Посоветуйте плагин

Недавно увидел в каком то видео как дергался low cut за первой гармоникой голоса в новом iZotope Nectar 3 подрезая саб низ на голосе, всякие заплевывания и задувы, не трогая полезный сигнал. Как в SurferEQ.
Сомневаюсь что это такая лютая автоматизация прописана там была, ибо бегал он очень шустро. Мне кажется это новая функция слежения в плагине.
Может кто то подскажет альтернативу? Есть вообще нечто подобное? Иногда бывает нужно. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Недавно увидел в каком то видео как дергался low cut за первой гармоникой голоса в новом iZotope Nectar 3 подрезая саб низ на голосе, всякие заплевывания и задувы, не трогая полезный сигнал. Как в SurferEQ.
Сомневаюсь что это такая лютая автоматизация прописана там была, ибо бегал он очень шустро. Мне кажется это новая функция слежения в плагине.
Может кто то подскажет альтернативу? Есть вообще нечто подобное? Иногда бывает нужно. Спасибо.

Модуляция LowCut громкостью входного сигнала.
Да и модулировать можно любую ручку входным сигналом. Чем громче сигнал, тем больше эффект (тем больше срез или смотря на какую ручку повесишь). Силу восприятия можно настраивать.
В чем работаешь? В Reaper'е стандартыми средствами можно сделать.
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
@Dimilyan, спасибо. Работаю в Cubase 6.5.5. Но наслышан что в Рипере все что угодно можно стандартными средствами)) Он очень крут.
Хм... модуляция частоты среза от громкости вокала? По моему совсем не то это...
Я даже если бы сам писал такой плагин, я не знаю как бы я ему объяснил задачу, на языке программирования))
Я его вижу так: было бы 2 параметра типа низкая частота и высокая
Как фильтр такой хай кат и лоу кат - 40 гц и 120 к примеру
И вот этот автодетект среза прыгает от 40 гц моих до 120
Когда вокалист поет на низких нотах, лоукат болтается в районе 40-60 допустим
Ушел голос вверх - 80-120 уже режет
И ведь это не зависит от громкости сигнала... зависит от его самой низкой частоты
И то... чтобы плагин определял что это нотка... синус... тобишь что сигнал гармонический, а не какой то одиночный всплеск 30 герц или 15... ПУХ такой )
Отличая при этом взрывные пЭшки и какие то саб низы проникновений от моников через стенку например...
А то порой присылали записи на сведение мне и там слышно что из монов наваливало конкретно за стеной в аппаратной. Понастроит народ этих кабинок не пойми из чего)) Где сч-вч только и давятся. А по низу швах)) И низ конкретно так пролезает или "заплеван" звук просто воздухом изо рта исполнителя...
Сейчас я просто режу лоу катом по самой низкой частоте, чтобы не задеть полезное, и убрать этот ужас.
Ну и могу автоматизировать на некоторых моментах его "уезд" вверх допустим
Еще в Айзотоп RX классная чистилка "пэшек" есть... справляется порой оч годно
Но это все время на ручные редакции, на каждый этот "косяк"
Вот и размечтался об авто штуке такой... думаю что такое уже есть)) Может кто сталкивался и юзает)
 
Последнее редактирование:
Как фильтр такой хай кат и лоу кат - 40 гц и 120 к примеру
И вот этот автодетект среза прыгает от 40 гц моих до 120
Когда вокалист поет на низких нотах, лоукат болтается в районе 40-60 допустим
Ушел голос вверх - 80-120 уже режет
Все, пересмотрел видео и да, вроде похоже, что срез пляшет от высоты.

А я беглым взглядом подумал, что от громкости....

Так, интересно, а можно как-нибудь любой Tune, через модуляцию прикрутить к ручке?
 
Не натыкался кто на фришный ревер формата AAX с возможностью рулежки ранних отражений?
 
Никто случаем не помнит плагин, он синего цвета, дизайн вроде 8-бит, и в него нужно было вписывать слова а он их воспроизводился компьютерным голосом? Он здесь был год-два назад, он free. Либо как можно в поиске вбить? Это не plogue сразу говорю.
 
@crowd91, на макоси в терминале можно написать «say» и через пробел на английском то, что хочется и заговорит компьютер человеческим голосом.
 
@crowd91, этот?

vstspeek_gui.1393429974.png


Wavosaur Speek
 
  • Like
Реакции: Dimilyan и crowd91
Уважаемые))
Слышал где-то явно сэмпловый женский вокал в стиле лаунж 60-х..70-х ,
ВСТ или Контакт женский голос па-па-па... ла-ла-ла..па-па-ПА-ба.
Такой лаунж-позитив.
Может кто-то встречал такое? Подскажите пожалуйста названия :)
Бесплатки приветствуются.
 
ВСТ или Контакт женский голос па-па-па... ла-ла-ла..па-па-ПА-ба.
В Омнисфере чо-т похожее было, где Human Voices, всякие па-ба, которые от велосити изменяются, ду-ба-ду и прочие извращения

А вообще да,
Пригласите явную сэмплерицу в студию и запишите.
 
