Ableton live 9 lite (Отсутствие яркости звучания в проекте) (1 онлайн

Ray West

New Member
11 Янв 2015
10
0
0
Тула
:blink:Доброе время суток. У меня 2 важных вопроса. Я не знал, как правильно назвать тему, чтобы объединить все в одном. Поэтому заранее прошу прощения.
Касаемо вопросов: я не так давно перешёл на Ableton live. Пока денег на sute версию нет, а пиратить не позволяет ни совесть, ни обстоятельства. Я внимательно прочитал на сайте ограничения лайт версии, с одной стороны 8*8 это маловато, но в основном вроде терпимо. Хотелось бы узнать у тех, кто работает желательно в лайт версии и не только -возможно ли писать музыку с такими ограничениями, или этого будет недостаточно?
И второй не менее важный вопрос, указанный в теме.
Я создал простую партию на синтезаторе v-station, на нем весит эффект реверберации, при прослушивании в секвенсоре создаётся впечатление, что звук какой-то серый не яркий, как будто недостаточно объёма. Но при рендере проекта в файл при прослушивании звук становиться в разы ярче и объемнее. Я сначала думал, что проблема в плеере, но все нормально, никаких улучшений не висит. И это слышится без использования мониторов. Использую карту roland quad capture и наушники akg k271. Можно ли это исправить? Или я что-то не знаю? Хотелось бы исправить эту проблему ибо ableton live мне дико нравится и хочется его глубже изучить.
Заранее благодарен за Ваши ответы.
 

Urfin Juice

Cеньёр Мембер
20 Май 2006
1.682
1.865
113
46
вражеский тыл
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Нормализация при рендеринге включена? А в плеере?
 

indie_buter

Well-Known Member
7 Ноя 2010
803
289
63
Касательно вопроса "достаточно ли 8*8 каналов" - все зависит от потребностей. Мне было бы мало, т.к. почти все проекты доходят неизбежно минимум до 30-50 дорожек. И уже только под конец сочинения я делаю баунс отдельным каналам, если нужно и удаляю все лишнее. Очень тяжело было бы ограничивать себя так сильно во время самого творческого процесса, и постоянно совмещать его с процессом организации дорожек.

Что касается "яркости" звучания. Я думаю это связано с разницей в громкости при прослушке и после рендеринга. И еще, что за ревер висит? Если стандартный - то скорее всего тебе кажется. Если сторонний, проверь его настройки, бывает некоторые плагины дают выбирать в каком качестве они делают вычисления именно при оффлайн рендере.
 

Ray West

New Member
11 Янв 2015
10
0
0
Тула
Касательно первого вопроса я понял обстановку с количеством каналов. Касательно звука - действительно кажется что он тише в разы в Ableton, нежели после рендера. Конечно однозначно судить пока не могу, нужно проверить теорию:book:
Что касаемо нормализации обязательно посмотрю.
 

Ijimo

New Member
28 Янв 2013
27
2
3
38
В родном эблтоновском ревере тоже есть настрока качества звучания, не знаю правда изменяется ли она на high при рендеринге автоматически.
 

Ray West

New Member
11 Янв 2015
10
0
0
Тула
В родном эблтоновском ревере тоже есть настрока качества звучания, не знаю правда изменяется ли она на high при рендеринге автоматически.
Такое ощущение складывается, как-будто я пишу в одном частотном диапазоне, а рендериться в другом...Прямо фантастика. Немного напрягает, когда пишешь к примеру гитарную и вокальную партию, добавляешь синты, навешиваешь эффекты, слушаешь внимательно в мониторах, рендеришь - и опа а звук то маленько отличается:dry:
Я пересмотрел кучу форумов, нашел всего один где затрагивалась эта тема, но ответа на вопрос там так и не было. Я склоняюсь к тому, что видимо что-то упускаю из вида или не знаю еще. Если бы эта проблема была строй то ее бы часто обсуждали на форумах.
 

indie_buter

Well-Known Member
7 Ноя 2010
803
289
63
В родном эблтоновском ревере тоже есть настрока качества звучания, не знаю правда изменяется ли она на high при рендеринге автоматически.
не изменяется, и слава богу. там очень большая разница между high и low в звучании. и я не скажу, что low это прям сразу плохо, иногда очень к месту такой характер ревера и я специально оставляю low.
 

AV.

