@akaabd,
Если в sam.ini добавить строчку
[Effects]
ShowOldTimestretchAlgos=1
то будут видны все алго.
Если в sam.ini добавить строчку
[Effects]
ShowOldTimestretchAlgos=1
то будут видны все алго.
В родной тоже ведь хорошие фишки,выстроив беки друг под другом можно их одновременно тюнить и ещё пока не разобрался кнопка синхронизации,для чего она,может что то типа Ревойса(ну отдалённо).Хорошая новость, в версии 13.5.х.ххх будет Melodyne 4 ARA.
Всё в зависимости от разрешения монитора,ширину-высоту фейдеров отдельно не изменить,для микшера и всякого рода измерителей у меня отдельный монитор,считаю что очень удобно.изменить высоту(ширину) фейдеров,
Цепочка... щёлкаем на объекте правой кнопкой, выбираем Wave Editing (оно же через меню - Object\Wave Editing), там уже собственно выделяем нужный шумовой отрезок и Effect\Restoration\Get Noise Sample, потом переходим в Effect\Restoration\DeNoiser и видим нужный нам NoisePrint* (который можно сохранить под каким-либо названием и использовать уже в мультитреке), а ещё можно сразу пойти в DeNoiser и нажать там кнопку Wizard, сделать тот же NoisePrint* через это окошко. Как-то так... В принципе с Wizard можно наверное и сразу в мультитреке ковыряться, но я как-то привык по старинке )))Добрый день,Господа!
Был перерыв в пользовании Самплитьюд(ранее 8,10 версии). Скачал Sam Pro X Suite, при обработке вокала раньше шумы и артефакты убирались кусочком трека без вокала
и опцией Noize Reduction. Как в Самп PRO X Suite это делается? Спасибо заранее! Только очень прошу - не грузите слэнгом, я не профи. Лучше четко - цепочка
шагов по кнопкам.