подзвучка авансцены для театралов

kentforth

Active Member
25 Ноя 2011
444
112
43
37
Народ, прошу совета. Имеется концертный зал на 300 мест. Размеры сцены 9х9 м., включая авансцену. В спектакле нужно подзвучить актеров на авансцене, потому как их голосов не хватает (дети). на авансцене нет никакой подзвучки. В центре зала 4 подвеса в две линии, но они далеко получаются от авансцены и их не хватает. Головных микрофонов и гарнитур для подзвучивания нет, и не предвидется,только подвесы.
Вопрос: какие нужны микрофоны для комфортной работы на авансцене? Это так называемые микрофоны-пушки? Если можно то конкретные модели напишите.
 
Не хочется расстраивать, но если нет гарнитур, то проще детей научить громко говорить и петь, чем решить вашу проблему техническими средствами. Пушки не дадут приемлемого результата. У них другие цели, они слабо подходят для звукоусиления. А для чего подвесы в центре зала? Попробуйте их перевесить над авансценой, если это возможно. Это будет лучший выход в вашем случае.
 
Подвесы в центре в основном для хоров, а так как основное действие в спектакле происходит в центре то как раз они там ловят, но актеры постоянно двигаются по разным точкам на сцене, в том числе и на авансцене. На авансцене некуда цеплять подвесы, там вообще штанкетов нет(
 
Music_Hawk,
можешь написать, какие существуют модели широких кардиод до 20 тыщ?
 
Если нету гарнитур, то без каких либо шансов на вменяемый результат.
Говорю по своему опыту.
 
Пушки не дадут приемлемого результата. У них другие цели, они слабо подходят для звукоусиления.

Неправда Ваша. Пушки хорошо работают,(на авансцене от 4 шт)но расстояние до актера должно быть больше 4 метров.
У нас в театре шуровские полные пушки. Зенхики им сливают.
 
Микрофоны граничного слоя. Совет DmitryYa по перевешиванию микрофонов в область захвата авансцены - самое правильное решение в таких обстоятельствах. Ну и ещё лучше, чтоб особо не трудиться - pzm.
 
Микрофоны граничного слоя.
kentforth, Когда на них наступают, такие приятности получаются))) Плюс шаги будут ловить, хотя можно конечно их на поролон класть.

Пушки офигенная вещь для театра, но они точечные, зато стреляют далеко.

В идеале конечно подвесы нужны, но на авансцене они обычно невозможны. Да и микрофоны перед линией порталов - это конечно ерунда, но а что делать....
Короче, если все совсем плохо, а работать надо, поставьте на авансцене микрофоны какие и сколько есть на низких стойках, лучше кондеры и лучше под ножки стоек поролон подложить. Подкрутите эквалайзеры, чтоб можно было по громкости их разогнать. И не спеша начинайте просить у руководства гарнитуры))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kentforth
eposstudio, Вы правда думаете, что 4 "полные шуровские пушки" — это бюджетный вариант? Им за эти деньги проще купить 8 простеньких гарнитур и результат будет многократно лучше. Ещё и на пирожки детям останется. Плюс, сами обозначаете, что необходимо выдержать расстояние, а это значит, что в большинстве случаев, микрофоны будут в первом ряду. Допускаю, что возможен вариант при котором использование пушек будет эффективно, но это, скорее исключение.

kentforth, так, всё таки, подвесы в центре зала или над центром сцены? Натяните над авансценой леску и повесьте на неё пару микрофонных подвесов. Проще Вы не сделаете. Но… если подвесы окажутся за линией порталов, будьте готовы к новым проблемам.
 
b]DmitryYa[/b], в том то и дело,что нет возможности подвешать подвесы над авансценой, там голый потолок, да и коммутацию не протянешь. Да и лишнней пары подвесов у меня нет. А если забирать пару подвесов из центра зала, то это вообще не вариант, ибо в центре больше всего мезансцен происходит
 
DmitryYa, в том то и дело,что нет возможности подвешать подвесы над авансценой, там голый потолок, да и коммутацию не протянешь. Да и лишнней пары подвесов у меня нет. А если забирать пару подвесов из центра зала, то это вообще не вариант, ибо в центре больше всего мезансцен происходит
 
DmitryYa, какими гарнитурами сейчас пользуются в театре? можешь модели озвучить?
 
8 простеньких гарнитур и результат будет многократно лучше
Во-первых простенькие гарнитуры нужно в бою пробовать со всеми включенными световыми приборами иначе могут всплыть неожиданности и хорошо бы это выявить до покупки. Во-вторых простенькие гарнитуры как правило не регулируются на голове по размеру и болтаются - это для взрослых проблема, а для детей тем более)) соответсвенно будет куча шумовой лажи и нужно очень хорошо знать спектакль, чтоб в таких условия с гарнитурами работать, а так же неплохо бы техника за сцену. да и не всегда в театре нужно полностью вызвучивать, своя то акустика какая-то есть, к ней нужно добавить звук с микрофонов)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают