Оцените сведение кавера

Памирыч

Active Member
14 Окт 2013
443
172
43
Деревня Курган
pamirych.ru
Доброго времени.
Запилил на досуге кавер-версию на старую (1985 года) песню Pretty Young Girl группы Bad Boys Blue
Потихоньку учусь уму-разуму, помогает данный форум, помогает информация из Интернетов. Клепаю поделки и на них же тренируюсь.
Интересует критика по сведению. Студийного качества, конечно, не жду, опыта еще нет и нет ни аппаратуры, ни помещения.
Если звукачи не скажут "Фу" - это уже большое дело.
Что не так в звуке? Какие грубые ошибки я допустил при сведении? Что можно исправить?
Не противен ли вокал по тембру или исполнению?

[OFF]Есть минус, максимально приближенный к оригинальному треку, я решил заменить инструменты и придать чуть более современный вид, сохранив дух прошлого звучания.[/OFF]

Буду рад критике, а так же советам и напутствиям от знающих людей :)
 

Вложения

  • PYG6.mp3
    PYG6.mp3
    6 MB · Просмотры: 96
  • Like
Реакции: МT-nt
Слишком длинный, тупой, не подходящий кик.(ИМХО) Пикалки по бокам - слишком громко. Не понятен ваш вкус. Когда сводите - каждые 15 минут включайте себе то, на что равняетесь.
 
  • Like
Реакции: Памирыч
Норм. Можно конечно поменять бочку, пересмотреть баланс, но, с другой стороны, что-то же должно напоминать об оригинале. А так звучит довольно органично. Аналог чтоли?:unsure:
 
  • Like
Реакции: Памирыч
Плотнее стало.
У меня легкий компресс. Побоялся гейн поднять, тут аккуратность нужна)

Jeysound, не могли бы Вы сказать настройки компрессора? Гейн там, атака, релиз и прочее?
Я хотя б примерно картинку в голове нарисовал.
 
Памирыч, набор инструментов и их параметры индивидуальны для каждого трека. Общий алгоритм не получится создать. Нужно слышать и знать что-добавить. Если хуже стало от добавления прибора - его нужно убрать, опять же - слышать, понимать.
В данном случае такую цепочку и параметры применил:
-_1.jpg
 
  • Like
Реакции: Памирыч
Я думал там один компрессор.
А там еще как минимум эквализация, лимитер и непонятный ленточный аппарат.
Он для чего в Вашем случае использовался? Это сатуратор или это какой-то эффект непостоянной скорости трека?
 
Нашел

The Waves: Abbey Road J37 - плагин эмуляции магнитной ленты. Принесет потрясающую аналоговую теплоту в ваши цифровые записи, обеспечивая уровень аппаратного реализма который еще никогда ранее не использовался.
 
Это сатуратор или это какой-то эффект?
J37 Tape Saturation Plugin | Waves. Сатуратор. Использовался для смягчения записи, придания "аналоговости" дополнительной, в данном стиле особенно актуально, ещё шума общего добавил, для той же цели (Noise Level).
 
  • Like
Реакции: Памирыч
Jeysound, спасибо! Узнаю новое)
Поглядел, вроде этот плаг только под яблочко. Ну да ладно, главное узнать, что такое используется)
Если что - поищу аналоги
 
Кавер - это такая хитрожопаямудрая штука... :-)))
Что оставить от оригинала, что привнести нового? Как не уронить планку и оставить трек, как минимум, на уровне оригинала? А как действительно подарить вторую жизнь?
Если вдуматься, то достаточно сложная задача. Ведь собственное видение может быть не просто ошибочным, а ещё и вредным для слушателя. Это ж только с опытом можно заранее слышать.
Ну, а если не задумываться обо всём этом, то можно такого (как говорит Игорь) накуздрячить...
Слушаем оригинал и ананизируем:
[video=youtube;8pe7Mkn3MRY]https://www.youtube.com/watch?v=8pe7Mkn3MRY[/video]

1. С темпом готов согласиться. Не те нонеча времена, чтобы дискотека танцпол зашевелился от оригинального темпа.
2. Тамбурин в оригинале всегда выносил мозг, так он и в кавере почти солирует. Но в оригинале он разбавлен местами стиком электронным и это не только сглаживает восприятие, но и в кайф таки, бо фишечка-плюшечка.
3. Бочка из 90-х. Но тут, возможно, моя вкусовщина - я просто не люблю такие бочки. Ну... я ж из дискотеки восьмидесятых. :-)))
4. Соло на вступлении. Вот тут (!НА МОЙ ВЗГЛЯД!) и случилась самая первая и фатальная для аранжа ошибка. Лид тоненький и именно он задал всё остальное направление - тонко-прозрачное - комариком пролетело не возбудив. Подозреваю, что комраду Jeysound'у именно поэтому захотелось чуть больше компрессии насыпать. А я бы ещё и усирателей побольше навешал.
5. Что там на бэках... вакодер какой-то - отказать. Бэки должным быть жопкиным хором (в хорошем смысле) и вакодер может быть лишь щепоткой перца.
6. А вот вокал нормально звучит. Но местами (особенно на окончаниях припевов) такое чувство, что было лень допевать с выразительностью. Может быть заданный лидом вектор виновать?... ;-)

Памирыч, финализируя, могу сказать, что я бы (ну никак тут без сослагательного наклонения) больше оригинала сохранил. Именно по звукам основных партий в оригинале. Нонешние возможности позволяют сделать почти оригинал, но чище, драйвовей и... так, как этого хотелось тогда, в 80-х (шоп они таки были уже здоровы вместе с моей юностью).
А вот личных фантазий можно слихвой насамовыражать в дополнительных партиях: пэды, плаки всякие, няшки-плюшки и РАБОЧИЙ. Современных (опять же) возможностей просто валом для этого.

