@Константин Викторович, признаюсь, для меня я стало откровением попытка определить поведение материала на варианты последовательности лимитер+клипер. В качестве примера взял синусоиду длиной в четверть, повесил на нее фэйдаут и применил цепочку.
Так вот, если сначала повесить клипер, то он причесывает несколько периодов, естественно появляются НИ, но так как и мало, то их не слышно. Далее включается лимитер который окончательно разгоняет материал.
А если сначала повесить лимитер, то он условно нормализует каждый период до максимума и если потом повесить клипер, то НИ получат все разогнанные периоды. Их количество естественно будет больше чем в предыдущей последовательности их явно слышно.
Следующий плюс за последовательность клипер+лимитер - это возможность подрезать кратковременные пики клипером м тогда лимитер не будет просаживать сигнал релизом (если он длинный)
---
В процессе списания текста, я понял почему топил ща последовательность Лим+клипер. В качестве мастер секции у меня выступал dbx Quantumm, а у него достаточно длинная атака, которая пропускала кратковременные пики точка в результате чего надеяться на честный потолок было практически невозможно. Ситуацию спасал клипер. Сейчас понимаю насколько это было не самок удачное решение
Так вот, если сначала повесить клипер, то он причесывает несколько периодов, естественно появляются НИ, но так как и мало, то их не слышно. Далее включается лимитер который окончательно разгоняет материал.
А если сначала повесить лимитер, то он условно нормализует каждый период до максимума и если потом повесить клипер, то НИ получат все разогнанные периоды. Их количество естественно будет больше чем в предыдущей последовательности их явно слышно.
Следующий плюс за последовательность клипер+лимитер - это возможность подрезать кратковременные пики клипером м тогда лимитер не будет просаживать сигнал релизом (если он длинный)
---
В процессе списания текста, я понял почему топил ща последовательность Лим+клипер. В качестве мастер секции у меня выступал dbx Quantumm, а у него достаточно длинная атака, которая пропускала кратковременные пики точка в результате чего надеяться на честный потолок было практически невозможно. Ситуацию спасал клипер. Сейчас понимаю насколько это было не самок удачное решение