Похвастаюсь немного.
В последнее время экспериментирую с Axoloti на посыле в режиме STUDIO, обратно завожу его через DIR
В Axoloti у меня имеется 6 самодельных патчей, некоторые параметры которых я привязал по CC к МИДИ-локам на последних 2х страницах.
Первые 2 — ревербераторы; один на основе feedback delay network, а другой на основе кольца из 8-ми allpass-фильтров
https://clyp.it/w0zmebnu первый тут используется в полный рост, может создавать вполне себе мощные пространства.
3 — 4х-слойный гранулятор с модуляцией, сэмплирует по триггеру, далее можно этот кусок растягивать и тд. Позиция проигрывания управляется с помощью saw LFO — можно настраивать амплитуду позиции, скорость и направление.
https://clyp.it/vtz3lcf1 вот тут он в конце доедает остатки трека
https://clyp.it/32mw4iic тут он создаёт этакое марево на заднем плане
https://clyp.it/jlkmbicc
Этот алгоритм хорош для создания всякого такого дублирущего бульона, но может делать и вполне классические гранулярные замораживания и зацикливания.
4 — Grainverb, сделан на основе экспериментов разработчика Axoloti с грануляторами (и его гранулярного ревербератора) с добавленной цепью обратной связи, проходящей через freqshifter в стиле Bode — самый дико звучащий у меня патч, на данный момент. Под рукой нет примеров, могу потом вечером выложить что-то, если интересно.
5 — псевдо-BBD-дилей (псевдо, потому что делается на основе обычных модулей задержки, подключенных последовательно без каких либо ухищрений с S&H и тп) с цепью обратной связи, проходящей через freqshifter в стиле Bode — этакий комб фильтр на стероидах. Примеров под рукой тоже нет, но звучать может тоже весьма дико.
6 — GrainFreezer на основе объекта grain table Йоханнеса. Может заходить на территорию алгоритма paulstretch вполне. В этих grain-объектах по 64 гранулы на каждый канал, с возможностью настраивать кривую окна, величину гранулы в сэмплах.
https://clyp.it/omr0l3mh — тут его слышно на заднем плане, особенно в конце.
Вообще, радует качество получаемых эффектов у Axoloti.
Забыл:
патчи могут вызываться посредством Program Change