фотографы есть? засоветуйте какую зеркалку выбрать?

  • Автор темы Автор темы impulse
  • Дата начала Дата начала
Вот как... Ну как камера придет будем экспериментировать. А вообще, если взять кучу прожекторов, то может вообще без рассеивателя можно будет... Перекроют друг друга... Один раз проходил как то мимо съемок кино на улице - чуть не ослеп прожектор стоял реально ярче солнца
 
Взял 10 точечных прожекторов, с галогенными лампами и 10 рассеивающих поменьше - там светодиодные

Галогенные лучше светодиодных, с ними гораздо меньше неприятных сюрпризов может вылезти по цвету, ибо спектр в них ровнее.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
от кучи прожекторов будет куча теней, и может плоскота полезть
 
Решил написать немного впечатления для тех, кто интересуется DSLR-видеосъемкой.
Вчера был первый полевой опыт.

В наличии был мой перепрошитый D5100, взял у друга D7000, который, по сути, является такой же зеркалкой, только с процессором помощнее и более адекватной заводской прошивкой. + среднебюджетный камкодер, который я рассмотреть не успел.
Картинка с камкодера сразу пошла в утиль, ибо шумодавилка попортила остатки качества. Даже с учетом того, что, скорее всего виной настроек разрешение на нем было 1280х720, недостаток освещения на сцене + задирание экспозиции путем автоматического повышения ISO дало совершенно непримемлимый результат. А жаль, раз уж у мамы руки чесались заснять - было бы неплохо иметь для монтажа динамически изменяющуюся картинку с совсем уж крупными планами, которых простой постановкой зеркалок на штативы с заданием "нажать на кнопку" я бы не добился.

У друга в кейсе нашел два обьектива: китовый 18-105 f3.5-5.6 и nikkor 50 f1.8
У меня был почти идентичный комплект: 18-55 f3.5-5.6 и nikkor 50 f1.8

Вот тут я, пожалуй, дал маху... Поставив на "дальний" фотоаппарат 50мм решил, что угол обзора недостаточный, и заменил на свой 18-55, снимая где-то на 25мм. Решил, что искажений на нем будет меньше, чем на VR с большим диапазоном. Но все-таки слабая светосила, в купе с посредственного качества оптикой и артефактами VR дало не ахти какую картинку на дальнем плане. Вывод - китовый объектив можно сразу не брать. А определиться, что в первую голову будем записывать\снимать и вложить деньги более разумно.

На "ближний" фотоаппарат VR не ставил, потому что вечером в комнате при неплохом освещении он все равно на своих 105мм требовал задирать ISO до 800 для хоть какой-то адекватной экспозиции. А удаленная сцена - явно более темный объект, чем кровать подсвеченная 10 лампочками. Так что ближний план снимал с 50мм, с ожидаемо-хорошей картинкой. Возможно, стоило еще чуть-чуть приоткрыть диафрагму, но я побоялся, что потеряю руки из поля резкости, да и за полчаса до начала особо времени на тесты не оставалось....

Вообще, оказалось, что даже эти "неприспособленные" для видеозаписи камеры могут снимать. И очень неплохо. Думаю, разжившись тройкой D5100 по 20К, 50мм никконовскими объективами для каждого, если без мотора - по 6К каждый (ибо наиболее естественное для глаз фр), комплектом разных других насадок под конкретные нужды и хотя бы одним живым оператором можно быстро, удобно, качественно и красиво снимать, выложив до 200К рублев по сегодняшнему курсу. Единственное, что оба фотоаппарата не умеют снимать ни 50 ни 60 кадров в секунду, а это ограничивает возможности slowmotion...
 
  • Like
Реакции: krosslove
@zavetniy, Если снимать не постановку, а лайв, удобно поставить две камеры на свои ракурсы, а третью использовать для "живняка"
К тому же, если событие продолжительное, надо бы периодически давать отдых матрицам, даже при перепрошивке на безлимитную запись (там все равно будет ограничение размера файла fat32)
По этому в работе постоянно будет только две зеркалки, соответственно два ракурса, а третья зеркалка на подхвате
А про 50мм объективы - не уверен, что для кропнутых матриц это так - но вроде бы это самое близкое фокусное расстояние к человеческому глазу. Даже если по масштабу на кропнутых матрицах это не так, то по перспективе как раз. А потом, на данный момент - это самые бюджетные светосильные обьективы под никон (если не рассматривать совковые, которые можно найти, а можно не найти)
 
А про 50мм объективы - не уверен, что для кропнутых матриц это так
Для кропов - 35мм аналог 50мм полнокадрового. Поставьте на 35мм свой варизум (на кропе) и увидите правильные (естественные) перспективы.
[DOUBLEPOST=1455614188,1455613962][/DOUBLEPOST]зы. Полтинник на кропе - это портретник) Аналог 85мм для полного кадра. Смысл в том, что он чуть сплющивает перспективу, делая лица более подтянутыми. А если снимать на кропе 85мм) То получим формат классических "мыльных опер" с плоскими перспективами.
 
