Ableton live 9 lite (Отсутствие яркости звучания в проекте)

Ray West

New Member
11 Янв 2015
10
0
0
Тула
:blink:Доброе время суток. У меня 2 важных вопроса. Я не знал, как правильно назвать тему, чтобы объединить все в одном. Поэтому заранее прошу прощения.
Касаемо вопросов: я не так давно перешёл на Ableton live. Пока денег на sute версию нет, а пиратить не позволяет ни совесть, ни обстоятельства. Я внимательно прочитал на сайте ограничения лайт версии, с одной стороны 8*8 это маловато, но в основном вроде терпимо. Хотелось бы узнать у тех, кто работает желательно в лайт версии и не только -возможно ли писать музыку с такими ограничениями, или этого будет недостаточно?
И второй не менее важный вопрос, указанный в теме.
Я создал простую партию на синтезаторе v-station, на нем весит эффект реверберации, при прослушивании в секвенсоре создаётся впечатление, что звук какой-то серый не яркий, как будто недостаточно объёма. Но при рендере проекта в файл при прослушивании звук становиться в разы ярче и объемнее. Я сначала думал, что проблема в плеере, но все нормально, никаких улучшений не висит. И это слышится без использования мониторов. Использую карту roland quad capture и наушники akg k271. Можно ли это исправить? Или я что-то не знаю? Хотелось бы исправить эту проблему ибо ableton live мне дико нравится и хочется его глубже изучить.
Заранее благодарен за Ваши ответы.
 
Касательно вопроса "достаточно ли 8*8 каналов" - все зависит от потребностей. Мне было бы мало, т.к. почти все проекты доходят неизбежно минимум до 30-50 дорожек. И уже только под конец сочинения я делаю баунс отдельным каналам, если нужно и удаляю все лишнее. Очень тяжело было бы ограничивать себя так сильно во время самого творческого процесса, и постоянно совмещать его с процессом организации дорожек.

Что касается "яркости" звучания. Я думаю это связано с разницей в громкости при прослушке и после рендеринга. И еще, что за ревер висит? Если стандартный - то скорее всего тебе кажется. Если сторонний, проверь его настройки, бывает некоторые плагины дают выбирать в каком качестве они делают вычисления именно при оффлайн рендере.
 
Касательно первого вопроса я понял обстановку с количеством каналов. Касательно звука - действительно кажется что он тише в разы в Ableton, нежели после рендера. Конечно однозначно судить пока не могу, нужно проверить теорию:book:
Что касаемо нормализации обязательно посмотрю.
 
В родном эблтоновском ревере тоже есть настрока качества звучания, не знаю правда изменяется ли она на high при рендеринге автоматически.
 
В родном эблтоновском ревере тоже есть настрока качества звучания, не знаю правда изменяется ли она на high при рендеринге автоматически.

Такое ощущение складывается, как-будто я пишу в одном частотном диапазоне, а рендериться в другом...Прямо фантастика. Немного напрягает, когда пишешь к примеру гитарную и вокальную партию, добавляешь синты, навешиваешь эффекты, слушаешь внимательно в мониторах, рендеришь - и опа а звук то маленько отличается:dry:
Я пересмотрел кучу форумов, нашел всего один где затрагивалась эта тема, но ответа на вопрос там так и не было. Я склоняюсь к тому, что видимо что-то упускаю из вида или не знаю еще. Если бы эта проблема была строй то ее бы часто обсуждали на форумах.
 
В родном эблтоновском ревере тоже есть настрока качества звучания, не знаю правда изменяется ли она на high при рендеринге автоматически.

не изменяется, и слава богу. там очень большая разница между high и low в звучании. и я не скажу, что low это прям сразу плохо, иногда очень к месту такой характер ревера и я специально оставляю low.
 
Похожая ситуация, обработываю звук в проекте, пробовал разными способами, так же для примера мне показывал обработку друг звукарь, у него всё звучит классно, но у меня с подобной обработкой в аблетоне звук всё равно плоский и безжизненный. Может действитльно нужно как то настроить аблетон? И ещё, работаю в сегда с мастером в -14 дб примерно, только при рендере ставлю 0, тк для работы это очень громко.
 
@Ray West, сделай милость, запиши фрагмент микса ресемплигом в лайве и тот же фрагмент отрендери (без нормайза, в стерео), послушай разницу непосредственно в лайве. потом сюда, если проблема не исчезнет.

@AV., верю, у меня тоже был такой друг! но проблема не в секвенсоре оказалась. нет теперь у меня друга((
 
@Urfin Juice, как лучше с нормализацией или без?
потом я усиливаю звук и обрезаю верха в аудасити.
[DOUBLEPOST=1454496582,1454494130][/DOUBLEPOST]вообЩе как эффективно увеличить громкость трека в аблетоне без потри качества???
 
работаю в сегда с мастером в -14 дб примерно, только при рендере ставлю 0, тк для работы это очень громко.

Что-то мне подсказывает, что не очень это правильно так работать. Лучше всё же убирать громкость где-то на внешнем устройстве, если "для работы громко", нежели на мастере в DAW. Как минимум, ты должен видеть на мастере адекватную громкость при суммировании каналов. Плюс, я могу ошибаться, но аблетон вроде предотвращает появление искажений при превышении громкости сигнала в 0dB, и, соответственно, как-то меняет звук в этом случае. Поэтому он разный при громкости мастер-фейдера в -14dB, когда клиппинг на нём вряд ли есть, и при 0dB, когда он возможен. Но это мои догадки только... В общем я считаю, что нужно работать так: мастере фейдер не стоит трогать, оставить на 0dB, а так же на остальных каналах настраивать громкость так, что бы на мастере макс.пиковое значение не превышало 0dB.

@Urfin Juice, как лучше с нормализацией или без?
потом я усиливаю звук и обрезаю верха в аудасити.
[DOUBLEPOST=1454496582,1454494130][/DOUBLEPOST]вообЩе как эффективно увеличить громкость трека в аблетоне без потри качества???

Для начала нужно понимать, что такое нормализация (см. Пиковая Нормализация). Если ты хочешь после рендеринга слышать точно то, что слышишь до рендеринга в Аблетоне, то, естественно, не нужно ставить нормализацию при рендеринге, т.к., скорее всего, трек после рендеринга будет чуть громче. Но тоже не факт.
Что касается "эффективного увеличения громкости трека в Аблетоне без потери качества" - так же, как и в любом другом DAW, т.е. с помощью соответствующего этой цели сведения, используя компрессоры, лимитеры и т.п. Ну либо просто вешай лимитер на мастер и поднимай там гейн, пока не появилась "потеря качества".

Про усиление звука и обрезания верха а аудасити я вообще не понял.
 
C какой битностью лучше рендерить по ващему и почему??
звукавуха пишет в 24 бита (голос и ост. пишу.) есть ли смысл рендерить в 32бита или лучше в 24 трин. ?
 
C какой битностью лучше рендерить по ващему и почему??
звукавуха пишет в 24 бита (голос и ост. пишу.) есть ли смысл рендерить в 32бита или лучше в 24 трин. ?
24 более чем достаточно для рендера. 24 бита включают в себя точность и уровень шумов от потерь, который не сможет воспроизвести ни один существующий цап. Битность важнее при суммировании сигнала, но для конечного рендера хватит 24бит.
 
  • Like
Реакции: Spray и asmerrrr
@xlt, cпасибо, точно так же подумал, ибо разницы кроме веса файла в звуке не заметил.
 

Сейчас просматривают