Дайте комментарии по ударным :)

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.507
113
40
Запорожье
Цитируя Серёжу Магнета «это снова я и моё шоу мои барабаны».

Вот пример, какие будут комменты по ударным? Как они в целом?
 

Вложения

дим, послухай вот это. где-то с 0.55 ну и дальше там есть
зы. бочка кажется мягкой для такого стиля. и ревера нмв многовато
 

Вложения

  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
дим, послухай вот это
Не, ко по мне, то всё, с чем можно сравнить мой кусок — это Ройксоп. Но у них в таких вещах бочки низкие и тела у них нет, хоть и пинают хорошо. Меня отсутствие тела у бочки не устраивает, поэтому примеров как таковых я и не знаю с чем сравнить.
И это, у ммашрумов я вообще бочки не услышал как таковой.

В принципе у меня проблема одна – должно сижу за одним треком и уши начинают мылиться :) Нужно отдыхать.
 
ага, у них в Skulls в начале тож мягкая, но более "пинучая". а потом всерно слой добавляется или че там сделали. кста, если есть нормальная бытовуха типа микролабов или свенов хотя б, попробуй в них характера добиться нужного. я заметил, что в мониторах звук ваще другой делаю от желаемого (хз с чем связано), а после бытовых уже в мониторы лезть можно за поправками
 
Вообще, круто. Но по бочке и рабочему пара нюансов, которые слух зацепили - бочке бы больше "веса", но не жёсткого, как в электронно-танцевальной музыке, а низкочастотного мягкого, как в инди и поп музыке. Думаю, если Royksopp здесь причастен, то сразу понятно будет, о каком характере я говорю. Рабочий чуть жёстковат по верху. И атака, и шипение хвоста. Я б ему больше ленты навернул для пущей аналоговости и характерной мягкости тембра.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
По-моему всё в порядке с ударными. Они мне даже чем-то напомнили Limelight Alan Parsons (может не совсем хороший пример), но тоже там упор сделан именно на малый барабан, только у almazmusic он хороший жирный такой, а "бочка" нормальная, просто все уже привыкли к определённому стереотипу в звучании, вот и всё.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
В такой мызыке должно быть много пространства (много холла) на синтах. Здесь микс несколько плосковат.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Все написали, что всё в порядке) Сам-то как думаешь? Что не нравится?)
 
almazmusic, Мне тоже очень понравилось...

Единственное, но это только мой взгляд - я бы чутка хвост у рабочего задампил и тогда, как мне кажется, и бочка будет более правильно, более акцентировано, восприниматься.
А бочка, кстати, хорошая, но внимание больше забирает на себя резкий хвост рабочего..
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Спасибо за комменты, в принципе я с Максимом согласен на счёт мягкого низа, но это очень тяжело сделать в данном случае, т.к. там весьма массивный саб, который трудно даже сайд-чейном перекрыть (слышится, что при ударе бочки сайд-чейн гасит саб, но ухо помнит его и от этого какой бы массивной бочку не делал – всё равно она слышится какой-то слабенькой).
Музон пока не доделан, микс не сведён полностью, поэтому синты были в качестве контента, чтобы не слушать голые ударные. Спасибо за упоминание про ленту, т.к. её на шине ударных нет, надо поставить.
На счёт хвоста — с ним что-то не так, но пока лучше не получилось сделать.
 
Динамики мало, особенно бочка не пробивает, все, что новое нынче выходит на сцене и ассоциируется с качеством имеет офигенно динамичные, панчевые барабули, томы прокалывают, бочки прошивают, такие, что ты понимаешь и слышишь, что плющинг там приличный, но динамики всё-равно кажется море за счет такой stand out секции ударных, т.е. с прицелом на плющинг разницу в громкости специально закладывают еще большую между элементами микса. У тебя здесь и так динамика не совсем такая, да и лимитинг на мастере такой, что на выходе ощущение, что барабаны по уровню вровень с басом и подложками... ну эт, конечно, вопросы миксинга уже...

Если ты спрашивал сугубо по семплам, то все хорошо, только рабочий чуть-чуть действительно уговнилками какими-нибудь притемнить, чтоб в стиль, так выделяется...
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Динамики мало, особенно бочка не пробивает, все, что новое нынче выходит на сцене и ассоциируется с качеством имеет офигенно динамичные, панчевые барабули, томы прокалывают, бочки прошивают, такие, что ты понимаешь и слышишь, что плющинг там приличный, но динамики всё-равно кажется море за счет такой stand out секции ударных, т.е. с прицелом на плющинг разницу в громкости специально закладывают еще большую между элементами микса. У тебя здесь и так динамика не совсем такая, да и лимитинг на мастере такой, что на выходе ощущение, что барабаны по уровню вровень с басом и подложками... ну эт, конечно, вопросы миксинга уже...
Я имел в виду, что там и где выходит :) Ты приводишь это в референс, а для меня это совсем наоборот :)

Если ты спрашивал сугубо по семплам, то все хорошо, только рабочий чуть-чуть действительно уговнилками какими-нибудь притемнить, чтоб в стиль, так выделяется...
Его там делаешь чуть тише и он лишается тела. Чуть накидываешь – и он уже впереди всего.
 
Его там делаешь чуть тише и он лишается тела. Чуть накидываешь – и он уже впереди всего.
дак тело в порядке, верх рульнуть, лоу-файности надо

Ты приводишь это в референс, а для меня это совсем наоборот :)
Ну ты привел Royksopp, я отслушал новый альбом несколько раз в разных условиях, динамика другая там))
 

Сейчас просматривают