помогите, пожалуйста, с выбором аргументировано Rode-NT2000,Rode-K2,Oktava-Mkl5000.

  • Автор темы Автор темы Goas
  • Дата начала Дата начала

Goas

New Member
27 Мар 2012
0
0
0
32
Важны в первую очередь универсальность и качество(чистота первоисходника без необходимости сильной коррекции эквалайзером).В основном будет производиться запись рэпа, вокала, гитары, струнных (оркестровых) и перкуссии. В наличии уже есть Октава-Мк 105.Расширяю парк микрофонов.Запись веду на Digilab SPM-100 - чистый микрофонный пред.Спасибо.
 
помогите, пожалуйста, с выбором аргументировано Rode-NT2000,Rode-K2,Oktava-Mkl5000.
Я бы посоветовал выбор между Эллейшн 901 и Октава мкл 4000,последний у меня есть,Эллейшн примеров достаточно переслушал,Роде не люблю у коллег есть,микродинамика плохая,звук дубовый без нюансов,это на мой взгляд.
 
Goas, Кстати ещё один момент у мк105 мкл 5000 капсюль один и тот же,только у 5000го направленность меняется.
 
Я бы продал на вашем месте 105 и взял К2
Что по сути я и сделал процентов на 90% ))
У меня была тоже 105, но купил я нтк ибо круг и двунаправленность мне не нужна
И переплачивать даже несколько тысяч рублей не хотелось бы
 
Важны в первую очередь универсальность и качество(чистота первоисходника без необходимости сильной коррекции эквалайзером).В основном будет производиться запись рэпа, вокала, гитары, струнных (оркестровых) и перкуссии. В наличии уже есть Октава-Мк 105.Расширяю парк микрофонов.Запись веду на Digilab SPM-100 - чистый микрофонный пред.Спасибо.
А помещение позволяет записать сигнал так, чтобы потом минимально корректировать эквалайзером???
 
Я бы продал на вашем месте 105 и взял К2
А я бы никогда не покупал К2,вы просто не разбираетесь в микрофонах и советуете с точки зрения своего опыта,поработайте на хороших дорогих микрофонах достаточное время и ваше отношение к Роде изменится,вы поймёте на какие параметры в микрофоне надо обращать внимание,К2,НТК ничем не лучше китайских,тот же дубняк в звуке,и скажу больше 105(если он удачный) лучше и вашего НТК и К2,нет жизни в этих микрофонах.
 
Заказал на заводе Октавы микрофон октаву мкл 5000. Жду. Обещают в начале ноября. Пришлют опробую и отпишусь. Был Роде к2. На нём сделал много фонер. И очень всё не плохо. Низкий уровень шумов и в общем-то всё чистенько и приятненько))). Но продал. Сейчас пока для записи перебиваюсь октавой 519-ой. Даже он в прямом сравнении получше, чем роде к2. У роде к 2 чуть плоский пластмассовый звук с неприятной верхней серединой. Детские голоса и женские звучали более-менее ничего, но мужские баритончики не очень. Хотя На октаве 519-ой всё помясистей и как-то правильней что ли. Легко рулится эквалайзером, не искажая звук, чего невозможно было добиться на роде. На всякий случай: пред-лонг стереоченнал; оцифровка-дигилаб дигикон adc 202; запись либо в Лоджик х либо в кубейс 5 в макинтоше (разницы большой в DAW не услышал))). Так что лично я отговариваю от роде к2 для тех, кто хочет использовать не арсенал микрофонов, а один универсальный. Октава 519-ая более универсальна. Не знаю что будет с октавой 5000. Ждём-с))).
 
@Германий, Там капсюль один и тот же,получите разнонаправленность и ламповые гармоники,что добавит яркости,я когда то хотел 5000й но купил 4000й,у него другой капсюль,также доволен продукцией Октавы уже много лет,на входе тоже самое как у вас.
 