  • Like
Реакции: Sharu и PianoIst
Понял вас, видимо у всех свои задачи. Единственное, лучше иметь различные фокусные, для смены планов и ракурсов, т.е. ширик и портретник. Полтинник никоновский-это хороший портретник на кропе, как выше написали, плюс можно взять еще, что то пошире.
[DOUBLEPOST=1455616164,1455615779][/DOUBLEPOST]135 или 85 на кропе-это идеальное фокусное для крупного портрета. 85 уже больше для поясных. Сам в свое время выбрал систему canon, как больше нацеленную на видеосъемку, что характерно canon 60d, мне даже больше нравиться чем canon 6d по цвету, 6d более цифровой, но зато там по исо вне конкуренции
 
  • Like
Реакции: cherkes и PianoIst
Нужна зеркалка начального уровня, (в подарок)
бюджет примерно 20т.р.
мда, на фоне советов)))))) как-то не в тему они) советы, причем тема создана уже после увеличения курса $. Без обид)) Правда, без купюр.
 
От себя я бы добавил, если говорить о canon можно брать самую дешевую зеркалку, например canon eos 1200 d и к ней в качестве лучшего бюджетного портретника canon 85 1.8 и например canon 17-40 l, покрывает в принципе все задачи. Для макро, поискать копеечный индустар и макрокольца
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Картинка с камкодера сразу пошла в утиль,
Тоже был недавно опыт - какая то Сонька была - всю съемку пришлось выкинуть в архив - сделать что то путное не получилось...\


Единственное, что оба фотоаппарата не умеют снимать ни 50 ни 60 кадров в секунду, а это ограничивает возможности slowmotion...
Ко мне едет panasonic gh2 - у него после прошивки должны открыться эти режимы...

Вчера был первый полевой опыт.
А картинку можно посмотреть?


А потом, на данный момент - это самые бюджетные светосильные обьективы под никон
Не только под никон - завтра поеду брать олимпусы фиксы - хочу 50/1.8 (портрет), 35/2.8 (ширик) и 180/2.8 (телек)... Для кропнутой матрицы это в 1.5 раза больше всё... Кстати, вот видео на олимпус 50/1.8 - Здесь , мне картинка (в эдаком то бюджете - 5000 руб) дюже нравится... С фиксами, конечно, без особого навыка не поснимаешь динамичные сцены, но вот постановочное видео, думаю, в самый раз... Уже руки чешутся попробовать это дело... Свет есть, недавно пробовали зажечь все это дело - светит здорово, только зонтик еще не приобрели...

мда, на фоне советов)))))) как-то не в тему они) советы, причем тема создана уже после увеличения курса $. Без обид)) Правда, без купюр.
Только вторичный рынок. Ебей или авито. Можно вполне уложиться.

А кто нибудь имел дело с олимпусовскими объективами? Есть какие то особенности?
Еще интересно про пост обработку видео... Почему все так любят повышенный битрейт? Слышал, что это благоприятно сказывается на постобработке...
[DOUBLEPOST=1458763033,1455725353][/DOUBLEPOST]Пришла ко мне камера наконец то. А пока шла я нашел на халяву пару советских объективов - Индустар 58/2 и Зенитар 50/2. Олимпусы пока подождут... Скажу, что снимают лучше, чем Китовые объективы на 650 ом кенон и gh2. Правда все настройки ручные,но это даже плюс. С фото проблем нет. Купил сразу штатив, поснимал немного... А вот с видео вышла накладка. Не так то просто снять качественно. Видео преимущественно постановочное, никаких свадеб и прочей мутотни. Тут у меня две проблемы - фокус и дрожание. Фокус в том виде, что есть, очень трудно настраивать - все глаза вытекут Плюс очень неудобный хват на объективе. Это на фото крутанул и снял,а видео руку не снимешь. А держать камеру на весу - картинка ужасно прыгает. Поэтому хочу спросить - поможет ли мне в решении этих проблем вот такая штука http://s.aliexpress.com/RF3yUBJB вкупе с внешним монитором дюймов на 14? Немного фото с советских объективов
[DOUBLEPOST=1458763812][/DOUBLEPOST]
P1000249.jpg

[DOUBLEPOST=1458763986][/DOUBLEPOST].
[DOUBLEPOST=1458764170][/DOUBLEPOST].
[DOUBLEPOST=1458764360][/DOUBLEPOST].
 

Вложения

  • P1000256.jpg
    P1000256.jpg
    3,5 MB · Просмотры: 236
  • P1000197.jpg
    P1000197.jpg
    1,8 MB · Просмотры: 252
  • P1000399.jpg
    P1000399.jpg
    3,7 MB · Просмотры: 238
  • P1000133.JPG
    P1000133.JPG
    5,9 MB · Просмотры: 252
  • P1000317.jpg
    P1000317.jpg
    2,7 MB · Просмотры: 220
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
Тебе нужен стэдикам.
а на стедикам можно рельсы установить? Я буду крепить анаморфотную насадку на объектив - она дюже здоровая... Надо чтобы были рельсы и плюс обойма, куда вствлять аппарат и навесы для монитора и микрофонов
 

Вложения

  • 5012501679_1.jpg
    5012501679_1.jpg
    68,1 KB · Просмотры: 226

Сейчас просматривают