где достать трансформатор для пассивного Di box

  • Автор темы Автор темы maxo
  • Дата начала Дата начала

maxo

Active Member
10 Ноя 2007
378
54
28
Всем привет.

Хочу собрать качественный пассивный Di-box для акустической гитары.
Нашел очень дорогие Cinemag на Ebay http://www.ebay.com/itm/New-Cinemag...-52-1-Direct-Box-Transformer-C5-/321386391859

Может, знает кто-нибудь, возможно ли достать недорогой аналог этого транса в Москве?
 
Последнее редактирование:
http://up-audio.ru/product/force-dbf-03.html
Их внутри 2 шт.
По цене 1600 руб за коробку, каждый транс обойдётся по 800 руб.
Качество у них очень высокое.
Более дешёвый вариант, наши трансы на пермалоевом сердечнике, марки "ТОТ", тут обсуждали.
Ниже ссылки:
DI BOX SM PRO AUDIO DJDI 968 Р
BEHRINGER DI 20 ULTRA-DI 1 230 Р
BEHRINGER HD 400 MICROHD 1 705 Р
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: maxo
Да, недорого.
Но у меня вопросы:
1. Вот этот http://up-audio.ru/product/force-dbf-02.html является тем же самым, только с одним трансформатором?
2. Что за переключатель INST/SPKR ?
3. Как реализован вход Line ?
 
Похоже, однотипные трансы.
Что за переключатель INST/SPKR ? Обмотки переключает?
Обмотки не переключаются.
Должен стоять резистор, переключается на максимальный уровень входа: +10/+50dBu.
У меня FORCE DBF-03, чувствительность меняется, в зависимости в какой вход подключиться.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: maxo
Хочу собрать качественный пассивный Di-box для акустической гитары.
-изначально непонятно зачем дибокс для акустической гитары? она снимается микрофоном
-если вы используете выход с пьезозвукоснимателя через встроеный пред , просто грубо включаете на выход
все в паралель
-самые хорошие трансы для дибокса это jensen и такамисава остальное все фуфло
-соберите в крайнем случае на монтажке разветвитель на оу типа opa1652 -звук будет лучше чем через любые трансформаторы
-тр-ры ТОТ всех серий были предназначены для узкополосных применений 100-12000гц
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: maxo
Я извиняюсь, но очень интересно, а кто что думает про Radial PZ-DI ?
:unsure:
(Свое мнение есть, но хочется услышать другие мнения)
ЗЫ не нравится мне пассивный ди-бокс на акустике.
 
Последнее редактирование:
-обкусанный вариант микрофонного преампа (собственно без микрофонного входа) с переключаемым входным сопротивлением инструментального входа
параметры средненькие , коэффициент гармоник ужастный
 
самые хорошие трансы для дибокса это jensen и такамисава остальное все фуфло
я бы так категорично не стал...

Из производ. сегодня - да, вы правы, только jensen.
У меня есть парочка трансов Haufe - тороиды на пермаллое из старых немцких модулей neumann, tab, telefunken, siemens итд...
Точно не хуже jensen по частотке и THD, может быть чуть хуже симметрия, но незначительно.

А вообще (по моему) - лучший Дибокс это гибрид. Активный вход + трансформаторный выход (1:1) для гальван. развязки
 
  • Like
Реакции: Long
Купил Force 003, разобрал, стоит 2 транса и по несколько сопротивлений на канале. Смотрю разводку и почему-то мне упорно кажется, что на инструментальном входе тоже сопротивление присобачено, а на нем вроде как не должно быть. Мультиметр мой делся куда-то, так бы прозвонил цепи и промерил номиналы.
 
-изначально непонятно зачем дибокс для акустической гитары? она снимается микрофоном
- мне его на концерты таскать, втыкать в косу. Пару раз обжегся на этом, не пойми что стояло в качестве ди-боксов. Ну и электруху или бас иногда бывает надо записывать в линию (датчики пассив, но сигнал довольно мощный).


-если вы используете выход с пьезозвукоснимателя через встроеный пред , просто грубо включаете на выход
все в паралель
- 2 датчика B-band с родным предом почему-то не всегда адекватно звучат в активные ди-боксы.


