Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Речь только о звучании. Неестественно звучит голос, как синтезатор. Если песка в вокале маловато, то бессмысленно его вытаскивать. На более динамичных местах голос начинает звучать резко, а в тихих местах верха больше на белый шум похожи . Не парься, слушателю по барабану эти нюансы.
Про Шаде -улыбнуло...странно, что такие ассоциации. Может из-за лупа, которые у нее иногда применяют в аранжировках, но что кроме этого?
EKmusic,
По звуку просто ощущение перекомпрессии на мастере и слишком островато звучит.
А в остальном всё очень классно, на мой взгляд. И с акцентом и произношением, вроде тоже всё в порядке, некоторые слова можно было бы даже ещё ленивее спеть ИМХО. Это же не аудио курсы английского, а песня!
Речь только о звучании. Неестественно звучит голос, как синтезатор. Если песка в вокале маловато, то бессмысленно его вытаскивать. На более динамичных местах голос начинает звучать резко, а в тихих местах верха больше на белый шум похожи . Не парься, слушателю по барабану эти нюансы.
Про Шаде -улыбнуло...странно, что такие ассоциации. Может из-за лупа, которые у нее иногда применяют в аранжировках, но что кроме этого?
что касается этой песни Шаде, вот это исполнение и арранж на мой взгляд просто в разы круче оригинала, не смотря на избитый луп
[video=youtube;tDT2uvezZ3U]http://www.youtube.com/watch?v=tDT2uvezZ3U[/video]
Думаю, что это не оффтоп, а очень в тему Как раз арранж и исполнение в этой версии ничем примечательным похвастаться не могут - ткните мне пальцем хоть в одну яркую инструментальную или вокальную находку! А вот в работе со звуком есть нечто и в итоге вещь производит впечатление.
Это я к тому, что если к материалу Леши и Евы добавить не просто технически грамотный микс, который уже присутствует, а творческий и высококлассный звук - то получится музыка качественно другого уровня. Это я говорю не об этой песне, а вообще о музыке, которую они делают.
Pavel Fomitchov, я не совсем понимаю, чего конкретно не хватает, Паш?. Свожу не совсем уж плохо, но и не топ уровень, это понятно. Но разве хороший трек средним сведением испортишь? Может песни не такие уж и хорошие, раз ощущение, что чего-то не хватает?
Pavel Fomitchov, я не совсем понимаю, чего конкретно не хватает, Паш?. Свожу не совсем уж плохо, но и не топ уровень, это понятно. Но разве хороший трек средним сведением испортишь? Может песни не такие уж и хорошие, раз ощущение, что чего-то не хватает?
Отвечаю. Я не обсуждаю сведение этой песни или твою квалификацию как звукорежиссера. Ты делаешь звук на добротном профессиональном уровне, без косяков и технического брака. Это всем понятно. Я не об этом! Я обсуждаю возможность улучшения вашей музыки за счет недостаточно используемых творческих ресурсов.
Мое понимание ситуации:
- Ева много работает над своим голосом, имиджем, репертуаром. Она старается раскрывать свои возможности насколько это практическти возможно. Т.е. этот творческий ресурс вы используете по максимуму или близко к нему. Здесь радикальных и быстрых улучшений ожидать не стоит, хотя совершенствоваться можно бесконечно.
- Ты делаешь замечательные аранжировки. Это твой главный козырь, второй кит, на котором держится ваш дуэт. Опять таки, талантливому человеку всегда есть куда развиваться, но в ближайшее время ситуация радикально не изменится. Стадию быстрого роста ты прошел и как мальчишка на полголовы за лето не вытянешся.
Вопрос: какой творческий ресурс можно задействовать чтобы ощутимо улучшить вашу музыку в короткий срок и с минимальными финансовыми затратами? Хорошая задачка, по-моему
Я вижу несколько вариантов ответа:
- Железяки, плагины, библиотеки, мониторы. Нет! У тебя уже есть необходимые инструменты для работы. Ваша музыка не станет намного лучше если ты купишь еще пяток навороченных библиотек или мониторы покруче.
- Скооперироваться с живыми музыкантами. В принципе неплохая идея, но живой звук в вашем жанре скорее приятность, чем необходимость. Это не джаз, не рок, не блюз где без живаго не выжить.
- Мне кажется что недостаточно задействованным ресурсом в вашем случае является работа со звуком, которая достаточно профессиональна чтобы делать хорошо звучащие записи, но не на столько развита, чтобы стать одной из узнаваемых фишек вашего дуэта. Конкретно я имею в виду звуковой дизайн и сведение.
Для этого не обязательно нанимать Бориса Бланка (а клево было бы!). Но если бы ты нашел грамотного профессионала или талантливого энтузиаста, способного придумать узнаваемый и крутой звуковой стиль вашего дуэта (то, что иногда называют "фирменным звучанием"), или находил бы интересные звуковые решения для каждой песни - это бы существенно улучшило вашу музыку в короткое время (месяцы) и при минимальных затратах (вплоть до бесплатного участия в проекте).
