Коллеги, прошу помочь мне разъяснить кое-какие принципиальные вопросы по сведению или кинуть ссылки на уже существующие ответы. Много читал и смотрел видео по теме, но конкретно на эти узкие вопросы ответа не было. Буду очень признателен за помощь!
Вопрос 1: Верно ли, что при разведении инструментов, звучащих в одном спектре, по панораме, мы таким образом устраняем частотный конфликт? Требуется ли после этого эквализации?
Вопрос 2: Применение автоматизации громкости целесообразно до или после эквализации партии?
Вопрос 3: При устранении частотных конфликтов - какой партии оставлять частоты, а какой вырезать? От чего это зависит (не считая творческий замысел автора?)
Вопрос 4: Полезность сигнала - это субъективная характеристика или есть критерии?
Вопрос 5: Как быть с тем, что пространственная обработка влияет на частотную хар-ку трека, который сидит в миксе с другими инструментами?
Вопрос 6: Могут ли 2 партии находиться на одной глубине в миксе, например, хор и скрипки или для каждого звука должно быть строго независимое место?
Вопрос 7: Как выглядит на спектроанализаторе хорошо сведенный плотный трек? Верно ли, что все частоты должны быть покрыты и нигде не должно вылазить явных горбов (берем не электронную музыку, а, например, поп-аранжировку или оркестровую музыку.
Вопрос 1: Верно ли, что при разведении инструментов, звучащих в одном спектре, по панораме, мы таким образом устраняем частотный конфликт? Требуется ли после этого эквализации?
Вопрос 2: Применение автоматизации громкости целесообразно до или после эквализации партии?
Вопрос 3: При устранении частотных конфликтов - какой партии оставлять частоты, а какой вырезать? От чего это зависит (не считая творческий замысел автора?)
Вопрос 4: Полезность сигнала - это субъективная характеристика или есть критерии?
Вопрос 5: Как быть с тем, что пространственная обработка влияет на частотную хар-ку трека, который сидит в миксе с другими инструментами?
Вопрос 6: Могут ли 2 партии находиться на одной глубине в миксе, например, хор и скрипки или для каждого звука должно быть строго независимое место?
Вопрос 7: Как выглядит на спектроанализаторе хорошо сведенный плотный трек? Верно ли, что все частоты должны быть покрыты и нигде не должно вылазить явных горбов (берем не электронную музыку, а, например, поп-аранжировку или оркестровую музыку.