-соберите в крайнем случае на монтажке разветвитель на оу типа opa1652 -звук будет лучше чем через любые трансформаторы
- Имеется в виду OPA1652AID ? Я тупой, есть нарисованная схема где-нибудь? Для электрухи и баса я б попробовал собрать и сравнить звук с трансформатором, хотя подозреваю, что в Force тр-р не очень, низы тощие на бридже.


-самые хорошие трансы для дибокса это jensen и такамисава остальное все фуфло
- В России где-то продаются или с Ибея ждать? И какие параметры подходят? 1:12 ?

а вообще очень полезная информация от Вас, благодарю.
 
Последнее редактирование:
Из производ. сегодня - да, вы правы, только jensen.
-накамисава еще лучше , женсен отдыхает, только купить их не легко
А вообще (по моему) - лучший Дибокс это гибрид. Активный вход + трансформаторный выход (1:1) для гальван. развязки
-ну если только для гальваноразвязки , мне вообще непонятно маниакальное упорство использовать тр-ры везде где надо и не надо, ну ладно еще
на входе микрофонного преда там по крайней мере можно улучшить сигнал шум , и получить какой-то специфический оттенок, хотя с моей точки зрения
кроме ухудшения исходного звучания микрофона больше ничего не происходит, а уж для гитары это вообще нонсенс, включаем гибсон - получаем
хрен знает что, включаем фендер -получаем опять хрен знает что , включаем китайский шмурдяк- снова хрен знает что
- 2 датчика B-band с родным предом почему-то не всегда адекватно звучат в активные ди-боксы.
- так возьмите прям с родного преда в параллель, а еще лучше через резисторы 50-100ом
- Имеется в виду OPA1652AID ? Я тупой, есть нарисованная схема где-нибудь?
-могу нарисовать если нужно
- В России где-то продаются или с Ибея ждать? И какие параметры подходят? 1:12 ?
-для гитарного дибокса 1:1
Что не мешает им прекрасно передавать куда более широкий диапазон...
-только кг при этом 1-2%, ради интереса попробовал пару разных на микрофон , однозначно хуже лундахла а с моей точки зрения лундахл это нижний предел
удобоваримого звука
-кстати в вашем районе т.Воробьев если не ошибаюсь, очень неплохие трансы мотает
 
Последнее редактирование:
вообще непонятно маниакальное упорство использовать тр-ры везде где надо и не надо,
Это потому, что воспоминания о хорошем звуке ещё кое-где осталось.
Но сейчас хорошие трансы не делают, зачем, если потом такой процессинг идёт, что мама не узнает !
У меня два одинаковых микрофона, один с трансом, другой без. С трансом звучит, без транса "передаёт" сигнал дальше:-0
 
-могу нарисовать если нужно
Если не сложно, нарисуйте, пожалуйста. Хочу в тот же корпус запихнуть, там ненужных кишок навалом, а корпус удобный, плоский.

кстати в вашем районе т.Воробьев если не ошибаюсь, очень неплохие трансы мотает
Не сталкивался. Он обитает на этом форуме?
 
Не сталкивался. Он обитает на этом форуме?
- я имел в виду г. Кишинев, нет здесь его нет, он есть на diyaudio.ru
У меня два одинаковых микрофона, один с трансом, другой без. С трансом звучит, без транса "передаёт" сигнал дальше:-0
- я и говорю что только в микрофонах это имеет смысл , но в гитару то зачем? я пробовал( по совету друзей) на выход цап засунуть и женсен и накамисаву(выходные) - звук
представляет из себя забавную чушь , слушать который могут только любители задвинутого хиэнда
-на следующей неделе кину схему, кстати я наконец добил новый spm101, в этом месяце начнем выпуск, там гитарный вход с регулируемой (0+15db)чувствительностью
плюс в этой цепи обрезной регулируемый hpf фильтр и отключаемый rms компрессор-лимитер , в проходе используются opa1652 (вход) , lme49860 (фильтр , выходной
буфер) , that4305 - компрессор-лимитер, подробнее см. на следующей неделе на сайте дигилаб.рф
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: maxo
т.Воробьев если не ошибаюсь, очень неплохие трансы мотает

Есть такой спец. И, если точная прям ваще серийность не особо парит, можно любые у него брать.
У того же Петрова Володи ака Vari-mu (Питер) тоже куча трансов в продаже постоянно.
 
