фотографы есть? засоветуйте какую зеркалку выбрать?

  • Автор темы Автор темы impulse
  • Дата начала Дата начала
Скажу что за такую цену, товарищи из олимпуса инструкцию могли-бы и поподробнее расписать,
а то 2-е страницы с кратким описанием функций и кнопок на инструкцию как-то не тянет..
 
а... ступил я чего-то.. на диске, который в комплекте должна быть в пдф.. а я бумажную смотрю..
спасиб что напомнили.. )
[DOUBLEPOST=1450317548,1421696004][/DOUBLEPOST]апну тему...
скоро очередной др и теперь нет проблемы "что дарить" :)

итак есть Olympus OM-D E-M10.

хочу немного поприставать с парой вопросов..

честно пионерское проштудировал много тем о выборе объективов, но как-то мало понятно во всех этих телевиках, широкоугольниках и т.д..

нужен объектив в основном для съёмки пейзажей но и портреты тоже бывают..
и второй нужен для макросъёмки.
штатный конечно нормально снимает пейзажи но макро на нём совсем неполучается..
и фон кстати на нём тоже неразмыть как сейчас модно.

без понятия что можно выбрать из неочень дорогих..
вычитал что для макро нужен переходник, на алиэкспрессе много разных, но тоже неочень понятно какой лучше.

может тыкнете носом чего взять для макросъёмки и для пейзажей?
желательно конечно что-бы ценник был не зверский, а то родные объективы по 40т.р. как-то совсем дорого.
 
@impulse, об этом конечно лучше на фото ру спрашивать в разделе о кимпактах или в каком-нибудь топике "выбор объектива для макро". Тут-то не так много фотографов, тем более с оликом этим
 
Макро ли бо спец объектив нужен либо насадку покупать.
Размытие фона зависит от светосилы (диафрагма чем меньше цифра F тем лучше - но и соответственно дороже), фокусного расстояния (больше-лучше размывает) и расстояния до объекта съемки (ближе-больше размывает)
 
  • Like
Реакции: impulse и belovw
для съемки видео?
Частота кадров. Если есть возможность снимать 60 кадров - надо покупать ее (mark II)
Вообще неизвестно еще как дела обстоят с прошивкой и с доступностью оптики. Я покупал nikon с надеждой использовать и как фотоаппарат и как камкодер, но сейчас локти кусаю
Во-первых, из-за частоты кадра, т.к. только 25-30 могет, во-вторых из-за объективов. На Canon они выходят дешевле, в силу того, что под бюджетные nikon надо покупать объективы с мотором. Сейчас один китовый 18-55 и один 50mm без мотора для портретной фотографии. Без мотора еще один фактор неудобства появляется. С Кэнонами вроде такой проблемы нет, и производителей под их байонет больше.
в-третьих, кэнон - общепризнанный производитель зеркалок с упором на видео, лучше для видео сразу брать их, головняка меньше будет. К примеру, в моем никоне в штатной прошивке нельзя было мануально устанавливать iso и выдержку. Надо было фокусироваться на чем-то светлом, снижая iso, выставив выдержку до перехода в live view, и потом блокировать значения. Перепрошивкой (неофициальной) вылечилось.

Так что подумайте еще и про Кэнон, если денег хватит - на один из 5D
 
  • Like
Реакции: krosslove
А я вот при первой возможности сменю свой Canon 6D на Nikon 750 или 810. Мне для фото. У никона больше возможностей и настроек в прошивках по умолчанию. Да и динамический диапазон у никонов шире, кто-бы что ни говорил.
PS: хорошо что здесь не фото-форум и за посты Nikon vs Canon нас не убьют))
 
сменю свой Canon 6D на Nikon 750 или 810
Если для фото, тогда уж лучше Pentax, начиная с К5, хотя бы. Для меня тема "Кэнон" и "Никон" закрыта в этой связи. Пользователь Пентакса. Соотношение цена-качество будет получше. Естественно, нужно покупать объктивы, китовые только для уж совсем бытового варианта.
Примеры моих фото на Pentax K5 + Tamron 28-75 по ссылке:
https://plus.google.com/+StepanVasylyshyn/collections
 
Это что за Nikon такой?
D5100
Не, в принципе аппаратом я доволен, не ожидал, что после двух дней погружения в процесс и никакого света будет выходить что-то путное. Другое дело, что для полноценной репортажки нужны другие деньги)))
 
@PianoIst, в никоне 5100 разве нет режима M чтобы все мануально выставлять ? Или речь именно про видеосъемку ?
 