Member
15 Мар 2012
255
24
18
34
DV, Blg
Похожая ситуация, обработываю звук в проекте, пробовал разными способами, так же для примера мне показывал обработку друг звукарь, у него всё звучит классно, но у меня с подобной обработкой в аблетоне звук всё равно плоский и безжизненный. Может действитльно нужно как то настроить аблетон? И ещё, работаю в сегда с мастером в -14 дб примерно, только при рендере ставлю 0, тк для работы это очень громко.
 

rustle

Active Member
3 Янв 2005
592
183
43
@Ray West, сделай милость, запиши фрагмент микса ресемплигом в лайве и тот же фрагмент отрендери (без нормайза, в стерео), послушай разницу непосредственно в лайве. потом сюда, если проблема не исчезнет.

@AV., верю, у меня тоже был такой друг! но проблема не в секвенсоре оказалась. нет теперь у меня друга((
 

asmerrrr

Well-Known Member
18 Янв 2016
492
257
63
Bratislava
@Urfin Juice, как лучше с нормализацией или без?
потом я усиливаю звук и обрезаю верха в аудасити.
[DOUBLEPOST=1454496582,1454494130][/DOUBLEPOST]вообЩе как эффективно увеличить громкость трека в аблетоне без потри качества???
 

ikarm

Member
30 Май 2013
36
18
8
36
Самара
soundcloud.com
работаю в сегда с мастером в -14 дб примерно, только при рендере ставлю 0, тк для работы это очень громко.
Что-то мне подсказывает, что не очень это правильно так работать. Лучше всё же убирать громкость где-то на внешнем устройстве, если "для работы громко", нежели на мастере в DAW. Как минимум, ты должен видеть на мастере адекватную громкость при суммировании каналов. Плюс, я могу ошибаться, но аблетон вроде предотвращает появление искажений при превышении громкости сигнала в 0dB, и, соответственно, как-то меняет звук в этом случае. Поэтому он разный при громкости мастер-фейдера в -14dB, когда клиппинг на нём вряд ли есть, и при 0dB, когда он возможен. Но это мои догадки только... В общем я считаю, что нужно работать так: мастере фейдер не стоит трогать, оставить на 0dB, а так же на остальных каналах настраивать громкость так, что бы на мастере макс.пиковое значение не превышало 0dB.

@Urfin Juice, как лучше с нормализацией или без?
потом я усиливаю звук и обрезаю верха в аудасити.
[DOUBLEPOST=1454496582,1454494130][/DOUBLEPOST]вообЩе как эффективно увеличить громкость трека в аблетоне без потри качества???
Для начала нужно понимать, что такое нормализация (см. Пиковая Нормализация). Если ты хочешь после рендеринга слышать точно то, что слышишь до рендеринга в Аблетоне, то, естественно, не нужно ставить нормализацию при рендеринге, т.к., скорее всего, трек после рендеринга будет чуть громче. Но тоже не факт.
Что касается "эффективного увеличения громкости трека в Аблетоне без потери качества" - так же, как и в любом другом DAW, т.е. с помощью соответствующего этой цели сведения, используя компрессоры, лимитеры и т.п. Ну либо просто вешай лимитер на мастер и поднимай там гейн, пока не появилась "потеря качества".

Про усиление звука и обрезания верха а аудасити я вообще не понял.
 

asmerrrr

Well-Known Member
18 Янв 2016
492
257
63
Bratislava
C какой битностью лучше рендерить по ващему и почему??
звукавуха пишет в 24 бита (голос и ост. пишу.) есть ли смысл рендерить в 32бита или лучше в 24 трин. ?
 

xlt

Well-Known Member
1 Май 2008
1.388
860
113
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
C какой битностью лучше рендерить по ващему и почему??
звукавуха пишет в 24 бита (голос и ост. пишу.) есть ли смысл рендерить в 32бита или лучше в 24 трин. ?
24 более чем достаточно для рендера. 24 бита включают в себя точность и уровень шумов от потерь, который не сможет воспроизвести ни один существующий цап. Битность важнее при суммировании сигнала, но для конечного рендера хватит 24бит.
 
  • Like
Реакции: Spray и asmerrrr

asmerrrr

Well-Known Member
18 Янв 2016
492
257
63
Bratislava
@xlt, cпасибо, точно так же подумал, ибо разницы кроме веса файла в звуке не заметил.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)