RME UCX есть ли смысл ради качества звука сменить на RME UFX / RME fireface 802

viskalove_alex

Active Member
13 Фев 2013
128
29
28
каналов для записи мне хватает и сейчас в моей RME UCX
стоит вопрос = есть ли у RME качественней карта ( по предам / конвекторам AD/DA )
сравнивал все три карты / по цифрам RME fireface 802 вроде лучше всех
хочу лучший звук какой может быть вот и думаю о RME UFX / RME fireface 802
критически важно лучший звук!!!
( на Prism Sound Titan денег нет / после RME есть только один шаг выше=Prism Sound / но это мечты / а наилучшее качество важно именно сейчас )
- КАРТА RME UCX
= ВРОДЕ НЕТ AD converter ADI-8 QS как в UFX ( AD/DA неизвестны мне)
= преды Micstasy как в RME UFX

- КАРТА RME UFX
= AD converter ADI-8 QS ///
= DA Цифро-аналоговая на преобразователях M-серии c паралельным преобраз / преды Micstasy

- КАРТА RME fireface 802 тот же UFX но лучше качество???
= (неважно что=1миди/нет usb-записи / нет дисплея)
= Reference Class AD/DA Conversion(какие???) /преды OctaMic II (лучше Micstasy???)

прошу вашего совета!
есть ли смысл в переходе на RME UFX / RME fireface 802 ради ЛУЧШЕГО качества ( по предам / конвекторам AD/DA )
 
Нет. Если выходные конверторы, имхо, то Призм. Если преампы — внешний преамп, хоть даже какой-нибудь Golden Age.

Мне вот не хватает входов на UCX, я бы ради этого сменил, конечно, на UFX, но разница такая жирная получается нынче, что как-то я наверное перебьюсь.
 
viskalove_alex, не ради офтопа, скорее чтобы точно понимать - можете выложить какие-то Ваши работы (хотя бы маленький кусочек), сделанные на RME UCX, в которых, по Вашему мнению можно добиться лучшего звучания за счет других конвертеров AD/DA?
 
а какие же в RME UCX коверторы если не ADI-8 QS ??? неужели RME UFX / RME fireface 802 не лучше по звуку в сумме звучания в итоге??? ( тоесть до Prism Sound после моей RME UCX можно ничего не думать???)
 
Последнее редактирование:
Спасибо господин Иванов! делаю вывод что лучшие АЦП-ЦАП в Fireface 802 !!! очень много сечас узнал! спасибо!!!
 
Микрофонные предусилители - PGA 2500: Все Fireface (кроме Fireface 800/802), Micstasy и Octamic XTC

Представителши RME на официальном сайте пишут о том, что формально микросхемы одинаковые, однако в более дорогих устройствах, таких как Micstasy, например, стоит много чего ещё, что сильно влияет на звук в лучшую сторону, и что заявления об одинаковых микросхемах - не более чем маркетинг.
 
[OFF]
Ты же говорил тебе её с головой дома хватает?
Потихоньку обрастаю синтами, а там как не два входа нужно, так шесть (как у Вируса например). Поэтому было бы неплохо иметь два ADAT, но ради такого менять карту очень невыгодно, т.к. доплата большая получается.
[/OFF]
 
ВСЁ! БЕРУ Fireface 802!!! ТАМ Дискретные Микрофонные предусилители !!! супер качество!!!! (продаю свой дешовый преам фуфловый за 500$-херит звук!!! лучше на Дискретные Микрофонные предусилители Fireface 802 ПИСАТЬ (пока нет ДЕНЕГ НА КРУТОГО преампа-компа ТИПА rupert neve Portico 5015 / CHANDLER LIMITED LTD2 MONO COMPRESSOR / Universal Audio LA-3A / Neve 1073 / Focusrite Red 7
Я понял что КРУТОЙ преам-комп меньше 2000$ не стоит!!!
Ну а в Fireface 802 крутые Дискретные Микрофонные предусилители + комп в кишках на каналах!!! (+лучшие AD/DA на рынке и чистый эталонный звук)
Спасибо ВЕЛИКОЕ господину ИВАНОВУ!!!
 
viskalove_alex, после Вашего поста ощущение, что я попал на раЁнный форум малолеток...

Использование слова КРУТОЙ, да ещё большими буквами на проффоруме - лоховством отдаёт, ызнт?
 
ну если Neve 1073 для вас не КРУТОЙ и для малолеток что ж , я счастлив за вас! унижать и оскорблять не надо,зачем ? этим превосходство хотите показать? ну вот это и есть уровень ''малолеток''
 
viskalove_alex, "круто - не круто" действительно странноватые категории для этого форума, особенно прописными буквами... Не обессудьте.
 
viskalove_alex, В профессиональной среде нет деления на круто и не круто. Есть действительно хорошие аппараты с хорошим звуком, есть и дерьмо, которое только называется профессиональное, и то его так продавцы и маркетологи называют, а для реальной работы он не годен по конкретным причинам. Есть отвечающие определенным требованием, есть не отвечающие. Система измерения "круто" и "не круто" тут не подходит и не уместна. Приборы приобретаются исходя из качества и его функций а не исходя из крутости. А большие суммы в индустрии - необходимость, не крутость.

Бывает иногда для понта покупают что либо у кого есть на то деньги и их не жалко потратить. У меня есть а у того нет. Такое тоже бывает, а на деле это что он купил зачастую и в записи участие не принимает. Но это отдельная тема для разговора, кто так и зачем делает.
 
Вангую самоубеждение в том, что звучит лучше ибо звучать будет ± точно так же. И да, Вас могут читать неокрепшие умы, а пример для них Вы подали далеко не лучший.
 
Очень сомневаюсь, что в вышеприведенных примерах ТС услышит какую-либо разницу.
Это примерно как некоторые мои клиенты из неопытных просят поставить им для записи экстрим вокала "студийный" микрофон вместо sm57, который я для этого использую. Мол, не круто, братаны не закотируют.
 
  • Like
Реакции: Шурик Тужурик

Сейчас просматривают