У меня аппарат попроще, D3200, но и там все нормально выставляется.
Судя по всему вы пользуетесь предустановленными настройками типа "портрет", "пейзаж" и т.д. Завязывайте с ними и пользуйтесь PSAM, раз у вас возникает уже потребность установить ISO и выдержку.
 
Вопрос стоял о видеосъемке.
Я, канешн, не фотограф, но покупать зеркалку для съемке на A - грех))) Сразу начал с М-ки, а особой "репортажки" для пользования P, A и S было только совсем чуть-чуть )))
Для видеосъемки никон в равной ценовой категории все-таки не самый лучший аппарат
 
А я вот при первой возможности сменю свой Canon 6D на Nikon 750 или 810.
Ага такая-же ситуация была - поменял свой старый 5дМарк2 на д800. Уже 3-й год им снимаю - шикарный) Очень доволен. Оптика у никона НМВ лучше. Снимаю фиксами и парой светосильных варизумов..
 
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK
Так что подумайте еще и про Кэнон, если денег хватит - на один из 5D
Бюджет от 100 5d(((. Заказал с ебея Panasonic Lumix DMC-GH2 для видео. Говорят самое то для видео до 40 т.р. Объективы нашел здесь - фиксы олимповские через переходник, 50/1.5 и 35/2. Смотрел примеры - всё отлично, люди неплохие клипы снимают именно с таким сетапом. Плюс контроль через внешний монитор через hdmi и повышенный битрейт после прошивки. Для фото у меня Кенон 650. Но не нравится он мне почему то((((...
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Плюс контроль через внешний монитор через hdmi
Чет не особо я раскусил HDMI.. Разрешение там остается то же, что и на экранчике, обычно. Так что все равно для контроля фокуса приходится приближением пользоваться. Тут удобнее, канешн, сенсорный экран, чтоб ткнул пальцем - проверил, ткнул обратно - мотор))))
 
Разрешение там остается то же, что и на экранчике, обычно.
Ну удобней, однозначно. Особенно при студийных съемках... Поставил монитор на видное место и все смотрят снимаемый кадр. Кстати, задумался тут над светом еще для съемок. Взял 10 точечных прожекторов, с галогенными лампами и 10 рассеивающих поменьше - там светодиодные. Цветовая температура примерно одинакова, если что можно вставить везде светодиодные. Как я понимаю, нужна рассеиватели ещё?
 
@krosslove, по идее, зависит от задач. Я собрал три прожектора с одинаковой температурой и зонтик со стойкой купил, но реально пригодились они пару раз при пердметной съёмке, и один раз - смягчить тени от сценического света.
А вот освещение источниками разной температуры мне гораздо больше нравится, особенно если учитывать, что в жизни так все и есть. Тем более, можно побочно решать скажем, задачи совместимости оттенков цветов желтой (не мулатки, реально пожелтевшей) бабушки и розовощекого карапуза.

А последний раз, когда пригодился свет определённой температуры выложу позже. Там телефонный фонарик спас )
Конечно я ни разу не про, просто ощущения констатирую....

Не хватало на этой фотке освещения от ноутбука, телефон подсвечивал микрофон сбоку. Уже в комп загрузил - заметил, что с ширмой скосячил, просветы пошли..... жалко.
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    177,9 KB · Просмотры: 228
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: krosslove
по идее, зависит от задач
Задачи многофункциональные)... Цветные прожекторы тоже есть - зеленые, синие, красные..

что в жизни так все и есть.
Да, равномерного освещения в обычном мире не встретишь. Но для некоторых постановочных моментов нужен однородный свет определенной температуры...
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Кстати, если мне не показалось, диффузоры все-таки немного утепляют свет, а вот зонтик в этом отношении лучше. Но зонтик тогда нужен нормальный, чем более мягкие углы - тем лучше. А то мой дешманский даёт некоторую каустику.
А вообще при 3 источниках разной силы, но одной температуры диффузоры уже в принципе можно не использовать, ибо тени от рисующего источника можно спокойно смягчить точно таким же прожектором, но стоящим на дистанции вдвое больше.
 
  • Like
Реакции: krosslove

Сейчас просматривают