Оцените сведение кавера

Памирыч

Active Member
14 Окт 2013
443
172
43
Деревня Курган
pamirych.ru
Доброго времени.
Запилил на досуге кавер-версию на старую (1985 года) песню Pretty Young Girl группы Bad Boys Blue
Потихоньку учусь уму-разуму, помогает данный форум, помогает информация из Интернетов. Клепаю поделки и на них же тренируюсь.
Интересует критика по сведению. Студийного качества, конечно, не жду, опыта еще нет и нет ни аппаратуры, ни помещения.
Если звукачи не скажут "Фу" - это уже большое дело.
Что не так в звуке? Какие грубые ошибки я допустил при сведении? Что можно исправить?
Не противен ли вокал по тембру или исполнению?

[OFF]Есть минус, максимально приближенный к оригинальному треку, я решил заменить инструменты и придать чуть более современный вид, сохранив дух прошлого звучания.[/OFF]

Буду рад критике, а так же советам и напутствиям от знающих людей :)

Вложения

• PYG6.mp3
    PYG6.mp3
    6 MB · Просмотры: 96
  • Like
Реакции: МT-nt
Слишком длинный, тупой, не подходящий кик.(ИМХО) Пикалки по бокам - слишком громко. Не понятен ваш вкус. Когда сводите - каждые 15 минут включайте себе то, на что равняетесь.

• Like
Реакции: Памирыч
Норм. Можно конечно поменять бочку, пересмотреть баланс, но, с другой стороны, что-то же должно напоминать об оригинале. А так звучит довольно органично. Аналог чтоли?:unsure:

• Like
Плотнее стало.
У меня легкий компресс. Побоялся гейн поднять, тут аккуратность нужна)

Jeysound, не могли бы Вы сказать настройки компрессора? Гейн там, атака, релиз и прочее?
Я хотя б примерно картинку в голове нарисовал.

Памирыч, набор инструментов и их параметры индивидуальны для каждого трека. Общий алгоритм не получится создать. Нужно слышать и знать что-добавить. Если хуже стало от добавления прибора - его нужно убрать, опять же - слышать, понимать.
В данном случае такую цепочку и параметры применил:
-_1.jpg

• Like
Я думал там один компрессор.
А там еще как минимум эквализация, лимитер и непонятный ленточный аппарат.