@akaabd, я поэтому и выбрал из всех именно октаву 5000 мкл. По цене-качеству думаю не прогадаю. Не так много денежек, чтобы покупать что-то в три-четыре раза дороже. Хочется взять более-менее универсальный микрофон. Очень надеюсь, что мне ещё и повезёт с самим микрофоном, ведь говорят, что микрофон микрофону рознь у октавы))). Ну в общем-то меня и 519-ая устраивает. Так что если что с 5000-ым будет не так(((, то буду пользоваться и тем и другим по мере надобности. Попробую сравнить и на вокале и на гитаре и на саксе и на флейте и на аккордеоне, в общем на всём чем только можно))). Но не сразу. Сразу сравню только вокал))).
А по поводу разных микрофонов, то у меня было несколько разновидностей оных. И даже давно как-то был октава 5000, но брал разбитый с рук. Посылал на завод для исправлений. Что-то покопали, заменили бп, болталась головка)))). Но звук так и не смогли исправить. Так же были и роде к2 и нади тсм и не помню что ещё))). В последнее время был года 2-а родек2 и полностью меня устраивал до поры до времени, пока не пощупал октаву 519-ую. Сравнив в лоб с роде к2 я понял, что слишком много прилагал усилий в работе с эквалайзером))), пытаясь то поднять, то убрать бубнящую верхнюю середину. Поднимаешь и всё становится очень хилым, а убираешь пропадает верх. В общем конечно можно и добиться чего-то нормального, всё-таки микрофон не плох, но с октавой 519-ой всё делать проще и всё остаётся таким же мясистым. В общем октава 519-ая выиграла у роде к2 впрямую)))).
 
Последнее редактирование:
С Роде сравнили бы на вокале было бы интересно,но вы уже продали его.
Продал((( и впрямую конечно не сравнить, ну то есть спеть одним махом и в тот и в тот и записать на 2-а разных трека одновременно(((. Но остались родовские записи моего вокала и я пропишу на отдельную дорожку октаву 5000, а на 2-ую дорожку октаву 519-ую одновременно, поскольку лонг стереоченнал это допускает, поскольку он двухканальный и оцифровщик дигилаб adc 202 имеет 3-и цифровых формата на выход (оптика, коаксиал и аес). И сравню, ну хоть как-то с роде к2. Конечно и голос может быть другой и настроение, но попробую))).
[DOUBLEPOST=1445603795,1445602861][/DOUBLEPOST]Вот тут есть рейтинг. Конечно всё это относительно, но хоть о чём-то, но говорит. Хотя я чуствую, что не всё так просто в этом рейтинге))). http://askbeforebuy.ru/models/tableview/34/
 
rode - все с сыпучими противными верхами ,(китайский капсюль ) задолбаешься убирать сибилянты и ски ) и сколько раз сталкивался с любыми роде - та же самая картина)
впрочем неудивительно , у старых нойманов с 16 кгц сильный спад , а на новых родах , нади и тому подобному - подъем ) свистят как бензопилы практически на любых голосах , без дессера обойтись невозможно ) причем с нойманом ,телефункеном или гефеллом - или октавамодом с капсюлем майка джоли - деессер нужен очень редко
NTK-freq.png



октава - лотерея , была 5000 - , очень скучный и тощий мик , с задранной верхней серединой ,похож на 57 шур )
 
Последнее редактирование:
Улыбнуло про "бубнящую верхнюю середину")
Рад, что хоть кто-то весел и улыбчив, а то так много грустных и злых))).
Для справки:
верхняя середина-это где-то от 1000 hz до 4000 hz, а нижняя середина-это где-то от 100 hz до 1000 hz. Это конечно примерно и у каждого разные подходы к нижней и верхней середине, но в принципе такие параметры. Параметры спектроанализатора делятся на низ, середину и верх. И у каждого есть свои разделы на низ, середину и верх. Каждый из параметров можно так же разделить хоть на 2, 3, 4... раздела. Это по вкусу))). Но когда пишут просто о верхней середине или о нижней середине более-менее разбирающемуся человеку понятно о чём речь.)))
У Роде верхняя середина не прозрачная и не тусклая. Она именно бубнящая, мешающая всему спектру. Когда её убираешь становится тусклый голос, когда поднимаешь звенит и давит на уши. Чаще всего мне приходилось именно поднимать, потому как в миксе вокал щуплый и не яркий. Но при подъёме он становится слишком давящим именно верхней серединой на уши. Я думаю, что в погоне за низким уровнем шума, который есть у миков на низах от 90 hz и ниже они что-то урезали и в самом мике. Поэтому много верхней середины, но зато микрофон практически бесшумный из ламповых. Если не заниматься потоком и постпродакшн, то Роде к2-самое то. Он не дорогой из аналогов и очень не плох за такие деньги. Всё, что стоит до 700 баксов из ламповых миков думаю или более шумное или более худшее по сибилянтам и т.д. Я был удовлетворён работой с Роде к2. Поиграв эквалайзерами и компрессорами можно было добиться не плохого результата, но никак не лучшего))). Приходилось много уделять времени в работе с исправлением частотных огрехов этого мика.
 
Сейчас пробуем Джолиевский мод К2, даже терпимо, хотя особенных восторгов так и не вызывает.
 
@Германий, Я думаю просто видимо принято о бубнении в нижней середине,а верхней другой термин кажется "ведёрностью" называют,но от этого суть не меняется,большинство китайских капсюлей по моим наблюдениям теми или иными огрехами страдают,один завод там есть который построил бывший ГДР вот его бы послушать и сравнить,может и для Ноймана они делают капсюли.
 
У меня сейчас для переходного периода октава 519-ая. Даже она лучше звучит, чем роде к2. Очень плотно и правильно по всем частоткам. Работать стало много легче))).
[DOUBLEPOST=1446710970,1446710919][/DOUBLEPOST]Октавамод-это фирма какая-то?
[DOUBLEPOST=1446712112][/DOUBLEPOST]Это на Октаве делается? То есть роде к2 купить за 40-45 тонн и ещё переделывать за...? Так ведь на Октаве есть мкл 5000. Думаю, что уж получше даже переделанного роде к2, да и стоит 37 тонн. Это ли не лучше?
И почему джолиевский мод? Что это такое? Просто если на заводе октава переделывают, то почему джолиевский, а если на фирме какой-то, то почему октавамод?
[DOUBLEPOST=1446714205][/DOUBLEPOST]Перерыл весь инет. Чего только не набирал))). Ничего нет о джолиевском октавамод ))). Что же это и где делают?
 
  • Like
Реакции: increedit
@Ifrit,
какой мод ? , если просто премиум компоненты , тогда просто терпимо )
если с капсюлем майка - то оч недурно :)

ну правда в таком случае от оригинала остается только корпус )

я слышал 47 мод его, род нт2 под нойман , даже сводил проектик с ним
(как раз тот вариант когда только корпус родной )
прям очень хорошо , мне сейчас просто микрофоны без надобности, я редко оч что нить пишу ..
но в коллекцию бы такой мик в будущем купил бы не задумываясь..
 
Я понял что это))). Порылся на сайте Джоливском. Не знаю. Платить 25-50 тысяч за передел, или же купить новую октаву 5000, ну или 4000 на заводе? Это надо слушать, сравнивать в лоб. Так не скажешь что лучше))).
 
Последнее редактирование:
@Zerocool, rode k2....я ставлю не только деессер в довольно жестком режиме, а еще и динамический эквалайзер и все равно убивают меня шипящие и свистящие... Скажите. А в октаве 4000 поменьше грязи будет?
 
я не слышал 4000 , у меня была только 5000 , в моем экземпляре верха были нормальные , но сильный подьем около 2 кгц за чего любые голоса кроме очень уж баритонистых , звучали тоще и без тела ...из за чего я этот мик сильно невзлюбил ...

насчет родов , это проблема капсюля , никак ее не исправишь , как и у нади
для рекламы они нормальны более менее , для пения - ((
 
А в октаве 4000 поменьше грязи будет?
Я то что вы грязью называете не чувствую,у меня в одной кабине винтаж Gefell cmv563, в другой мкл 4000 и это у меня самые рабочие микрофоны(в запасе um57, tlm103,мк101,102),продавать 4000 желания тоже ни раз не возникло.
 
  • Like
Реакции: studio666
один завод там есть который построил бывший ГДР
???
Там есть один крупный производитель, который делает кучу OEM.
ALCTRON.
http://www.alctron-audio.com/English/
Для Нейди и прочих - это они, емнип.
Про Сенн-Нойманы - не скажу точно. Вероятно, что тоже там что-то делают.
Но, вроде больше не будут.... почему-то....

Платить 25-50 тысяч за передел, или же купить новую октаву 5000, ну или 4000 на заводе? Это надо слушать, сравнивать в лоб.
Если уж так хоцца Октаву, лучше переделанную.
С завода - хз, что пришлют.
А тут всё-таки будет промеряная и перетряхнутая.

50 тыр за передел - оверпрайс очевидный.
за 1500 грина можно купить разных всяких секондхендов, кмк.
 

Сейчас просматривают