P.S. Про сведение - это не ко мне. Я только учусь и, скорей всего, угандошил бы всё тоннами компрессии, километрами магнитофонных лент и неконтролируемыми низами. :-)
 
  • Like
Реакции: Памирыч
На видео доставил Джон с пионерским барабаном вместо бочки и Эндрю с дощечками :hot:


Arlekin, хорошо все расписали.
Бочку имеет смысл поменять. Это мнение не одного человека, она всем не понравилась, да и я в сумленьях.

Смахивает на бочку 90-х, эт да. Вот такая оказия случилась, ведь не люблю музыку 90-х, а угодил около.


я ж из дискотеки восьмидесятых
Я и сам оттуда) Как впитал, так и не поворачивается мозг на современное. Нравится стиль, и писать в нем приятно, а эти мощные хвостатые снейры?)

По поводу бэков - мысль понял. Хоть там нет вокодеров. Это экстремальный тюнинг в мелодайне, но сути дела не меняет. Вот чего-то решил так поэкспериментировать. Оно поприличнее хоть выглядеть стало, чем было до тюнинга (фальцет как-то не мое ни разу)

Хотел оставить оригинальные звуки, но подумал, что это будет перебор.
Что-то поменял, что-то добавил...
Вот из чего это делалось:
 
Подобный ролик у Пушного видел. Называется "Как я дома сочиняю музыку" или что-то в этом роде.

Так уж у меня повелось, что в чужих руках и песня складывается проще, и вокалы без сведения уже вовсю звучат, все легко и непринужденно, а возьмешься сам - и то не так, и это не эдак)
Они меня тоже вдохновляют. Но до тех пор, пока не начал делать "свое" )))
 
если была цель сделать эту композицию в каком-то стиле близком к трансу - то она достигнута. От звучания 80х там мало чего осталось.
 
  • Like
Реакции: Памирыч
Там редактированию подверглась только партия баса.
Я удалил все сильные доли под бочку, чтоб покачивало. С оригинальной партией было не то. А остальные партии остались, заменились лишь сами синты.
Ну и ударные отчасти.
Вот так и не осталось звучания 80-х))
 
А остальные партии остались, заменились лишь сами синты.

непонятно что вы хотите этим сказать. Если в классической орекстровке заменить оркестровые струнные на трансовый supersaw, то ответ "я всего лишь заменил синты" звучит непонятно. Вы либо подтвердите что была именно такая цель, либо соглашайтесь что не получилось сохранить "то звучание".
 
я решил заменить инструменты и придать чуть более современный вид, сохранив дух прошлого звучания.
Вас наверное сбило с толку слово "звучание".

Смысл таков - партии старые (они задают ту самую "узнаваемость". Узнаваемость каких-то проигрышей, лидов и т.п, в том числе и басовый рисунок), сам звук (синты) - новые.
 
Понятно, новое звучание было сделано целенаправленно. На ютубе большинство каверов сделано именно таким образом. Берут мидяху от оригинальной песни и озвучивают её современными транс синтами. Большинству народа это нравится, мне нет, но это конечно дело личного вкуса.
 
Памирыч, по сведению серьезных замечаний нет. Мне просто странно что человек любит музыку 80х, но не стремится приблизить свои каверы к звучанию той эпохи.
 
  • Like
Реакции: Памирыч
Этот трек так заезжен, что хочется ближе к оригинальному стилю, хотя бы п основным моментам.
Пространства почти нет, особенно "среднего поля", характерного для того времени, без него звучит пусто.
Низа на рабочем барабане нет, должен рвать динамики - магия 4/4, одна бочка тут не прокатит.
Римшоту ясной атаки не хватает, он больше шипит, чем стучит.
Гитара прифанкованная... Ну об этом можно сразу забыть, такой инструмент как в оригинале врядли у нас можно найти.
Та гитара, что слышится в миксе - глухая и не интересная, она должна быть наглой и пробивающей, с жестким хорусом, может химии смелее на неё?
И не сыграна вся партия, очень не хватает - пустота.
На мелодии в интро пин-понг делея не хватает с разносом по каналам, он часть ритмики трека, в кавере есть делей, но он какой-то слишком тактичный.
Без всех этих фишек, Pretty Young Girl не стал бы хитом.
Ну и голос - вы спите на ходу, пробейте трек подачей, сейчас это мальчик под караоке, и где беки, от них только тени.
Смелее с обработкой и больше подачи.
 
  • Like
Реакции: Памирыч
Низа на рабочем барабане нет
Вы про клэп? А как я туда низов добавлю, если это клэп? Хлопок в ладоши же.

Та гитара, что слышится в миксе - глухая и не интересная
Не смог воспроизвести. Это Sytrus, много не выжмешь(


И не сыграна вся партия, очень не хватает - пустота
Тут хз, видать, чего-то недоуслышал. Слышать тоже уметь нужно)


Ну и голос - вы спите на ходу, пробейте трек подачей, сейчас это мальчик под караоке
Благодарю, это бы мне исправить в принципе, а то как под дулом пистолета)))


M16, спасибо за разбор полетов!
 
Памирыч,
Не клэп, именно рабочий, в оригинале у него две составляющих, мощная низкая основа и гейтированный с посылом на плейт подструнник,
верхняя часть у вас есть, нижней не хватает.
Sytrus, вроде есть более менее удачные банки электро гитары или скооперироваться с кем нибудь из гитарного раздела, было бы здорово.
Партии не обязательно снимать в ноль, кавер все таки, но вот внести нечто фанковое, не трудно.
Вокал.... Тут сложнее, без человека со стороны, который может помочь в контроле подачи думаю не обойтись.
 
  • Like
Реакции: Памирыч

Сейчас просматривают