Думаю, в вашем случае есть и другие идеи о недоиспользованных ресурсах, но главное чтобы ты понял подход. Он может натолкнуть на полезные идеи.
Уфф... Если бы не ты и не Ева, фиг бы я такую простыню написал! Надесь, что не зря Супруге привет!!!
- Мне кажется что недостаточно задействованным ресурсом в вашем случае является работа со звуком, которая достаточно профессиональна чтобы делать хорошо звучащие записи, но не на столько развита, чтобы стать одной из узнаваемых фишек вашего дуэта.
Уххх...
Мне очень понравилось всё, что написал Павел.
Но вот на этой фразе стОит остановиться, т.к. многие намекают на одно и то же.
Аранжировка красивая, а теперь бы ИЗЮМЧИКУ.
Я понимаю, что автору "аранжмэнта" тяжело сообразить, чего от него хотят (сам такой), однако, возможно, кто-нибудь поможет натолкнуть на мысль...
Pavel Fomitchov, спасибо! Да, такой человек, как ты говоришь не помешал бы. Условно назвал бы "продюсером", который бы корректировал и указывал бы на ошибки. В наше непростое время такого энтузиаста найти не просто, хотя желающие будут.
Это все хорошо, но нужен человек, который может похвастаться тоннами проданного изюма, то есть высоким спросом на свои идеи. Иначе все скатится в субьективизм. Отвечая на вопрос кто пишет песни: я пишу аранжировку, даю ее певице, а она уже пишет текст и партию вокала. По ходу дела я придумываю бэки и говорю певице как петь (ну типа "вокал продюсер"), корректирую мелодию, если что-то не нравится.
Хорошая песня, хорошая атмосфера, приятный голос... всегда можно лучше, это понятно, но мне ничто не помешало послушать и получить удовольствие, молодцы!!!
Pavel Fomitchov, спасибо! Да, такой человек, как ты говоришь не помешал бы. Условно назвал бы "продюсером", который бы корректировал и указывал бы на ошибки.
Думаю, что это не совсем так. Если говорить не о коммерческой стороне дела, а о творческом развитии, никакой продюсер вам не нужен. Ты сам и Ева хорошо представляете чего и как вы хотите добиться. Т.е. с продюсированием своей музыки вы справляетесь сами. Более того, я не уверен, что вы - подходящий материал для чисто продюссерского проекта, где артист - лишь послушный воплотитель чужих идей.
Когда я говорил о создании узнаваемого звукового образа я имел в виду сервис на подобие графического дизайна. Скажем, если мне потребуется создать фирменный стиль для компании (логотип, цветовая гамма, темплейты документов и прочее) я обращаюсь к соответствующему специалисту. Этот графический дизайнер - вовсе не продюсер! Это наемный работник высокой, но узкоспециализированной квалификации. Он просто делает ту часть работы, которую я сам хорошо сделать не в состоянии.
Если вернуться к созданию узнаваемого звука вашего дуэта. Последовательность действий проста:
1. Вы придумываете идею этого самого фирменного звука.
2. Ищете человека, который поможет вам его осуществить. Или сами справляетесь
Идеи узнаваемого звука могут быть самые разные:
- Вставлять в каждую песню соло или вступление с использованием специально для вас запрограммированного синтюка. Чтобы как только этот звук появлялся, слушатель его узнавал. Eva's Square Wave.
- Заказать десяток custom beats примерно в одном стиле и сделать с ними альбом. Чтобы песни узнавались с первых тактов по биту как Enigma.
- Придумать узнаваемую фишку в миксе или в эффектах. Например, всегда вводить в песню партию второго голоса и обрабатывать ее вокодером.
- И так далее...
Как только дельная идея придет в голову - станет понятно как ее реализовывать. Не боги горшки обжигают!
Песня хорошая.
0:36 зря хвост клавиш резко уходит.
Малый барабан не отсюда, вообще. Его точно надо менять.
Дудки "заглянули на огонёк", поняли, что опаздали, и ушли...
Соло ... не очень. Обработка на нём тоже. Здесь лучше была бы живая труба.
Pavel Fomitchov,
Я понял)... Так не получится, ибо это уже не творчество, я считаю. Нельзя что-то специально придумывать в музыке.Это не наука. Должно все идти от души. Может я идеалист в этом плане, и немного наивен в своих взглядах.
Но та же Энигма специально, уверен, ничего не придумывала. просто вот так им хочется и так звучат. Вот так мне хочется - вот так звучу)) Остальное - насилие (не путать с усилием) над собой, не искренне будет. А вот если бы был третий в команде, кто разделял бы взгляды и дополнял идеями - это, возможно, и привнесло бы еще больше "фишек". Но пока встречаются те, кто тянет одеяло))
Очень и очень достойно. НМВ, на куплете в барабанах просится ободок, а на соло - square c октавкой и активной работой обеими колёсами - pitch и модуляции.
Хорошая песня. Хочется слушать второй раз. (В отличие от большого количества других, идеально сведённых и сыгранных песен, не вызывающих однако желания слушать их повторно).