  • Like
Реакции: maxo
-согласен т.Петров хорошо делает опять же по разговорам , но даже накамисаву купить проще чем трансы Петрова у меня до сих пор их нет ,хотя просил
знакомых питерцев купить на пробу
-но опять замечу что трансы это зло для звука
 
Последнее редактирование:
-согласен т.Петров хорошо делает опять же по разговорам , но даже накамисаву купить проще чем трансы Петрова у меня до сих пор их нет ,хотя просил
знакомых питерцев купить на пробу
-но опять замечу что трансы это зло для звука
На самом деле очень просто купить http://diy-tubes.ru/redd47-ird47.html
http://diy-tubes.ru/index.php?route=product/category&path=25_72

Про то, что "трансы зло для звука" я бы не стал, так громко заявлять (кстати как владелец и ваших приборов в т.ч.) и как обладатель разных трансформаторных устройств.
 
  • Like
Реакции: maxo
На самом деле очень просто купить
-спасибо
Или зло или не зло, ведь хороший транс в нужном / необходимом месте это 146% хорошо.
-вот именно в нужном месте
-ну уговорили, в этом году выпущу трансформаторный, скажем spm104, транс сделаю сменный на отдельной платке
 
Пассивные датчики в трансформатор включать нельзя напрямую, только если через буфер активный с входным сопротивлением 1 мом.

Теоретически и практически возможно, только если использовать в качестве сердечников аморф, или нанокристаллические сплавы. Как пример замеряю вторичку входного транса 1:6 в 3600 витков состоящая из 6 секций на аморфном тороиде. Сопротивление по постоянному току 250 Ом. При этом импеданс на 100 Герцах составляет 44 МОм. На 1 кГц - 110 МОм. Включая его наоборот и нагружая вторичку сопротивлением 10кОм, сопротивление первички получаем 360кОм во всем диапазоне. При большем коэффициенте трансформации и большем количестве витков, вполне реально получать первички порядка от 600кОм и более.

Зависит от материала магнитопровода, коэффициента трансформации и сопротивления выходной обмотки транса. R in = R out * N *N (N в квадрате) где N - коэффициент трансформации, R in - входной импеданс (или приведенное сопротивление по переменке) R out - сопротивление выходной обмотки.

Делали DI Box трансы с коэффициентами 10:1 - 25:1. Если все делать аккуратно, получаются вполне приличные устройства с минимумом искажений и фазовых сдвигов.

Но это все к сожалению не укладывается в рамки бюджетного транса. Кроме того для акустического актива действительно лучше иметь Hi Z буфер, иначе качественный трансформатор с нужными параметрами обойдется весьма так серьезно дорого.
 
  • Like
Реакции: maxo
- Спасибо всем помогающим. Извините за загоны, я теперь хочу запихнуть в 1 корпус 3 варианта DI-боксов: для электрухи на трансе, для акустики на трансе, для электрухи активный (схема, обещанная digilab2) .


Вы можете сказать, какой из тех трансов подойдет для пассивного хамбакера с Alnico-магнитом, а-ля Gibson SG?
А какой для преампа с Output impedance: < 3 kohm, Nominal output level: -10 dB u (0.245 Vrms) ?
 
maxo, [OFF]
- Спасибо всем помогающим. Извините за загоны, я теперь хочу запихнуть в 1 корпус 3 варианта DI-боксов: для электрухи на трансе, для акустики на трансе, для электрухи активный (схема, обещанная digilab2) .
Почти как ранее упомянутый Radial PZ-DI получается, только без транса.
[/OFF]
 
хочу запихнуть в 1 корпус 3 варианта DI-боксов: для электрухи на трансе, для акустики на трансе, для электрухи активный
-- Ммм.... 2 и 3 - ничем не отличаются, обычная развязка 1:1.
А транс для для пассивного хамбакера - даже если представить, что удастся таковой найти или сделать - он будет
ослаблять сигнал, раз эдак в 10. И влиять на всё и вся.
Вы уверены на 100%, что оно Вам реально нужно?...
 

Сейчас просматривают