Сведение барабанов. (1 онлайн

i-noy

Well-Known Member
2 Дек 2011
667
269
63
42
Воронеж Vai Sity
Доброго времени суток! Пытаюсь собрать установку из отдельных дорог. Имеем дорожки киков(двух), снейров(двух) оверхедов, томов. румов и хетов к сожалению нет(

Пытаюсь свести из того что есть - опыта в этом деле - ноль( реверов пока не использую - всё "на сухую". Подскажите пожалуста, туда ли я иду или нет. Партии ударных написаны под пестню аля попрок. не металл и не панк.

Заранее благодарен!
 

Вложения

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.453
15.338
113
42
Москва
i-noy, аксиома - бессмысленно сводить инструмент сам с собой. Ударные нужно слушать в звуке и концепции микса и композиции.
 
  • Like
Реакции: smirniy

eposstudio

Well-Known Member
3 Янв 2008
743
489
63
а как же без оверов?:shutup: по любому попробуйте поставить gate на малый (и сильно слышна пружина)
а дальше- в микс!
 

i-noy

Well-Known Member
2 Дек 2011
667
269
63
42
Воронеж Vai Sity
а как же без оверов?:shutup: по любому попробуйте поставить gate на малый (и сильно слышна пружина)
а дальше- в микс!

Спасибо за отзыв - по поводу оверов - они есть, просто мне пришлось срезать у него почти всё до 200Гц чтоб хоть как то выделить хет. Нету хетов.
Попробую снизить уровень пружины.
 

Георгий Борский

Well-Known Member
29 Ноя 2010
2.118
2.689
113
49
Южное Медведково
Можно автоматизацией,можно ручками поднять хэт,тупо прописать поверх семплами-выход есть всегда.Тока нужно ли эт это без микса,как заметили раньше?
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.453
15.338
113
42
Москва
С оверхедов хэт,
Райд, сустэйн на крэшах
Вам поможет вытащить
Параллел компрэшн!

(с) мой
 
  • Like
Реакции: smirniy

i-noy

Well-Known Member
2 Дек 2011
667
269
63
42
Воронеж Vai Sity
Паралелл компрейшн - это хорошо, только вместе с хетами райдами и прочим вылезет снейр( тогда придется овера от снейра сайдченить. Я и так не знаю куда от снейра с оверов деться...((
 

Aleksandr Oleynik