Коммерческий электронный попсовый бас

mike_neutron

New Member
22 Июн 2009
21
5
3
Привет!
Помогите накрутить бас из этого отрывка.
Бас вроде бы как и несложный, но добиться такой верхушки не удается, перепробовал кучу пил, органов и разных библиотек.
В синтезе я новичок и довольно сложно определить, что здесь за слои такие мудреные))

Посмотреть вложение Untitled.mp3

Последнее редактирование:
mike_neutron, ищи/покупай банки моей любимой конторы Vandalism - http://vandalism-sounds.com/soundsets.html
банки зовутся Future House для Сайлента, АНА и Спаера, слои меду собой и будет тебе счастье и коммерческий звук..

[video=youtube;dsKFq1jLBXc]http://www.youtube.com/watch?v=dsKFq1jLBXc[/video]

• Like
Реакции: mike_neutron
Vandalism библиотеки у меня есть. Но Future House библиотеку я как-то и не заметил, неплохая, спасибо.
Похожего звука там нет, а сделать такой слой не получается.
Было бы неплохо, если бы кто хоть намекнул, что там за лееринг такой :xmas:

Да, это оно!
Только в моем исходнике есть немного дисторшена или что-то вроде того, может, эксайтера.
Слышно, что в твоем примере высоких частот будет поменьше.

Но суть звука именно та.
Можешь рассказать, как накрутил?

а, это оно!
Только в моем исходнике есть немного дисторшена или что-то вроде того, может, эксайтера.
Слышно, что в твоем примере высоких частот будет поменьше.

Но суть звука именно та.
Можешь рассказать, как накрутил?
я?

Нет, вопрос к накрутившему на Вирусе. Просто писал, когда не было твоего сообщения))
Интересна в основном суть звука, а дальше обработать (эквализация, компрессия и т.д.) я могу :whistling:

это сейчас так модно, когда кроме баса почти ни чего не слышно?

это сейчас так модно, когда кроме баса почти ни чего не слышно?

Это коммерческая танцевальная музыка, клубная.
В ней так было всегда. Громкий бас, который перекрывает всё и является самым важным инструментом.
Только раньше бас был проще.
Люди вообще не заморачивались с синтезом и брали простые формы волн.