Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помню на Селигере стояли морозы 30 с фигом, у меня тогда Волга была. 3129. На завта уежать. Так всю ночь носился к машине. Прогревать через каждые 1.5 часов. Аж лампу паяльную заготовил под утро. Картер греть.
Хорошо, что акум в рабочем состоянии прибывал. А то фиг бы завёлся.
У нас (в Бибирево) во времена отечественных машин, в минус 21-23, помню - пол двора по утрам не уезжало. Особо сметливые начинали домой аккумы таскать. )))
Щаз в этом плане тачки все-же крепче. ))
Автозапуск - да, ставят конечно. Но в -50 ведь не тока система зажигания мерзнет, а вообще всё. Тем более если дизель. Т.е. под всякими чехлами там, или когда не очень холодно, такая тема работает, а вот при низких температурах это не очень хиляет, даже если тачка утеплена (войлок под капот/затянутый низ и тд).