Выбор драм машины - Vermona, Elektron, Jomox

djpasica

Member
16 Май 2013
56
8
8
38
Помогите с выбором, больше склоняюсь к аналогу (или полу-аналогу). Нужно не для лайвов, а для кропотливой студийной (домашней) работы
жанры: техно, идм

1) elektron analog four
[+] полу аналог
[+] тру seq от Elektron
[-] только 1 выход на все инстументы, тоесть повешать компрессор/доп. эффекты не выйдет

2) elektron machinedrum
[+] тру seq от Elektron
[-] не все хвалят звуки
[-] цифра

3) Vermona DRM-1 + Jomox MBase + контроллер (какой?)
[+] аналог
[-] нет seq потому нужно лезть в DAW + контроллер

4) Jomox XBase-999
[+] полу аналог
[-] не все хвалят бочку
[?] какой seq по сравнению с Elektron

5) ... другие варианты?

P.S послушать в живую не выйдет ((
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ananta
Каждая из этих машинок хороша по-своему... ИМХО выбор - дело вкуса. Только самолично щупать/крутить/смотреть/слушать... К чему руки больше потянутся
 
elektron analog four - не драм-машина.
Нужно брать Analog Rytm.
 
djpasica, вы к звуку вообще насколько требовательны?
Если требовательны, то брать приборы по демкам и без живой пробы рискованно.

И кстати, если вам нужна драм машина для студийной кропотливой работы, то зачем Вам компрессор и другая обработка на выходе из прибора?
 
Analog four вполне себе драм машина. Постоянно использую в этом качестве. Рулить не перерулить. Учитывая секвенсор, на одном голосе можно умещать несколько звуков. Плюс входа для обработки Муга, например. Да и управлять Мугом можно по cv-gate. Комбайн. Сказка. Обещали вроде еще дрова к ней под полноценное аудио по усб. Но что-то тишина. Обманули, наверное.
 
Analog four вполне себе драм машина. Постоянно использую в этом качестве. Рулить не перерулить. Учитывая секвенсор, на одном голосе можно умещать несколько звуков. Плюс входа для обработки Муга, например. Да и управлять Мугом можно по cv-gate. Комбайн. Сказка. Обещали вроде еще дрова к ней под полноценное аудио по усб. Но что-то тишина. Обманули, наверное.

для чего используете? лайвы или продакшин?
 
В студии. Отдельно вывести бочку можно и в левый канал, остальное в правый. Или потреково согнать. Синхрится легко со всеми железками, софтом. Отличный ревер. Очень хороший. Сонговый режим. В общем. Бочка снейр хеты и бас за раз выдает. Аналог ритм конечно покруче, но ценник поднебесный сейчас. Вот, кстати. Заказал себе тоже драм машинку простенькуя в пару к электрону akai rythm wolf. Пока едет из германии. Больно ценник приятный. :)
 
Кстати. Бочка довольно жесткая из него. Мне вот помягче надо.
 
DSI Tempest можно глянуть. Но тут уже вопрос бюджета встает
 
а что там насчет выхода Akai Rhythm Wolf.. вроде вышел, бюджетно и.. как оно только пока вопрос еще..
 
И кстати, если вам нужна драм машина для студийной кропотливой работы, то зачем Вам компрессор и другая обработка на выходе из прибора?

я просто хочу все по максимум вынести из компа, чтобы туда писать только файнал дорожку и суммировать (возможно)
 
только 1 выход на все инструменты и бочку на лефт не кинешь + лично мне не нравится эта пластмаса :(

Выхода там два; одиннадцать подорожечно можно через USB писать. Да, первое впечатление (визуально) - пластмасса, однако, звучит.
 
деньги не столь важны, но там есть немало недостатков... а за 2килобакса можно взять A4 + DRM-1 + XBase, думаю выбор очевиден)

Сужу по своему вкусу. Если у меня были бы свободные 2 килобакса, ни секунды не думая взял бы Tempest
 
а что там насчет выхода Akai Rhythm Wolf.. вроде вышел, бюджетно и.. как оно только пока вопрос еще..

Посылка уже в Калининграде на таможне. Ждемс. :)

А так аналог драмсы, без полного миди управления. Крутилки только аналоговые. Эффектов нет. Секвенсор есть. Простенький. Но это больше плюсы. Коробочка для узких задач. Тукать и цыкать. Басит еще бонусом как 303. Корпус железный. Качественный. Звук. На любителя.
 
для техно analog rytm хороший вариант. Поскольку вы ищите драм-машинку, именно rytm а не A4, т.к. у нее все заточено под это дело. 3 вариант неудобен в работе. У джомокса юзер интерфейс замороченный. C DSI Tempest надо долго ковыряться. TR-8, по звуку как то совсем rytm и tanzbar проигрывает. Машиндрам прекрасен, но если хочется мяса и классики, то лучше rytm )
Насчет количества выходов не заморачивайтесь, со временем будете просто писать сразу миксом. Если захотите обработать какую-либо партию отдельно, то запишите в несколько проходов, это недолго.
 
djpasica, бери Analog Rytm!
A4 хоть он и с CV для модуляра, но для драмсов не так крут как Analog Rytm )
https://www.youtube.com/watch?v=CEkyxHbhtNU

а не паршивенько потом будет синкать модуляр по midi?)) но радует что там не один выход на все инструменты:jump:
у тебе кстати какие шведы?
 
а не паршивенько потом будет синкать модуляр по midi?
совсем нет! :) я серьёзно, Analog Rytm отличное больше чем машинка. а если вкуришь elektron, а он на само деле очень удобный то потом можно будет и A4 :spiteful:
у тебе кстати какие шведы?
MnM, MD, Octa, A4
 
Tanzbar подойдет по кол-ву выходов, габаритам и цене.
Акаевский вольф, говорят, фигово звучит и ещё шумный из-за дефектов железа.
 
  • Like
Реакции: depo88
Jomox Xbase 888/999 - посоветую только самому злому врагу. Ваш мозг будет гарантированно поврежден.
Кривой интерфейс, не имеющий ничего общего с человеческой логикой и привычками, вЖопоксу ещё можно было бы простить... Привыкнуть... )) Но это глючный насквозь, неотёсанный кусок железа. Ощущение, что не только ось криво запрограммирована, но и спаяно это всё с закрытыми глазами в темной камере, в которую пустили психотропный газ.
Тут могут появляться шумы, там где их не ждешь, и пропадать при мьюте несущесвующего инструмента... да, если нажимать на энкодеры - будут заглушаться определённые инструменты... вдруг, настроив агрессивно компрессор, мы совершенно отчетливо начинаем слышать какой-то посторонний шум, который появляется только при проигрывании. Нажав, например, на заглушение снэйра, характер шума меняется. А если нажать на 15 энкодер, к которому не приписан мьют ни одного инструмента, то шум пропадает. При этом может поменяться звучание каких-нибудь инструментов. Или еще чего вылезет.
Да, у него даже есть что-то вроде пи-локов, как у электронов (если вдруг, кто-то не в курсе: ну, это когда можно на отдельном триггере изменять параметры синтеза). Но редакция этого всего... Нужно с блокнотиком сидеть и записывать, где и что поменял. А ещё начинают некоторые звуки просто пропадать. Произвольно. А ещё у кика может меняться атака если одновременно играет другой инструмент.
Плюс ко всему, есть некоторые связанные параметры. Например, вместо белого шума для снэйра можно выбрать разные сочетания из двух генераторов, в которые прошиты различные вариации металлических шумов. Но изменение характера шума будет влиять на все инструменты, где он используется. То есть и на атаку кика и на хай-хэты и т. д.
Короче, XBASE - это живой организм со своей непознаваемой логикой, где поведение параметров непредсказуемо )))
Главный плюс: отличная (наверное, лучшая) аналоговая бочка с множеством параметров, которая точно не затеряется в миксе. Среди её настроек есть довольно интересные, например, можно регулировать запаздывание атаки.
Сэмплы загруженные в машинку звучат лоуфайно и приятно. Их загрузка это отдельная и очень драматическая, а порой ужасная история. Нужно провести полдня в аналоговых пытках, чтоб загрузить их туда.

Кстати, есть вопрос к владельцам: а у вас изменение параметра Tune на хэтах влияет на поведение питча в атаке у бочки? Или это только у меня такая интересная особенность? ))

Вердикт: Обязательно купить! И сжечь на$@#! Чтоб другие не мучились ))


Elektron Analog Rytm
- отличный девайс. На мой взгляд, лучшая аналогавая драммашина из всех, когда либо сделанных. В ней всё прекрасно. Всякие перфомансные штуки типа сцен на пэдах. Улучшенный электроновский секвенсор, где есть не только пи-локи, а можно сменить патч на индивидуальном шаге полностью. Есть микротайминг - можно подвигать любой триггер туда-сюда (не путать с функцией свинг). Индивидуальная длина дорожек. Аналоговый фильтр на каждом инструменте. Возможность подмешивать сэмплы, а их загрузка в машинку удобная и быстрая. Сендовые эффекты (ревер, дилей). Мастер эффекты - аналоговые дисторшен и компрессор.
Функция Overbridge, которую обещают добавить в первом квартале 2015. Как я понял, что-то типа тотальной интеграции у Access Virus TI, когда по юсб можно будет рулить машинкой с компа, а также заводить поканально звук. И всё это в аналоговой драммашине.


Elektron Machinedrum - вот это, на мой взгляд, вообще лучшая драммашина. 16 инструментов/дорожек со свободным назначением машин (движков). Более 40 индивидуальных простых и логичных движков, разбитых по категориям видов синтеза, для создания всевозможных ударных и перкуссии. Сэмплы в версии UW. Есть функция сэмплирования. Шесть выходов.
Минусы:
Уже немного устаревший секвенсор, без функции микротайминга (свинг, конечно, есть).
Память под сэмплы маленькая и их не удобно загружать (по миди).
Нет отдельной регулировки времени атаки, но это обходится с помощью лфо.

