инструменты. Я просто сужу по тому, что когда скажем аранжировка (микс) звучит без барабасов это одно дело, как только ударные включаешь сразу пошло поехало, особенно если немного не совпадают атаки (в миллисекундах), мне кажется что динамики просто не успевают отрабатывать атаки скажем ударных и баса, бочка стукнула - диффузор вышел вперёд - следом бас чпокнул, а диффузор уже в нужном месте и куда ему двигаться чтоб отыграть бас, ведь у бочки и послезвучие есть. Или если бас висит (тянется), а бочка пытается качать вот и вылазит грязь и не пойми что. Я не физик конечно , но вот так мне этот момент понимается, может я и не прав.Дык по моему сейчас все так и делают,на сабы отдельная подгруппа и голос туда просто не отправляется .
Практикуют. В зависимости от исполнителя и состава инструментов. Стандартный рок-бэнд так раскидывать толку мало.Интересно, практикуют ли такую штуку. Отдельные порталы для музыкального сопровождения, отдельные чисто для вокалиста. (А мож и для реверберации отдельные?)По идее читаемость вокала должна быть получше. Не?