Вы издеваетесь?
Нет. Скорее Вы.))
Вы что ни разу не слышали такой художественной вокальной подачи!? Неужели такие люди существуют?! :)
Вот тут,Ю не совсем па-па-па, но очень близко. Стиль лаунж (скорее всего из сборников ЛЁГКИЕ)
http://rgho.st/6wxkZTQrH
[DOUBLEPOST=1541922938][/DOUBLEPOST]
А вообще да,
fakeitback сказал(а): ↑
Пригласите явную сэмплерицу в студию и запишите.
Не-не, парни :) Это очень сложный путь. Я уже через такое проходил.
Это нужна именно точечно-умеющая делать именно это, да ещё и с бархатной, замшевой подачей. А у нас "царствует" одна подача. Чем громче проорать, тем художественно круче. Я такую школу называю "петь зубами." То есть, формирование звука в передней части голосового аппарата. А надо чем глубже, тем лучше.
------------------------------
Благодарю всех давших наводки. Рассмотрю, послушаю ютубные демонстрации.
 
Вы что ни разу не слышали такой художественной вокальной подачи!? Неужели такие люди существуют?! :)
со смайликами завуалированно упрекать другого человека в отсутствии опыта как-то не очень

Вот тут,Ю не совсем па-па-па, но очень близко. Стиль лаунж (скорее всего из сборников ЛЁГКИЕ)
http://rgho.st/6wxkZTQrH
на мой вкус тут бархата нет

Это нужна именно точечно-умеющая делать именно это, да ещё и с бархатной, замшевой подачей.
ну пригласите девочку, поющую джаз-блюз и/или поющую лаундж-чилаут в составе акустической группы, и ещё чтоб с придыханием пела, такая сможет сделать то, что нужно, я серьёзно
мне для местного танцевального трека нужно было сделать питчёванные и автотюновые фрагменты из вокала, долбился 4 часа в Harmor'e, потом плюнул, взял домой микрофон, напел сам, подрезал-подтюнил, 20 минут вопрос, можно плюхаться неделю с имитацией чего-нибудь в VST, в конце концов всё равно живая запись требуемого материала окажется лучше
 
@exclue2prod, а как его применить в качестве водяного знака для фонограммы сделанной по заказу. Чтобы в демонстрационной версии через секунд 20 что нибудь робот декламировал. У меня не получается наложить на фанеру.
 
ну пригласите девочку, поющую джаз-блюз и/или поющую лаундж-чилаут в составе акустической группы, и ещё чтоб с придыханием пела, такая сможет сделать то, что нужно, я серьёзно

О чём и речь. Я просто поражаюсь иногда - зачем тратить кучу времени на перебор сэмплов и всё равно почти гарантированно получить вторичную ерунду, вместо того, чтобы немного постараться, найти исполнителя получить кайф от процесса записи и уникальный результат.
 
  • Like
Реакции: Prisoner и Jafaroff
@Nagor, он подключается как инструмент, что бы начал говорить - нужно нажать какую-нибудь ноту в piano roll, и прописать потом её каждые 20 секунд.
 
  • Like
Реакции: Nagor
Раньше в моей звуковой кухне хватало арпеджираторов. И бас-самоиграйка и гитары автоиграйки от Штейнберг, и плагины секвенсоры.
А сейчас они видимо устарели.
А мне очень нравились штейнберговские автоиграйки. Почти всегда можно было найти подходящий рисунок, ритм.
Штейнберг уже не производит такого софта?
Во многиз синтаз сейчас есть опции арпеджираторов. Но не во всех. Мне, например, пригодился бы для бас партий. Может посоветуете что-то? Может в бесплатках выпущено что-то достойное? Как плагины.?
------------------------------
И ещё вопрос. Вот это что за инструмент? Это не аранжировщик?
3cqznbw.jpg
 
@Martin-rmm, это синтезатор с арпеджиатором-ES2, который сущесвует только в Logic. Несмотря на свой почтенный возраст, около 18 лет он до сих пор актуален.
Ой, опередили.
 
Последнее редактирование:
В значении - автоарпеджиратор, автоигралка в разных стилях :-)

ES2 значит. А что-то подобное для Куба существует?
Я когда эксперименталку сочинял, то пользовал штучки типа "BigSeq2 - вторая версия популярного гейт-секвенсора от Audio Damage. С 12 секвенсорами".
Но это экзотика. Чтобы , например, запустить стандартные партии баса, в стиле поп, не годится.
 
@Martin-rmm, С арпеджиаторами полно синтезаторов на любой вкус, да легче посчитать где их нет, а что касается разных самоиграек, то лучше обратить внимание на железки типа Yamaha PSR, Tyros; Roland и.т.д. Из софта могу посоветовать Avenger, Falcon, но это не совсем самоиграйки, а серьезные инструменты для танцевальной музыки.
 
  • Like
Реакции: Krab94
Ребята, я может повторяюсь, но для меня самый лучший и удобный арпеджиатор - это BlueArp. Он бесплатный и это смущает, конечно, но тем не менее, он лучше чем Ктулху и все другие, какие я пробовал. Не совсем подходит для самоиграйных целей, но лупасит любой бас неплохо. Опять же, у него есть фунция Root, даешь ему аккорды в любом обращении, он их распознает и сам определит Root ноту и будет ее играть. Также можно строго задать тональность. В общем, попробуйте.
 
Не совсем подходит для самоиграйных целей, но лупасит любой бас неплохо
У меня он есть в коллекции, но я им не пользуюсь. не знаю, может не пробовал по нормальному. Открывал его пару раз, а на деле не применял. Может покажешь, что у тебя выходит с ним? Я просто больше как-то по старинке, мышкой..
Скинь, наверно, пример такого баса, которые лупасит неплохо.
 
Друзья, Подскажите, пожалуйста какой-нибудь хороший, продвинутый питч с возможностью изменения форманты, с минимальной задержкой не сильно ресурсоёмкий в VST? Либо может подскажете что-то еще для создания спецэффекта демонического голоса в реальном времени?
Заранее спасибо!
 

Сейчас просматривают