Комбинация Machinedrum UW + Jomox Mbase - выбор настоящего индейца ))


DSI Tempest - конечно, штука в чем-то интересная, особенно для живого исполнения, но лично мне этот инструмент как драммашина совершенно не нравится. На мой взгляд, у него неудобный для ударных движок. В целом, просто в качестве студийной драммашины он слишком сложен, неинтуитивен и не обладает некоторыми полезными функциями.
Да у него два аналоговых осциллятора и два цифровых с сэмплами. Но если отбросить цифровые и честно синтезировать аналоговые ударные, то удобство синтеза довольно сомнительно. Это почти как синтезировать ударные на Тетрах или Профетах. Да, гибко и функционально, но неудобно. Терять время на синтез перкуссии, крутя тыщи параметров огибающих - ну, нет. )) Специализированные движки мне нравятся больше.
Но зато, благодаря такому движку, его можно использовать как хороший синтезатор не ударных звуков, а лидов там всяких, падов или басов.
А ещё у него нет автоматизации (локов). Или наконец уже появилась в новых прошивках?
По словам самих юзеров, есть множество ограничений из-за архитектуры. Но про него пусть лучше сами пользователи расскажут. Только честно. А то в основном они его только хвалят. Плачут и хвалят )))
По демкам, конечно, нельзя судить, но мне не попадалось интересных, где ударные были бы синтезированные, а не сэмплы.
Кстати, будьте бдительны, загрузить свои сэмплы в Тэмпэст нельзя.


Всё остальное, всякие там MFB, Akai и т. д., лично для меня, не представляют интереса в свете вышеописанных машин.
Roland TR-8, вообще сомнительный продукт за цену в $600 (если с издевательским аддоном 7x7 за $100). Да, есть некоторые интересные моменты. Но, она не стоит даже этих денег, на мой взгляд. Машинка была бы интересна в плане понастальгировать на тему старых ТЭЭРОВ, если бы не была такой страшной ))) Вот если бы её сделали ещё более похожей на 808, которая тоже не идеал дизайнерского искусства, но от неё веет ламповостью ))) Уж лучше немножко добавить и взять б/у Octatrack и нафаршировать его различными сэмплами олдскульных и не только драммашинок.

Octatrack, кстати, как драммашинка - вообще очень интересный. Восемь дорожек, конечно, может показаться мало, но есть сэмпл-локи - привязка разных сэмплов к разным шагам на одном треке. По креативности создания всяких незаурядных барабанных и перкуссионных лупов и текстур, пожалуй, ему нет равных. Плюс функция сцен (морфинг параметров), привязанная к кроссфэйдеру - позволяет совершать удивительные звуковые мутации вживую одним движением.
Да, это сэмплер. Но можно записать гигабайты разных звуков и лупов и всё это изменить до неузнаваемости. Лупы можно шинковать. Слайсы можно редактировать. Всё это модулируется как угодно с привязкой к лфо, пи-локам, кроссфейдеру.
 
Последнее редактирование:
Всеми руками за Октатрак, + к восьми дорожкам семплера у него есть еще и 8 миди дорожек, возможность с него рулить внешние синты, так же его ЛФО работают и на миди машины.
Это "ацки" креативный прибор
 
тогда получается, что ТС нужно будет делать в ДАВ всю драм-секцию, а потом перегонять ее в Окту - это уже процесс для лайва.
он хочет несколько иначе, что бы с железяки в ДАВ и там уже и тд и тп.
я, недавно, тоже выбирал драммашинки, но мне для лайва, и остановился на електрон машиндрам с юзер вейвс, жду ее теперь!
 
Michael,тогда получается, что ТС нужно будет делать в ДАВ всю драм-секцию, а потом перегонять ее в Окту - это уже процесс для лайва.
он хочет несколько иначе, что бы с железяки в ДАВ и там уже и тд и тп.
я, недавно, тоже выбирал драммашинки, но мне для лайва, и остановился на електрон машиндрам с юзер вейвс, жду ее теперь!
 
Не понял, зачем из ДАВ что-то куда-то перегонять? Всё изначально делается в Окте. То есть Окта используется просто как драм машина, так же как и Машиндрам. Только вместо синтезированных барабанов - сэмплы. Плюс различные потрековые эффекты и другие вкусности Окты. А дальше уже как угодно. Можно забитую партию пересемплировать в луп внутри Окты и повесить на одну дорогу, наслайсить, заэффектить, добавить соли, специй, пересэмплировать ещё раз и так далее.
 
superfake, мы с Вами, возможно, по разному поняли ТС.
"Нужно не для лайвов, а для кропотливой студийной (домашней) работы" + ему не понравилось в А4 1(стерео) выход на все инстументы, а в Машиндрам их 6(моно)

и Ваше:
Всё изначально делается в Окте
немножко не верно.
Без помощи(запись семплов на флешкарту, перебор семплов, лупов и тд) компа или через инпуты, в Окте ничего не появится - это семплер!
а вот МД - это драм-синтезатор!

и поймите меня правильно, я без всякого наезда, просто я так понял ТС
 
Последнее редактирование:
nondescript, Да я хочу максимум делать вне компа, в комп только записи каждого трека для сведения
По возможности генерацию, секвенсор, эффекты
 

Сейчас просматривают